Ремонт подвески
#141
Отправлено 12 Март 2014 - 02:39
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#142
Отправлено 12 Март 2014 - 06:32
#143
Отправлено 12 Март 2014 - 10:04
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#144
Отправлено 13 Март 2014 - 11:30
В обоих "родных" рычагах имел место люфт шаровых, сайлентблоки тоже потрепало. До этого было две диагностики - к рычагам претензий не было никаких. Кстати, слесарь, который менял рычаги, он же мне и диагностировал подвеску неделей ранее. До этого была диагностика у "частников". Такой вот "профессионализм"!
Вывод: я был прав, не могут "ходить" родные нижние рычаги более 90 тыс. км (во всяком случае по Ульяновским и Оренбургским дорогам), при этом в движении каких-либо люфтов и стуков не наблюдалось. Если глобально по подвеске, то на машине в интервале 80-90 тыс. км уже заменены все шаровые, кроме передней правой, сайлентблоки задних рычагов и стойки заднего стабилизатора. До этого ничего к замене не просилось. Вот вам мои ресурсные испытания.
#145
Отправлено 13 Март 2014 - 13:13
#146
Отправлено 13 Март 2014 - 17:07
#147 (ТС)
Отправлено 15 Март 2014 - 06:11
Не могу пока рычаг одеть, вилку амортизатора никак не мог одеть и болт туда воткнуть. Вчера снял стойку попробую без неё одеть. Может кто сам ставил и подскажет что там и как?
#148
Отправлено 15 Март 2014 - 08:47
#149 (ТС)
#150 (ТС)
Отправлено 16 Март 2014 - 10:50
#151
Отправлено 19 Март 2014 - 18:55
#152 (ТС)
#153
Отправлено 20 Март 2014 - 09:34
DJ_Stas, 19 Март 2014 - 18:55, написал:
Сегодня новый рычаг VTR на сайте производителя 2 927,90 р. Кстати подорожал немного, 2 недели назад я заказывал по 2 910,00 р. А доставку посчитай тут http://www.jde.ru/calc (вес одного рычага около 8,5 кг, габариты коробки прикинь приблизительно) . У фирмы 2 склада в Москве и Кирове. Думаю по цене в районе 550 до Новосиба будет за пару. Комиссии за доставку до транспортной «ЖелДорЭкспедиция» - НЕТ! Про другие транспортные надо уточнять у продавца.
#154
Отправлено 20 Март 2014 - 15:14
#155
Отправлено 27 Март 2014 - 09:26
#156 (ТС)
#157
Отправлено 30 Март 2014 - 20:44
Ammos, 16 Март 2014 - 10:50, написал:
Я себе по случаю заказал ремкомплект суппорта, они?
http://www.exist.ru/...09677&flag=2608
#158 (ТС)
#159
Отправлено 31 Март 2014 - 10:11
Павел 73, 13 Март 2014 - 11:30, написал:
В обоих "родных" рычагах имел место люфт шаровых, сайлентблоки тоже потрепало. До этого было две диагностики - к рычагам претензий не было никаких. Кстати, слесарь, который менял рычаги, он же мне и диагностировал подвеску неделей ранее. До этого была диагностика у "частников". Такой вот "профессионализм"!
Вывод: я был прав, не могут "ходить" родные нижние рычаги более 90 тыс. км (во всяком случае по Ульяновским и Оренбургским дорогам), при этом в движении каких-либо люфтов и стуков не наблюдалось. Если глобально по подвеске, то на машине в интервале 80-90 тыс. км уже заменены все шаровые, кроме передней правой, сайлентблоки задних рычагов и стойки заднего стабилизатора. До этого ничего к замене не просилось. Вот вам мои ресурсные испытания.
Аналогично, неоднократно проводил диагностики в разных сервисах. "Мастера" уверяли в исправности шаровой, а небольшой стук списывали на стойку стабилизатора. В итоге прошлым летом съездил с этим стуком на юга и еще простучал всю зиму ) ... и только недавно, в одном неприметном сервисе мне указали на срочную необходимость замены как минимум левого рычага! Так что соглашусь с выводами Павла)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых