Количество оборотов Руля
#21 (ТС)
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:47
#22
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:13
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:47
Натир от правого колеса на подкрылке обусловлен особенностью конструкции автомобиля. Крайслер не считал это дефектом. Это и понятно : не так часто автомобиль двигается с рулём в крайней точке вращения. Чтобы исключить возможное касание кузова колесом , на фланце переднего крыла выполнен характерный вырез. Так было задумано Крайслером.. Также выполняется отгиб фланца лонжерона на 5 мм на длине 50мм от места касания колеса.
Фары мы считали годными, если отпотевание происходит на неподвижном автомобиле при температуре 20 через 24 часа.
#24
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:56
ГАЗ написал:
Фары мы считали годными, если отпотевание происходит на неподвижном автомобиле при температуре 20 через 24 часа.
А сейчас считаете так или нет?
#25 (ТС)
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:54
ГАЗ написал:
Натир от правого колеса на подкрылке обусловлен особенностью конструкции автомобиля. Крайслер не считал это дефектом. Это и понятно : не так часто автомобиль двигается с рулём в крайней точке вращения. Чтобы исключить возможное касание кузова колесом , на фланце переднего крыла выполнен характерный вырез. Так было задумано Крайслером.. Также выполняется отгиб фланца лонжерона на 5 мм на длине 50мм от места касания колеса.
Сеголня сдал своего Сайбера на первое ТО. Заодно озадачил с этой проблемой... Инженер по гарантии сказал, что типа, это регулируется то ли тягами, то ли наконечниками (схождение), просто я в этом не сильно шарю... а сам руль нужно будет переставлять, чёбы прямо стоял. Как то вот так.
#26 (ТС)
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:27
rumin написал:
volav написал:
StePash написал:
volav написал:
У человека реально трет подкрылок родной размер, и это как видно не один случай. Конечно если поставить R14 то тереть однозначно не будет.
ЗЫ. а вот на 215 резину уже точно не поставишь, если не мудрить с вылетом, но это уже проблема с гарантией...
#27
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 17:03
А если даже трётся (лень лазить под авто), так могу сказать, что мне по барабану, если такое имеет место! Потому как на ВОЛГЕ у меня ой чё много потЁрлось! И ЭТО не критерий оценки авто! :yes: Главное - ЖЕЛЕЗО! И ОНО, ЖЕЛЕЗО, Катит и везёТ! Причём лИхо! :yes:
#28 (ТС)
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:04
#29
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:18
Да не в обиду мужики! Поймите меня правильно! Пласмасса не есть аргумент по качеству и надежности авто...:yes: Самое главное - ЖЕЛЕЗО! (Повторюсь еще раз). Да, неприятно, не привычно, не хорошо и т.д...
Да хрен с ними, пластмасками! Мона сделать вывод о том, что каждый механизм (деталь, узел и т.д.) искал СВОЁ место и нашел его!
Для пущей Важности могу (на следующей неделе) сфотать свои арки под крыльями, чтоб все увидели, что все ОК!
#30 (ТС)
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:40
Сегодня приехал на ТО, отдал ключи мастеру, тот сел и поехал загонять его в рем. зону... Подходит ко мне мужик и говорит: "Что сильно сыпется?"... Млин, у меня не было слов. Я приехал на ТО, а этот клоун думает, что ремонтироваться...
#31
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:03
Мишаня написал:
А если даже трётся (лень лазить под авто), так могу сказать, что мне по барабану, если такое имеет место! Потому как на ВОЛГЕ у меня ой чё много потЁрлось! И ЭТО не критерий оценки авто! :yes: Главное - ЖЕЛЕЗО! И ОНО, ЖЕЛЕЗО, Катит и везёТ! Причём лИхо! :yes:
#32 (ТС)
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:16
volav написал:
#33
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:17
StePash написал:
volav написал:
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:15
volav написал:
StePash написал:
volav написал:
У человека реально трет подкрылок родной размер, и это как видно не один случай. Конечно если поставить R14 то тереть однозначно не будет.
#35 (ТС)
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 07:19
#36
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 18:31
#37
Отправлено 07 Апрель 2010 - 23:10
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых