принимайте
#1 (ТС)
Отправлено 13 Март 2013 - 12:24
#2
Отправлено 13 Март 2013 - 12:29
Приветствую на нашем сайте!
Я на DRIVE2
#3
Отправлено 13 Март 2013 - 12:34
#4
Отправлено 13 Март 2013 - 12:36
#5
Отправлено 13 Март 2013 - 12:42
Я знал, что в основе додж-крайслер, знал что мотор и акпп собрана в америке И ЭТО ВСЕ, ЧТО Я ЗНАЛ ))))
Первым моим постом на форуме был "А подскажите, чтонибудь от Себринга к нему подходит?" ))))
Решающую роль сыграла скидка 120000 (люкс мне обошелся в 466000) + кредит с госсубсидированием под 4,75%!!!!! ГОДОВЫХ !!!! мне невыгодено было его гасить )))) - легче было деньги в банк отнести и платить проценты ))))
Так что все преимущества Сайбера я узнавал став уже его владельцем.
И я больше не знаю моделей, которые после покупки приподносят СТОЛЬКО ПРИЯТНЫХ сюрпризов!
Я на DRIVE2
#6 (ТС)
Отправлено 13 Март 2013 - 12:56
это специфика самого крайслеровского прототипа или же благоприобретённый характер от ГАЗ ?
а ещё у меня немного треснутая хромированная решётка радиатора , можно ли её снять не снимая бампера ?
авто у меня 2010 года 2,4 литра МКПП .
#7
Отправлено 13 Март 2013 - 13:01
#8
Отправлено 13 Март 2013 - 13:11
Добро пожаловать!
zango, 13 Март 2013 - 12:56, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#9
Отправлено 13 Март 2013 - 13:11
звуки мешают? купите электромобиль. я не к тому, что их не должно быть, но параноить по поводу сверчков не стоит.
Решетку без снятия бампера снять нельзя.
Я на DRIVE2
#10
Отправлено 13 Март 2013 - 13:15
Могли бы и помягче.
По поводу подергивания - надо смотреть, может и не лечится, точнее лечится заменой задней подушки двигателя. У нас стоит от 2,7
#11
Отправлено 13 Март 2013 - 13:24
#12
Отправлено 13 Март 2013 - 13:28
#14
Отправлено 13 Март 2013 - 13:32
#15 (ТС)
Отправлено 13 Март 2013 - 13:33
при поддёргивании обороты стоят на месте , это только по вибро ощущениям ,
про опоры двигателя я сразу подумал что может стоит взять какой-нибудь крайслеровский гидроаналог ,
пробег почти 10 тыс , что стоит сделать из технического обслуживания при том учёте что машина ни разу не проходила официальные ТО ?
#16
Отправлено 13 Март 2013 - 13:34
zango, 13 Март 2013 - 13:33, написал:
про опоры двигателя я сразу подумал что может стоит взять какой-нибудь крайслеровский гидроаналог ,
пробег почти 10 тыс , что стоит сделать из технического обслуживания при том учёте что машина ни разу не проходила официальные ТО ?
#17
Отправлено 13 Март 2013 - 13:40
zango, 13 Март 2013 - 13:33, написал:
пробег почти 10 тыс , что стоит сделать из технического обслуживания при том учёте что машина ни разу не проходила официальные ТО ?
никаких аналогов нет. машина крайслер, запчасти тоже крайслер. с подушкой ничего произойти не могло за такое время. а вот 3 года и масло не меняли - другое дело.
#18
Отправлено 13 Март 2013 - 15:57
Almaz, 13 Март 2013 - 12:42, написал:
Я знал, что в основе додж-крайслер, знал что мотор и акпп собрана в америке И ЭТО ВСЕ, ЧТО Я ЗНАЛ ))))
Первым моим постом на форуме был "А подскажите, чтонибудь от Себринга к нему подходит?" ))))
Решающую роль сыграла скидка 120000 (люкс мне обошелся в 466000) + кредит с госсубсидированием под 4,75%!!!!! ГОДОВЫХ !!!! мне невыгодено было его гасить )))) - легче было деньги в банк отнести и платить проценты ))))
Так что все преимущества Сайбера я узнавал став уже его владельцем.
И я больше не знаю моделей, которые после покупки приподносят СТОЛЬКО ПРИЯТНЫХ сюрпризов!
#19
Отправлено 13 Март 2013 - 21:06
#20
Отправлено 14 Март 2013 - 00:15
zango, 13 Март 2013 - 12:56, написал:
А неприятных сюрпризов будет еще много....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых