Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#521 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:57

во баба то базарная, а... тебе всё объяснили, разжевали, в рот положили, а ты даже проглотить не в состоянии... ты совсем тупой, что ли? не надо мне советовать умничать или не умничать и с какой полки чего мне брать, я как нибудь без сопливых обойдусь.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#522 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:04

Мужики,ну что вы на самом деле.Так только свидомые на украинских форумах общаются.Почистите тему и забудем.

#523 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:08

не, ну. тёзка, нормально, не? кинул дезу, нихрена сам изучать не хочет, объяснили, один хрен - все в дерьме, он в белом фраке...
Amicus plato - sed magis amica veritas

#524 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:48

Прочитать сообщениеVita911, 10 Июнь 2015 - 21:31, написал:

Дело в конструкции, шаровая в нижнем рычаге не имеет внешней обоймы, телом для нее служит сам рычаг, потому и нет их в продаже. Крайслероводы  до сих пор ничего не подобрали, хотя опыт эксплуатации побольше нашего. Пока единственный жизнеспособный вариант реставрации, купить (или сделать) навариваемый ремкомплект и менять вкладыши.
Заменил вчера левый рычаг. Правый оставил. Снятый рычаг наконец детально рассмотрел, и рассмотрел шаровую со снятым пыльником. Действительно, если на шаровом поджать (или подбить молотком) низ - люфт исчезает. На мой взгляд решение (кто то на форуме писал) периодически обстукивать шаровую имеет смысл. Если правильно понимаю со временем в шаровом вырабатывается пластмассовая вставка и появляется люфт. Поджимая шаровую его можно устранить. По этой причине не стал менять правый. В конце концов, если загремит поменять не сложно.
Все же мне не понятно почему до настоящего времени не удалось решить вопрос по замене нижней шаровой. Палец нижней шаровой одинакового размера что и палец верхней. Конус разный. Если подобрать шаровую опору (с любого авто) аналогичного размера с опорой верхнего рычага (и конечно с одинаковым конусом с нижнего), то можно попробовать их менять. На нижнем рычаге, фрезерным станком нужно выбрать соответствующее отверстие для посадки обоймы шаровой опоры. Любой токарь- фрезеровщик сделает это запросто. И такой рычаг можно будет эксплуатировать бесконечно долго. Меняй сайлентблоки, меняй шаровую опору.  
Думаю нужно просто подобрать шаровую опору  в размер и с соответствующим конусом. Отверстие под шплинт тоже можно просверлить.

#525 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:04

Прочитать сообщениеАндрей 74, 10 Июнь 2015 - 13:18, написал:

Делал так зимой. Через пару месяцев снова загремела
Добавлю к выше написанному. Крышки шаровых поджимал зимой, но поджимал плохо :) Так стукнул несколько раз молотком. Зима была, на холоде много не наработаешь. А нужно хорошо обстучать.

#526 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 13 Июнь 2015 - 23:39

Прочитать сообщениеАндрей 74, 13 Июнь 2015 - 22:48, написал:

Заменил вчера левый рычаг. Правый оставил. Снятый рычаг наконец детально рассмотрел, и рассмотрел шаровую со снятым пыльником. Действительно, если на шаровом поджать (или подбить молотком) низ - люфт исчезает. На мой взгляд решение (кто то на форуме писал) периодически обстукивать шаровую имеет смысл. Если правильно понимаю со временем в шаровом вырабатывается пластмассовая вставка и появляется люфт. Поджимая шаровую его можно устранить. По этой причине не стал менять правый. В конце концов, если загремит поменять не сложно.
Все же мне не понятно почему до настоящего времени не удалось решить вопрос по замене нижней шаровой. Палец нижней шаровой одинакового размера что и палец верхней. Конус разный. Если подобрать шаровую опору (с любого авто) аналогичного размера с опорой верхнего рычага (и конечно с одинаковым конусом с нижнего), то можно попробовать их менять. На нижнем рычаге, фрезерным станком нужно выбрать соответствующее отверстие для посадки обоймы шаровой опоры. Любой токарь- фрезеровщик сделает это запросто. И такой рычаг можно будет эксплуатировать бесконечно долго. Меняй сайлентблоки, меняй шаровую опору.  
Думаю нужно просто подобрать шаровую опору  в размер и с соответствующим конусом. Отверстие под шплинт тоже можно просверлить.
Добавлю к выше написанному. Коллеги по эксплуатации Сайбера, помогите подобрать недорогую шаровую опору. В размер, и с соответствующим конусом, Т.е. нужен только номер детали. Если удастся - берусь изготовить нижний рычаг с заменяемой шаровой опорой. У меня есть условия. Фото конечно выложу.

#527 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:35

ну с такой же задумкой на воплощение озадачились и мои "кулибины" , рычаг б.у. родной и живой на днях должен получить, а далее пусть колдуют..............вдруг что выгорит, а нет так нет...........по крайней мере в процессе процесса, предлагаю обмениваться инфой в Личку, а лучше на мыло: pepec сабака yandex.ru  ,на мыло хоть фоты можно прикрепить

#528 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:39

Прочитать сообщениеPepec, 14 Июнь 2015 - 00:35, написал:

ну с такой же задумкой на воплощение озадачились и мои "кулибины" , рычаг б.у. родной и живой на днях должен получить, а далее пусть колдуют..............вдруг что выгорит, а нет так нет...........по крайней мере в процессе процесса, предлагаю обмениваться инфой в Личку, а лучше на мыло: pepec сабака yandex.ru  ,на мыло хоть фоты можно прикрепить
Поддерживаю, договорились

#529 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:59

Прочитать сообщениеАндрей 74, 13 Июнь 2015 - 23:39, написал:

Если удастся - берусь изготовить нижний рычаг с заменяемой шаровой опорой. У меня есть условия. Фото конечно выложу.
Удачи конечно, вдруг ноу хау какое выдашь. Эту темку почитай на досуге.
Опубликованное фото

#530 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:02

Прочитать сообщениеVita911, 14 Июнь 2015 - 02:59, написал:

Удачи конечно, вдруг ноу хау какое выдашь. Эту темку почитай на досуге.
Интересная тема. То о чем писал выше на КК давно уже проделывали :) Вот такую шаровую опору они запрессовывают в нижний рычаг. Это с Мерседес LEMFÖRDER 3340601
Опубликованное фото
Можно попробовать MOOG ME-BJ-5597. Цена на эксисте примерно 1500 руб. Опора съемная. Только рычаги нужно подготовить, как писал выше :)
Учитывая что масса авто "донора" шаровой (Мерседес МL) должна быть больше чем нашей американской Волги :) шаровые должны ходить как не дольше оригинальных рычагов.

#531 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:04

Хорошая статейка,  осталось поюзать ценник на те шаровые...

#532 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 14 Июнь 2015 - 10:53

Не,лучше купить оригинал и забыть на лет пять про нижний рычаг.

#533 Shnr1286

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    37 Механик

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:17

Прочитать сообщениеАндрей 74, 13 Июнь 2015 - 23:39, написал:


Добавлю к выше написанному. Коллеги по эксплуатации Сайбера, помогите подобрать недорогую шаровую опору. В размер, и с соответствующим конусом, Т.е. нужен только номер детали. Если удастся - берусь изготовить нижний рычаг с заменяемой шаровой опорой. У меня есть условия. Фото конечно выложу.
Мне всё же кажется - что изготовитель чем то руководствовался при изготовлении не съемной шаровой (скорее безопасностью), можно конечно предположить что он руководствовался зарабатыванием бабла на з/ч, но тогда надо было сделать все рычаги не съемными:)))
Как говорится: не пуха, не пера.

#534 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 14 Июнь 2015 - 11:46

Прочитать сообщениеАндрей 74, 14 Июнь 2015 - 10:02, написал:


Интересная тема. То о чем писал выше на КК давно уже проделывали :) Вот такую шаровую опору они запрессовывают в нижний рычаг. Это с Мерседес LEMFÖRDER 3340601
Опубликованное фото
Можно попробовать MOOG ME-BJ-5597. Цена на эксисте примерно 1500 руб. Опора съемная. Только рычаги нужно подготовить, как писал выше :)
Учитывая что масса авто "донора" шаровой (Мерседес МL) должна быть больше чем нашей американской Волги :) шаровые должны ходить как не дольше оригинальных рычагов.
До конца статью на КК дочитали?
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#535 Shurik samarin

Shurik samarin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    26 Механик

  • Сообщений: 100
  • Город:Москва
  • Имя:Шурик
  • Автомобиль:Крайслер Себринг 2002

Отправлено 14 Июнь 2015 - 13:51

Не дочитали. Нельзя так делать. Лучше сделать съемные крышечки, и менять вкладыши, как советуют мудрые люди.
http://forum.chrysle...opic=144698&hl=

#536 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:25

Прочитать сообщениеАндрей 74, 14 Июнь 2015 - 10:02, написал:

шаровые должны ходить как не дольше оригинальных рычагов.
Если бы прочитал всю тему, то увидел бы.

Прочитать сообщениеЕГОР АЛЕКСАНДРОВИЧ, 19.9.2010, 12:44, написал:

Экперимент признан не удавшимся.
Тему можно закрыть.
и почему, там тоже написано.
Опубликованное фото

#537 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 14 Июнь 2015 - 21:56

Прочитать сообщениеVita911, 14 Июнь 2015 - 16:25, написал:

Если бы прочитал всю тему, то увидел бы.

и почему, там тоже написано.
Да действительно. Все же, неужели не существует шаровой работающей на разрыв?

#538 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:24

Да  Шурик Самарин - прав - и не до читали изначально и про меняемые вкладыши - по любому, родной рычаг б\у ко мне идет не зря ))

#539 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:36

Прочитать сообщениеАндрей 74, 14 Июнь 2015 - 21:56, написал:

Да действительно. Все же, неужели не существует шаровой работающей на разрыв?
Может и существует, шаровых туева хуча всяких, но пока достойных вариантов не найдено. Помимо работы на отрыв, она еще и физически должна подходить, а они то слишком крупные, то на болтах, то еще бог знает какие.
Опубликованное фото

#540 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Июнь 2015 - 22:40

судя по фото по ссылке, больно уж тонкие стенки у рычага остаются, если расстачивать под шаровую ((




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых