Перейти к содержимому

  •  

Ремонт подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1145 ответов в теме

#721 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:26

Прочитать сообщениеBujhm, 31 Январь 2016 - 11:21, написал:

Антон,он основание шаровой опоры сверлил(палец то вырвало),вставил болт,сверху и снизу шайбы,закрутил гайкой.Рычаг то зачем сверлить.Только чтобы  доехать до сервиса.
Это понятно, просто я это основание не могу просверлить :)  Снег копать не вариант. Снизу сверлил? Или шрус наружний снимать?
Опубликованное фото

#722 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 31 Январь 2016 - 12:42

А разве поворотный кулак нельзя в сторону отвести? Или полностью снять.Вот тут видео,где парень его полностью снимал.
https://youtu.be/HnIUdC6lEJo

#723 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Январь 2016 - 13:05

Не получается в сторону отвести поворотный кулак, привод мешает. А полностью снимать это такой геморрой. Пока думаю что можно сделать, завтра или когда время будет попробую наискосок просверлить основание шаровой в рычаге нижнем.
Опубликованное фото

#724 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 31 Январь 2016 - 13:14

Прочитать сообщениеAmmos, 31 Январь 2016 - 09:21, написал:

А ты как соорудил самодельную шаровую? Я снял палец шаровой с поворотного кулака сегодня, внутренний шрус вставил, вроде зацепилось. Теперь думаю как просверлить рычаг, ты как сверлил и чем? Моя дрель на 220 вольт снизу просто не лезет, пространства нет. А сверху шрус мешает, могу только наискосок просверлить. И ты какой болт, гайку и шайбу использовал?

Сверлил шуруповертом. Сначала 5 потом 10. Машина на дороге на домкрате стояла. Снизу- не подлесть, сверлил сверху. Ступичную гайку отвернул и отодвинул ШРУС в сторону. Минут 30 с походом в магазин за сверлом. Потом откатил в сторону (внутренний ШРУС разобрался) и по новой все собрал. Болт- миллиметров 70 в длину десятка. Две шайбы, гайка.
1-1

#725 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 01 Февраль 2016 - 06:37

Спасибо за инфу! Буду пробовать как ты сделал, шрус всё таки вытаскивать надо. Я не думал что шурповёрт может сверлить металл нормально, максимум пластик или тонкий лист.
Опубликованное фото

#726 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:07

Прочитать сообщениеAmmos, 01 Февраль 2016 - 06:37, написал:

не думал что шурповёрт может сверлить металл нормально, максимум пластик или тонкий лист.
В крышке шаровой он и не особо толстый.
Опубликованное фото

#727 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:30

Сегодня высверлил наконец то крышечку в рычаге нижнем. Всю неделю морозы стояли под -50, сегодня с утра было -48. Купил балаклаву и длинную головку на 32 для привода. Болт большой с гайкой есть, осталось подобрать по мощнее шайбы и чтобы влезли, всё что у меня имелось не подходит. Кое как просверлил, большого сверла не было сделал 3-4 дырки сверлом на 6,5. Потом болтом и молотком поработал и всё пролезло. Привод вообще снял и в гараж занёс чтобы не мешал, немного грязи и песка попало в смазку. Потом подумаю как убрать.

Фотки позже сделаю, что то совсем не до этого было. Колени никак отогреть не могу. :wacko:
Опубликованное фото

#728 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:39

Извините,что такого Вы делаете со своей машиной,что она у Вас постоянно сыплется?Или виной всему сильные морозы?Если морозы,то другой вопрос,в Якутии все так постоянно перелопачивают свои машины изо дня в день каждый раз по новому кругу?

#729 alba

alba

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    127 Механик

  • Сообщений: 609
  • Город:Сургут
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:55

Прочитать сообщениею-питер, 07 Февраль 2016 - 13:39, написал:

Извините,что такого Вы делаете со своей машиной,что она у Вас постоянно сыплется?Или виной всему сильные морозы?Если морозы,то другой вопрос,в Якутии все так постоянно перелопачивают свои машины изо дня в день каждый раз по новому кругу?
Здесь вопрос ещё наверно и в другом, в каком состоянии Антону досталась машина. У нас тоже бывают такие морозы, но я даже не пытаюсь Сайбера запустить, для этого есть общественный транспорт и такси. Опять же как мы пользуем авто, все мы разные, и после трёх- четырёх лет катания при которых ничего не делалось, т.е были наездниками при продаже пытаются всех нае.....ть, и у многих это получается.
Опубликованное фото

#730 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:50

Извиняюсь вопрос (не нашёл информации)  - сайлентблок вилки переднего аморта и сайлентблок нижний заднего аморта у на одинаковые?

#731 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:50

Прочитать сообщениеalba, 07 Февраль 2016 - 13:55, написал:

Здесь вопрос ещё наверно и в другом, в каком состоянии Антону досталась машина.
Может тогда проще сделать один раз нормально,пусть и не очень дешего,но потом не будет прецендентов в 50-ти градусный мороз заниматься ремонтом машины в снегу с красным носом и скрюченными пальцами?Нет,я не прав?

#732 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:04

Прочитать сообщениеvolgamen, 07 Февраль 2016 - 14:50, написал:

- сайлентблок вилки переднего аморта и сайлентблок нижний заднего аморта у на одинаковые?
нет
Опубликованное фото

#733 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:47

Прочитать сообщениеvolgamen, 07 Февраль 2016 - 14:50, написал:

Извиняюсь вопрос (не нашёл информации)  - сайлентблок вилки переднего аморта и сайлентблок нижний заднего аморта у на одинаковые?
По виду разные.А ты проверь и нам скажешь.Отверстие для болта и длина одинаковы,а вот по ширине неизвестно.

#734 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 07 Февраль 2016 - 17:21

втулка амортизатора низ, зад 4616749 , Febest CRAB-007, Akitaka  2001-012
втулка амортизатора низ, перед  4695116 , Febest CRAB009, Febest CRAB010 - хотя вот насчет этого, лазания в тырнете породили сомнения, поправьте если не так.....................

#735 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:47

Прочитать сообщениею-питер, 07 Февраль 2016 - 13:39, написал:

Извините,что такого Вы делаете со своей машиной,что она у Вас постоянно сыплется?Или виной всему сильные морозы?Если морозы,то другой вопрос,в Якутии все так постоянно перелопачивают свои машины изо дня в день каждый раз по новому кругу?
Недавно проехал зимой 2400 км по якутским гравийным трассам (асфальта там нет, удары по подвеске там регулярные и довольно сильные происходят, стиральная доска периодически появляется если грейдеры давно не ездили, проезды через замёрзшие реки и т.п. фуру утонувшую видел кстати по пути) до Мирного и обратно, само собой это подвеске здоровья не добавляет. Зимой ещё ничего ехать, летом это просто жесть полная (пыль столбом стоит, не видно ничего и на дороге булыжники лежат и вообще трясет нонстоп). Бампер отрывал пару раз по пути - 1 раз в сентябре на пароме, второй раз зимой когда с сугроба задний ход давал. Световой день кстати у нас где то с 10 часов до 16 (всего 6 часов получается по светлому времени едешь, когда темнота опускается ямы особо и не видно и не увернёшься приходится всё на подвеску принимать), потом ночь, тяжело ехать на дальние расстояние когда постоянно темнота. Любая техника при такой эксплуатации будет ломаться, даже тойота. И важно понимать, что моя машина была б\у после организации. Так что досталась мне под уставшей. И я её сделал, всю подвеску в круг. Но ясное дело я оригинал не покупал, не по карману мне такое. Я не могу позволить себе 1 нижний рычаг по цене 41 тысяч рублей. (актуальные цены на экзисте на сегодня для Якутии, даже если и найду по 12-20 тысяч, мне такое не по карману) И ведь далеко не факт, что он проработает гораздо лучше чем аналоги. Будь я уверен, что такой рычаг проедет 100 тыс км, купил бы не задумываясь. Но он столько не ходит, когда покупал на машине пробег был 70 тыс км. и уже рычаги были заменены на BAW и судя по состоянии рычагов то поменяны давно.

Я понимаю вы в городе ездите или по трассам асфальтированным, чему там ломаться то. Зимой то поди -30 максимум бывает.  То есть эксплуатация у нас совсем разная, не надо равнять пробег в Якутии и пробег в центральной России это две большие разницы.

P.S. Вкладываться в любую б\у машину приходится и это неизбежно. Большой минус нашей машины в том, что нижние шаровые не разборные. Помню брал с новья ладу гранту, так вот на ней вообще ничего не делал просто ездил и получал удовольствие. Уверен так с любой новой машиной будет. Больше всего подвеску убивает по моему езда по якутским гравийным трассам, если чисто городская езда то шаровые долго прослужат.

Немного фото с поездки Мирный-Якутск 2016 январь.
1. Выезжаем с Мирного, 3 часа дня и как видим солнце уже садится.Опубликованное фото
2. Рядом с Мирным много крутых грузовиков и фур, всякие пафосные мерседесы, вольво, маны и т.п. принадлежат АЛРОСА. Чем дальше от Мирного тем проще фуры и грузовики, обычные камазы начинают превалировать.Опубликованное фото
3.Ехали вместе с котом, он у нас путешественник всегда его в поездки на машине берём. Сначала много мяукает что аж мозг выносит, потом успокаивается  и спит у жены на ногах :)
Опубликованное фото
4. Во время остановок обязательно проводил осмотр подвески, то есть выворачивал руль и лез под машину смотреть всё ли нормально. Так же фонари задние от снега очищал, а то порой они вообще не светили лёд один сплошной был. Во время езды так же музыку выключал периодически и слушал появились ли стуки.
Опубликованное фото
5.Вот такая вот дорога, замёрзшая гравийка. Зимой кстати дорога отличная по сравнению с летом.Опубликованное фото
6. Это уже туман в Якутске, на улице -48.
Опубликованное фото
7. Вид из окна. На камере почему то дальше обзор, в живую хуже, ничего практически не видно кроме белого тумана.
Опубликованное фото
8.Типичная парковка, никто машины не глушит у нас.Опубликованное фото
Опубликованное фото

#736 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 07 Февраль 2016 - 18:58

Прочитать сообщениеBujhm, 07 Февраль 2016 - 16:47, написал:

По виду разные.А ты проверь и нам скажешь.Отверстие для болта и длина одинаковы,а вот по ширине неизвестно.
Звонил в нижний Максиму (если не ошибаюсь) . У которого свой сайт и он продаёт запчасти. Тут наверно многие знают про него. Дак он говорит, что одинаковые. В экзисте и автодоке на передний выбор значительно больше.

#737 ДЖЕК

ДЖЕК

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    94 Механик

  • Сообщений: 843

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:27

Прочитать сообщениеvolgamen, 07 Февраль 2016 - 18:58, написал:

Звонил в нижний Максиму (если не ошибаюсь) . У которого свой сайт и он продаёт запчасти. Тут наверно многие знают про него. Дак он говорит, что одинаковые. В экзисте и автодоке на передний выбор значительно больше.
звонили как то максу по поводу двигателя с волги сайбер на установку на додж стратус ,он тоже сказал что не видит разницы ,в итоге двигатель не подошел а точнее не смогли завести ,т к система зажигания до 2003 года была другая с раздельными мозгами на акпп и мотор .,в итоге пришло парню заменить не только мотор но и мозги и часть проводки ,так что верить не всему можно

#738 Viktor41

Viktor41

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    27 Механик

  • Сообщений: 84
  • Город:Воронеж
  • Имя:Фурсов Виктор
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:05

Ammos (ТС):

Недавно проехал зимой 2400 км по якутским гравийным трассам (асфальта там нет, удары по подвеске там регулярные и довольно сильные происходят, стиральная доска периодически появляется если грейдеры давно не ездили, проезды через замёрзшие реки и т.п. фуру утонувшую видел кстати по пути) до Мирного и обратно, само собой это подвеске здоровья не добавляет.

Просто удивляюсь, как они там в Якутии умудряются ездить на таких авто зимой.  Антона надо не ругать за постоянный ремонт Сайбера, а просить чтобы он  и другие северяне, поделились опытом эксплуатации авто в таких условиях. В Забайкалье два  года служил, морозы -35 и выше, так что знаю что это такое. Когда делались попытки завести  Зил с буксира, можно было видеть как задние колеса буксируемого авто вращались в разные стороны.

#739 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:51

Сайлентблок вилки переднего амортизатора
Втулка заднего амортизатора
По переднему так же где то попадалась инфа, что 36мм, кому верить хз.
Опубликованное фото

#740 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:05

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Февраль 2016 - 18:47, написал:

Помню брал с новья ладу гранту, так вот на ней вообще ничего не делал просто ездил и получал удовольствие.  Больше всего подвеску убивает по моему езда по якутским гравийным трассам, если чисто городская езда то шаровые долго прослужат.
Зачем тогда поменял Гранту?  Для ваших широт, нужно что то с крепкой подвеской, хорошей проходимостью, доступными з/ч, не накладное и простое в ремонте, чтобы можно было "на коленке" починить, Сайбер в эти критерии явно не вписывается.   Я бы наверно Ниву взял, хотя я там не жил, могу и ошибаться.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых