Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#961 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:01

Прочитать сообщениеdegustator, 05 Январь 2017 - 10:55, написал:

Для такого эффекта нужен разорванный сайленблок, но никак не изношенная шаровая. Ну, либо изношенная, но просто в хлам, чтобы дать смещение кулака при торможении мм пять.
Самая лучшая на мой взгляд диагностика - руками, на подъемнике. Берётесь руками за суппорт и сошку кулака и пытаетесь переместить кулак вверх. Если шаровая изношена - увидите люфт. Ну и к звукам при движении прислушиваться надо.
Ну в нижней шаровой допускается осевой люфт до 1,5 мм (по крайней мере в руководстве по ремонту). У нас в сервисах (профи) доморощенные  тоже говорят, что если любой люфт, то менять. У меня люфт с момента покупки (брал б/у). Проехал уже с ним 40 тыщ. Но я его измерял с помощью индикатора, принесённого с завода. Измерял последние 30т км несколько раз. И величина люфта практически не изменилась. Да, и оценивая величину люфта из ямы на глаз, легко ошибиться. Сам думал, что около миллиметра, а оказалось 0,55-0,6мм. Хотя на работе каждый день имею дело с измерениями.

#962 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:09

Прочитать сообщениеvolgamen, 05 Январь 2017 - 23:01, написал:

Ну в нижней шаровой допускается осевой люфт до 1,5 мм (по крайней мере в руководстве по ремонту). У нас в сервисах (профи) доморощенные  тоже говорят, что если любой люфт, то менять. У меня люфт с момента покупки (брал б/у). Проехал уже с ним 40 тыщ. Но я его измерял с помощью индикатора, принесённого с завода. Измерял последние 30т км несколько раз. И величина люфта практически не изменилась. Да, и оценивая величину люфта из ямы на глаз, легко ошибиться. Сам думал, что около миллиметра, а оказалось 0,55-0,6мм. Хотя на работе каждый день имею дело с измерениями.

Вот какие-то такие же мысли. Ну допускаю, что не повезло с китайскими рычагами, ок. Но блин, чтобы два рычага оказались одинаково неудачными и одинаково с двух сторон износились за мизерный пробег... не знаю. Странно.

#963 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:15

Прочитать сообщениеSigilDivine, 05 Январь 2017 - 23:09, написал:

Вот какие-то такие же мысли. Ну допускаю, что не повезло с китайскими рычагами, ок. Но блин, чтобы два рычага оказались одинаково неудачными и одинаково с двух сторон износились за мизерный пробег... не знаю. Странно.
Да, но рычаги у меня ещё родные заводские. А как там с другими это вопрос.

#964 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 05 Январь 2017 - 23:15

Прочитать сообщениеSigilDivine, 05 Январь 2017 - 23:09, написал:



Вот какие-то такие же мысли. Ну допускаю, что не повезло с китайскими рычагами, ок. Но блин, чтобы два рычага оказались одинаково неудачными и одинаково с двух сторон износились за мизерный пробег... не знаю. Странно.
Согласен.Снимки рычаги и проверь пальцы в шаровых.Я выше писал,что мои приговорили. Хорошо не выкинул,в гараже лежат.Сайленблоки надо перепрессовать.А шарики ещё норм.

#965 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 06 Январь 2017 - 19:33

Есть такая фирма VTR.Так там сайленблоки для нашего переднего нижнего рычага бьются каждый по своему номеру.Для трёх сайленов- свой номер.А у DLZ, например, два сайлена одинаковые... Кто прав?ДЛЗ или ВТР?

#966 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 06 Январь 2017 - 20:37

Прочитать сообщениеколесников, 06 Январь 2017 - 19:33, написал:

Есть такая фирма VTR.Так там сайленблоки для нашего переднего нижнего рычага бьются каждый по своему номеру.Для трёх сайленов- свой номер.А у DLZ, например, два сайлена одинаковые... Кто прав?ДЛЗ или ВТР?
Как по отдельности есть номера для DLZ,так и для комплектов.
Например комплект из трёх штук DLZ50W211.
Один сайлентблок (не помню какой,вроде задний) DLZ4616736

#967 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 06 Январь 2017 - 22:03

Прочитать сообщениеBujhm, 06 Январь 2017 - 20:37, написал:


Как по отдельности есть номера для DLZ,так и для комплектов.
Например комплект из трёх штук DLZ50W211.
Один сайлентблок (не помню какой,вроде задний) DLZ4616736
Вот так.Для каждого сайлена свой номер.А это значит- что все три сайлена разные. Хотя два и из трёх должны быть одинаковы.

#968 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 06 Январь 2017 - 22:05

Т.е.наоборот в VTR каждый сайлен под своим партнамбером- а это значит что все три сайлена разные.

#969 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 07 Январь 2017 - 00:17

DLZ не бери для переднего нижнего рычага,они в диаметре меньше,чем оригинал.Задний на 0,4-0,5 миллиметра меньше.

#970 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 07 Январь 2017 - 09:52

VTR брал для замены в оригинальный рычаг. Естественно все 3 разные. Под вилку маленький самый, если не ошибаюсь чуть стачивается внутренняя обойма, 1-2 мм чтобы в вилку залез. На самом ВТРовском рычаге после 5 т.км. резина не понравилась на вид, порепаная в трещинках. А те что отдельно в ориг. рычаг мне прессовали я не смотрел ещё, думаю один фиг их же продукция, одинаково должно быть.

#971 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 07 Январь 2017 - 11:04

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 07 Январь 2017 - 09:52, написал:

VTR брал для замены в оригинальный рычаг. Естественно все 3 разные. Под вилку маленький самый, если не ошибаюсь чуть стачивается внутренняя обойма, 1-2 мм чтобы в вилку залез. На самом ВТРовском рычаге после 5 т.км. резина не понравилась на вид, порепаная в трещинках. А те что отдельно в ориг. рычаг мне прессовали я не смотрел ещё, думаю один фиг их же продукция, одинаково должно быть.
Во...  Спасибо.Только что хотел у форумчан поинтересоваться продукцией VTR.После оригиналов менял шаровые на STR по кругу( все четыре).Прошли уже более 50т.км.

#972 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 07 Январь 2017 - 11:17

шо за STR? VTR нижние рычаги ставил, они громоздкие тяжёлые, на вид даже массивней часть с шаровой.. Один скидывал после 5 тыс.км. из за непонятного скрипа, но оказалось зря. Скрипел не рычаг. Шар на снятом тугой до чёртиков, пыльник чопопало, сайленты хз на вид не очень показались, может только на вид.

#973 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 07 Январь 2017 - 11:42

Извиняюсь RTS шаровые ставил.Вроде как Испания.

#974 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:41

Прочитать сообщениеколесников, 07 Январь 2017 - 11:42, написал:

Извиняюсь RTS шаровые ставил.Вроде как Испания.
нормальные !
Джорж

#975 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 07 Январь 2017 - 23:11

Прочитать сообщениеagro1963, 07 Январь 2017 - 22:41, написал:


нормальные !Думаю да.За 50 т.км уже прошли.Не считая того, что левый передний верхний рычаг летом на ходу лоплул.Ухо- месте запресовки- посадки шаровой.Вот тут либо палец в шаровой заклинило,и рычаг сломало,либо при запресовке рычаг повредили, либо и то и другое.Но,когда шаровую вышул с сошки,палец в шаровой не свернуть.В тисках молотком сдвинут с места.Отсюда вывод-сервис где делал работает не один год,и парни постоянные, все приборы,прессы и т.д.имеются-т.е. человеческий фактор исключаю.Значит заклинило палец и со временем рычаг лопнул.Менять надо с рычагом и ОБЯЗАТЕЛЬНО С НОВЬЯ СТАВИТЬ МАСЛЁНКУ И ШПРИЦЕВАТЬ 2 Р.В ГОД.Тогда будет всё норм!


#976 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 20 Март 2017 - 16:59

Прошу прощения, но 49 страниц не осилю.

Хочу перебрать ПЕРЕДНИЕ стойки.

Прикрепленный файл  perednia_podveska.gif   29,85 Кб   0 раз скачано

Что есть в наличии:
- амортизаторы живые
- по 2 втулки штока амортизатора (спасибо Михаил)
- пружины живые
- опоры верхние живые
- изоляторы пружин верхние Мопар (б/у в идеале)

Подскажите, от чего подходят:
- отбойники
- изоляторы пружин нижние
- пыльники амортов
- что еще может потребовать замены ? втулки-гайки и т.п.

Кстати, сайлент вилки заднего амортизатора от Хонды установился без проблем и жив-здоров. Планирую поставить такие же под вилку переднего амортизатора в рычаг.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#977 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 20 Март 2017 - 19:20

От Хонды задний к нам на перед для вилки аморта, то что с низу - да я правильно понял?
Прикрепленный файл  Сайлент аморта перед.jpg   172,56 Кб   1 раз скачано
Febest CRAB-007 (оригинал - Chrysler 04616749)
Hanse HR 871 122, от Хонды Аккорд 1990-1993

#978 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 20 Март 2017 - 20:57

Прочитать сообщениеколесников, 07 Январь 2017 - 23:11, написал:

К чему это запись и уж тем более это не моя !и я говорю про наконечники RTS (испания ) и качестве этого производителя ! Себе ставил после заводских 82т/км пробег сейчас 105 полет отличный!
Джорж

#979 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 20 Март 2017 - 21:00

Прочитать сообщениеlxnvr, 20 Март 2017 - 16:59, написал:

...

Хочу перебрать ПЕРЕДНИЕ стойки.

...

Подскажите, от чего подходят:
- отбойники
- изоляторы пружин нижние
- пыльники амортов
- что еще может потребовать замены ? втулки-гайки и т.п.

...


ни на что не претендую, просто напишу что ставил я :)  :

- отбойники: буфер хода сжатия задней подвески ВАЗ 1118 Калина ss20 (ss20.73.00.006-01). Бьются в каталогах по номеру SS74118
- изоляторы пружин нижние: поставил вот такие маленькие резинки с вот таким большим названием ) Шумоизолятор между пружиной и верхней опорой передней подвески "ВРТ" для автомобилей ВАЗ 1119 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2шт.)(1119-2902723).  Они больше в диаметре, но это быстро решается с помощью канцелярского ножа, концы не склеивал, т.к. под пружиной резинка сидит мертво.
- пыльники амортов: 130 000 км., пока еще держатся "родые"
- что еще может потребовать замены ? втулки-гайки и т.п.: не менял.
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#980 ASD

ASD

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    75 Механик

  • Сообщений: 612
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4AT Lux

Отправлено 21 Март 2017 - 12:52

А с резиновыми изоляторами пружин жёстче не стало?
Siber Lux Black




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых