Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#141 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 12 Март 2014 - 02:39

Буду думать. Кстати на фотографиях здесь и на КК задние сайленты во первых разные (перфорация и прорезь, как в стоковых), а во вторых по разному (в разные стороны прорезью/перфорацией) поставлены. Ведь прорезь в резине (в оригинальных) и перфорация (в неоригинальных) в больших задних сайлентблоках не спроста сделана: когда колесо подвисает сайлент этот идёт на излом в этом месте, т.е. ИМХО, при неправильной установке/работе сайлента он быстрее выйдет из строя.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#142 se-m-en

se-m-en

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    55 Механик

  • Сообщений: 134
  • Город:Киров
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 12 Март 2014 - 06:32

Поделюсь по сайлентам: менял задние в стоковых рычагах на VTR- прорезь в виде полумесяца как на оригинале и ставил этой просечкой по направлению противоположно шаровой. У всех других производителей они стоят так же. Купил про запас сайленты TRW- они такие как на фото с КК, т.е. с дырками. Почему они там (на фото с КК) стоят наоборот непонятно. Еще заметил отличие: сосок в пыльнике для добавления смазки.

#143 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 12 Март 2014 - 10:04

Надо глянуть как в стоке соит сайлент. Сегодня сфотаю.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#144 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 13 Март 2014 - 11:30

Ну вот и поменял я нижние рычаги на VTR. Делал у официалов (меняли рычаги целых ЧЕТЫРЕ часа! но это отдельная история).
В обоих "родных" рычагах имел место люфт шаровых, сайлентблоки тоже потрепало. До этого было две диагностики - к рычагам претензий не было никаких. Кстати, слесарь, который менял рычаги, он же мне и диагностировал подвеску неделей ранее. До этого была диагностика у "частников". Такой вот "профессионализм"!
Вывод: я был прав, не могут "ходить" родные нижние рычаги более 90 тыс. км (во всяком случае по Ульяновским и Оренбургским дорогам), при этом в движении каких-либо люфтов и стуков не наблюдалось. Если глобально по подвеске, то на машине в интервале 80-90 тыс. км уже заменены все  шаровые, кроме передней правой, сайлентблоки задних рычагов и стойки заднего стабилизатора. До этого ничего к замене не просилось. Вот вам мои ресурсные испытания.

#145 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2014 - 13:13

:o :o :o
Джорж

#146 artiem_pienkov

artiem_pienkov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    38 Механик

  • Сообщений: 188
  • Город:красноярск
  • Имя:artem
  • Автомобиль:volga siber 2.4 comfort +

Отправлено 13 Март 2014 - 17:07

пробег 118000 я сам менял одну верхнюю шаровую ,ни каких стуков нет и люфтов соответственно тоже ,дороги в красноярске такие что волосы шивелятся и не только на голове .конечно если бы у меня были лишние 15000 я бы тоже поменял ,завидую :)

#147 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Март 2014 - 06:11

Рычаги ко мне подошли vtr'овские, фотки выложить не могу. Компьютер не видит телефон. С виду выглядят добротно, качественно. У меня оказывается раньше рычаг BAW стоял. Уже значит меняли.

Не могу пока рычаг одеть, вилку амортизатора никак не мог одеть и болт туда воткнуть. Вчера снял стойку попробую без неё одеть. Может кто сам ставил и подскажет что там и как?
Опубликованное фото

#148 Павел 73

Павел 73

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 367
  • Город:Самара-Ульяновск
  • Имя:Павел
  • Автомобиль:Siber AT Comfort

Отправлено 15 Март 2014 - 08:47

Стойку снимать не нужно. Сначала вставить болты в сайлентблоки рычага, затем закрепить вилку амортизатора, далее крепить шаровую... Вобщем, как снимали рычаг, так и ставьте его, в обратной последовательности.

#149 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 15 Март 2014 - 15:02

У меня оказывается болт треснул который идёт к рычагу нижнему рядом с фильтром.
Опубликованное фото

#150 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 16 Март 2014 - 10:50

Сегодня звонил в СТО, в общем приехали ребята сняли подрамник куда крепятся рычаги. Высверлили болт и новый с гайкой заварили. В общем рычаги поставили всё норм, но граната внутренняя с одной штуки высыпались игольчатые подшипники - их вообще выбросили. Теперь из 3, 2 с подшипниками. Одна без просто на смазке. Потерялась пружинка которая крепит колодки - какой у неё каталожный номер или чем можно заменить? И у тормозного шланга 1 шайба медная пропала, сказали 2 должно быть. От кого к нам подходит или номер у неё какой?
Опубликованное фото

#151 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 19 Март 2014 - 18:55

ну как там с новыми рычагами, уже на ходу, теперь не стучит не трясёт? Во сколько обошлись VTR с доставкой?

#152 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 20 Март 2014 - 03:08

Ездит ездиет, но поскрипывает скорее всего трипоид внутренний без подшипников. Так что я не ездию, жду денег чтобы привод заказать.
Опубликованное фото

#153 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 20 Март 2014 - 09:34

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 19 Март 2014 - 18:55, написал:

ну как там с новыми рычагами, уже на ходу, теперь не стучит не трясёт? Во сколько обошлись VTR с доставкой?

Сегодня новый рычаг VTR на сайте производителя 2 927,90 р. Кстати подорожал немного, 2 недели назад я заказывал по 2 910,00 р. А доставку посчитай тут http://www.jde.ru/calc (вес одного рычага около 8,5 кг, габариты коробки прикинь приблизительно) . У фирмы 2 склада в Москве и Кирове. Думаю по цене в районе 550 до Новосиба будет за пару. Комиссии за доставку до транспортной «ЖелДорЭкспедиция»  - НЕТ! Про другие транспортные надо уточнять у продавца.
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#154 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 20 Март 2014 - 15:14

Спасибо за инфу, интерес не праздный, придётся тоже тестировать VTR)). Вчера на диагностике почти всё подряд забраковали, сегодня на менее жадном СТО - половину из этого. Ну естественно кончились оба нижних рычага, поковыряли - шаровые шевелятся вверх-вниз, сайленты на них же с косяками. Это как надо было ездить прошлому хозяину, чтобы за 55 ткм их убить. Причём пока асфальт да зимний снег - не ощущалось. Сейчас по ледяным торосам загремело. Думаю воздержаться от поездок, пока рычаги не придут, чтоб не получилось как у ТС навыворот. Также приговорены рулевые тяги, какие лучше и бюджетней будут? Причём наконечники сказали норм.. странно. Сзади устали резиновые втулки стаба и сайленты снизу аммортизатора, а я всё грешил на грохот баллона гбо в нише). Интересно что по осени подвеска ощущалась как вполне тихая и мягкая, возможно ещё сказалось увеличение клиренса  с ужестчением ходовки (сзади резинками пружин Ваз, спереди колечками над вилкой). Пересаживаюсь завтра на Москвича)).. тот давно пить - есть не просит, подвеску несколько лет назад перетряхивали копеешными резинками, а похрустывающие шрусы никак не кончаются 4-й год.

#155 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 27 Март 2014 - 09:26

Загадочные VTRовцы отправили рычаги транспортной, которой нет в их списке, хотя просили выбрать). Обещают 2.04 привезти до подъезда за 550 р., по городу Байкал-Сервис бесплатно. Итого 1.5 недели с момента оплаты. терпимо.

#156 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 28 Март 2014 - 08:59

Я свои месяц ждал :o
Опубликованное фото

#157 Никитос

Никитос

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 235
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Comfort

Отправлено 30 Март 2014 - 20:44

Прочитать сообщениеAmmos, 16 Март 2014 - 10:50, написал:

Потерялась пружинка которая крепит колодки - какой у неё каталожный номер или чем можно заменить?

Я себе по случаю заказал ремкомплект суппорта, они?
Опубликованное фото
http://www.exist.ru/...09677&flag=2608
Volga Siber Comfort взамен ГАЗ 31029

#158 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Март 2014 - 02:47

Ага они, спасибо! Я их уже заказал, жду теперь :)
Опубликованное фото

#159 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 31 Март 2014 - 10:11

Ну вот и я присоединился к счастливым обладателям нижних рычагов VTR ). Точнее обладателем я стал еще неделю назад, а вчера произвел их инсталляцию. Менял возле дома, благо есть некое подобие лежачей ямы. Снятие проходило довольно быстро, единственное ждал минут по 30 с каждой стороны  пока WDшка «отъест» шаровые пальцы. Новые рычаги изначально не хотели вставать на место, пришлось сточить 1-2 мм. внутренней поверхности металлической обоймы среднего сайлентблока на обоих рычагах. Еще в процессе обратной сборки возникли трудности с закреплением площадки с хомутом крепления трубок. Эта площадка крепится на болт большого сайлентблока, но подлезть туда оооочень неудобно. Кстати, на форуме кто то писал об этом проблемном месте, не могу вспомнить кто …  если читаете это сообщение поделитесь, пожалуйста,  как вы справлялись с этим? Старые рычаги пробежали 88 тысяч. Состояние левой шаровой повергло в шок – люфты во всех плоскостях порядка 2мм., пыльник с виду целый. Правая шаровая еще в рабочем состоянии. Сайлентблоки на обоих рычагах почти все требовали замены. В общем засекаю километровый ресурс  на VTR ).


Прочитать сообщениеПавел 73, 13 Март 2014 - 11:30, написал:

Ну вот и поменял я нижние рычаги на VTR. Делал у официалов (меняли рычаги целых ЧЕТЫРЕ часа! но это отдельная история).
В обоих "родных" рычагах имел место люфт шаровых, сайлентблоки тоже потрепало. До этого было две диагностики - к рычагам претензий не было никаких. Кстати, слесарь, который менял рычаги, он же мне и диагностировал подвеску неделей ранее. До этого была диагностика у "частников". Такой вот "профессионализм"!
Вывод: я был прав, не могут "ходить" родные нижние рычаги более 90 тыс. км (во всяком случае по Ульяновским и Оренбургским дорогам), при этом в движении каких-либо люфтов и стуков не наблюдалось. Если глобально по подвеске, то на машине в интервале 80-90 тыс. км уже заменены все  шаровые, кроме передней правой, сайлентблоки задних рычагов и стойки заднего стабилизатора. До этого ничего к замене не просилось. Вот вам мои ресурсные испытания.

Аналогично, неоднократно проводил диагностики в разных сервисах. "Мастера" уверяли в исправности шаровой, а небольшой стук списывали на стойку стабилизатора. В итоге прошлым летом съездил с этим стуком на юга и еще простучал всю зиму ) ... и только недавно, в одном неприметном сервисе мне указали на срочную необходимость замены как минимум левого рычага! Так что соглашусь с выводами Павла)
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#160 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 31 Март 2014 - 16:43

Прочитать сообщениеessentuky13, 31 Март 2014 - 10:11, написал:

Ну вот и я присоединился к счастливым обладателям нижних рычагов VTR ).
А вы смазку добавляли в рычаги, или там достаточно? Если да, то какую?




6 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых