Ремонт подвески
#521
Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:57
#522
Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:04
#523
Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:08
#524
Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:48
Vita911, 10 Июнь 2015 - 21:31, написал:
Все же мне не понятно почему до настоящего времени не удалось решить вопрос по замене нижней шаровой. Палец нижней шаровой одинакового размера что и палец верхней. Конус разный. Если подобрать шаровую опору (с любого авто) аналогичного размера с опорой верхнего рычага (и конечно с одинаковым конусом с нижнего), то можно попробовать их менять. На нижнем рычаге, фрезерным станком нужно выбрать соответствующее отверстие для посадки обоймы шаровой опоры. Любой токарь- фрезеровщик сделает это запросто. И такой рычаг можно будет эксплуатировать бесконечно долго. Меняй сайлентблоки, меняй шаровую опору.
Думаю нужно просто подобрать шаровую опору в размер и с соответствующим конусом. Отверстие под шплинт тоже можно просверлить.
#525
Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:04
Андрей 74, 10 Июнь 2015 - 13:18, написал:
#526
Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:39
Андрей 74, 13 Июнь 2015 - 22:48, написал:
Все же мне не понятно почему до настоящего времени не удалось решить вопрос по замене нижней шаровой. Палец нижней шаровой одинакового размера что и палец верхней. Конус разный. Если подобрать шаровую опору (с любого авто) аналогичного размера с опорой верхнего рычага (и конечно с одинаковым конусом с нижнего), то можно попробовать их менять. На нижнем рычаге, фрезерным станком нужно выбрать соответствующее отверстие для посадки обоймы шаровой опоры. Любой токарь- фрезеровщик сделает это запросто. И такой рычаг можно будет эксплуатировать бесконечно долго. Меняй сайлентблоки, меняй шаровую опору.
Думаю нужно просто подобрать шаровую опору в размер и с соответствующим конусом. Отверстие под шплинт тоже можно просверлить.
#527
Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:35
#528
Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:39
Pepec, 14 Июнь 2015 - 00:35, написал:
#530
Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:02
Vita911, 14 Июнь 2015 - 02:59, написал:
Можно попробовать MOOG ME-BJ-5597. Цена на эксисте примерно 1500 руб. Опора съемная. Только рычаги нужно подготовить, как писал выше
Учитывая что масса авто "донора" шаровой (Мерседес МL) должна быть больше чем нашей американской Волги шаровые должны ходить как не дольше оригинальных рычагов.
#531
Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:04
#532
Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:53
#533
Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:17
Андрей 74, 13 Июнь 2015 - 23:39, написал:
Добавлю к выше написанному. Коллеги по эксплуатации Сайбера, помогите подобрать недорогую шаровую опору. В размер, и с соответствующим конусом, Т.е. нужен только номер детали. Если удастся - берусь изготовить нижний рычаг с заменяемой шаровой опорой. У меня есть условия. Фото конечно выложу.
Как говорится: не пуха, не пера.
#534
Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:46
Андрей 74, 14 Июнь 2015 - 10:02, написал:
Интересная тема. То о чем писал выше на КК давно уже проделывали Вот такую шаровую опору они запрессовывают в нижний рычаг. Это с Мерседес LEMFÖRDER 3340601
Можно попробовать MOOG ME-BJ-5597. Цена на эксисте примерно 1500 руб. Опора съемная. Только рычаги нужно подготовить, как писал выше
Учитывая что масса авто "донора" шаровой (Мерседес МL) должна быть больше чем нашей американской Волги шаровые должны ходить как не дольше оригинальных рычагов.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#535
Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:51
http://forum.chrysle...opic=144698&hl=
#536
Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:25
Андрей 74, 14 Июнь 2015 - 10:02, написал:
ЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ, 19.9.2010, 12:44, написал:
Тему можно закрыть.
#538
Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:24
#539
Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:36
Андрей 74, 14 Июнь 2015 - 21:56, написал:
#540
Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:40
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых