Перейти к содержимому

  •  

Расход масла в двигателе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
116 ответов в теме

#81 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 14 Май 2013 - 11:31

нет не цокают, езжу каждый день, если и бывает, редко но бывает, то эт не зависимо от времени года, при только что заведенном движке и кратковременно

#82 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:08

Чтобы не увеличивать поголовье новых тем спрошу тут. Подскажите, пожалуйста, как правильно называется то, что я обвел красным кружочком?) Из под одного из двух шлангов(нижний) легонько гонит масло. Первое желание нацепить хомут и затянуть покрепче, но все-таки очень хочется победить ПРИЧИНУ, а не СЛЕДСТВИЕ.

Прикрепленный файл  1.PNG   1,23 Мб   6 раз скачано

Прикрепленный файл  2.PNG   1,1 Мб   6 раз скачано
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#83 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:55

А ошибки ключом зажигания не смотрел? Это насос обнаружения течи, если я не ошибаюсь, связано с рециркуляцией паров бензина или что то такое. По идее там масла не должно быть,
Опубликованное фото

#84 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 23 Июль 2014 - 15:31

Прочитать сообщениеVita911, 23 Июль 2014 - 13:55, написал:

А ошибки ключом зажигания не смотрел? Это насос обнаружения течи, если я не ошибаюсь, связано с рециркуляцией паров бензина или что то такое. По идее там масла не должно быть,

Ошибки ключом смотрел - пусто! Может я не правильно выразился, ярко выражено масло не течет, скорее место соединения трубки обильно "потеет"(видно на фото)!  А сама трубка, в итоге, ведет во впускной коллектор, ну или ИЗ коллектора )
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#85 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 23 Июль 2014 - 18:16

Прочитать сообщениеessentuky13, 23 Июль 2014 - 15:31, написал:

Ошибки ключом смотрел - пусто! Может я не правильно выразился, ярко выражено масло не течет, скорее место соединения трубки обильно "потеет"(видно на фото)!  А сама трубка, в итоге, ведет во впускной коллектор, ну или ИЗ коллектора )
А накануне случаем :тех.жижи(масло АКПП или "тормозуху") не меняли? По фото вроде-как случайно ливанули слегка мимо а подтерется забыли!

#86 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 23 Июль 2014 - 19:04

Добавлю ещё пока не забыл.Менял недавно торм.колодки---всё как по фен-шую :) !Когда топил поршни в супортах то само собой разумеется "тормозуху" давнуло из бачка как раз именно на те места как у вас на фото!И ещё трубка-щуп АКПП у вас как то уж очень маслянисто-грязная?!В общем протерите всё насухо и понаблюдайте.Чистота-залог здоровья!

#87 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 23 Июль 2014 - 20:06

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 04 Май 2013 - 21:18, написал:

Точно не помню но как-то так "Shell Helix Ultra 5w30"
Сам когда-то задавал вопрос сам и отвечу!На Шелл 5w30 проехал почти 7 тык.Очень понравилось.От аналогичного Шелл 5w40 --- на 5w30 двигло стало шептать а не стрекотать(особенно на холодную по утрам)Про доливку сказать ничего не могу(это у кого  как)как не жрала так и жрёт.Менять стараюсь раз в 10 тык. бывает и чаще!

#88 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 24 Июль 2014 - 09:35

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 23 Июль 2014 - 18:16, написал:

А накануне случаем :тех.жижи(масло АКПП или "тормозуху") не меняли? По фото вроде-как случайно ливанули слегка мимо а подтерется забыли!

В ближайшем обозримом прошлом ничего не менял. Да и если бы сверху капнул чем, то и верхняя трубка "мокрая" была бы, а тут только нижняя ...

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 23 Июль 2014 - 19:04, написал:

Добавлю ещё пока не забыл.Менял недавно торм.колодки---всё как по фен-шую :) !Когда топил поршни в супортах то само собой разумеется "тормозуху" давнуло из бачка как раз именно на те места как у вас на фото!И ещё трубка-щуп АКПП у вас как то уж очень маслянисто-грязная?!В общем протерите всё насухо и понаблюдайте.Чистота-залог здоровья!

Видимо только и остается что понаблюдать. Через недельку выложу результаты наблюдений.

п.с.: Vita911, oleg-ural-59, благодарю за отклики! А по детальке, которая в кружочке где почитать не подскажите? Хочу изучить ее смысловую нагрузку и принцип работы .. глядишь поможет)
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#89 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:44

По идее если бы EVAP не работал, ошибки бы лезли, т.к. у тебя их нет, может действительно шланг не герметично одет, или лопнул, попробуй хомут, хуже не будет. Осмотреть все связанные шланги, по возможности продуть. Почитать тут.
Опубликованное фото

#90 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 24 Июль 2014 - 17:49

Прочитать сообщениеVita911, 24 Июль 2014 - 12:44, написал:

По идее если бы EVAP не работал, ошибки бы лезли, т.к. у тебя их нет, может действительно шланг не герметично одет, или лопнул, попробуй хомут, хуже не будет. Осмотреть все связанные шланги, по возможности продуть. Почитать тут.
Очень даже соглашусь с Виталием!И ссылочка правильная---поучительная!Приблуда обозначеная в кружочке называется "Клапан продувки адсорбера" а сам адсорбер находится на топ.баке(сверху - справа по ходу движения)

#91 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 16 Август 2014 - 19:16

В общем по прошествии двух недель история повторяется ... протирал все насухо, а сегодня смотрю, а там опять масляная грязища (( И самое главное НЕПОНЯТНО ОТКУДА!

Прикрепленные файлы:


"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#92 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 16 Август 2014 - 19:54

Могу ошибатся(по фото не совсем понятно)но клапан адсорбера здесь ни при чём так как с маслом он ну никак не завязан!А вот красноватенькое масло типа АТФ---вот это уже другой вопрос.

#93 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 16 Август 2014 - 21:45

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 16 Август 2014 - 19:54, написал:

Могу ошибатся(по фото не совсем понятно)но клапан адсорбера здесь ни при чём так как с маслом он ну никак не завязан!А вот красноватенькое масло типа АТФ---вот это уже другой вопрос.

Клапан адсорбера вроде действительно не при чем, изначально на него думалось из-за его "потной" нижней трубки. Но это точно не АТФ - его острый запах я ни с чем не перепутаю.
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#94 tockij1

tockij1

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 828
  • Город:ВРН
  • Имя:Дмитрий
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 16 Август 2014 - 23:19

а не антифпиз ли это?
tockij1

#95 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2014 - 09:04

Прочитать сообщениеtockij1, 16 Август 2014 - 23:19, написал:

а не антифприз ли это?

Да ну... Такого цвета?
Jedem das seine...

#96 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 17 Август 2014 - 09:36

А уровень масла в двигателе в норме?Имеется ввиду - часто ли в последнее время доливаете?Была информация о круглой заглушке которая находится на торце блока цилиндров со стороны АКПП и из под этой заглушки давило масло.Виновником этой течи оказался неисправный клапан рециркуляции отработаных газов --- который вкручен в крышку клапанов.Вылечили заменой клапана!

#97 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 17 Август 2014 - 12:52

Прочитать сообщениеtockij1, 16 Август 2014 - 23:19, написал:

а не антифпиз ли это?

Прочитать сообщениеForce3110i, 17 Август 2014 - 09:04, написал:

Да ну... Такого цвета?

дело даже не в цвете, хотя и в нем тоже ) на вкус, конечно, не пробовал, но на запах/ощупь точно моторка!

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 17 Август 2014 - 09:36, написал:

А уровень масла в двигателе в норме?Имеется ввиду - часто ли в последнее время доливаете?Была информация о круглой заглушке которая находится на торце блока цилиндров со стороны АКПП и из под этой заглушки давило масло.Виновником этой течи оказался неисправный клапан рециркуляции отработаных газов --- который вкручен в крышку клапанов.Вылечили заменой клапана!

При городской эксплуатации уровень масла почти не уходит, но стоит прокатиться километров 500 по межгороду то движение уровня по щупу становится заметно. В среднем от замены до замены (7500 км-8500 км) на долив уходит грамм 800. Заглушку на блоке что то найти не могу, видно не проснулся еще ) Попробую промыть PCV, пока новый не приобрету.
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед

#98 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:22

Прочитать сообщениеessentuky13, 17 Август 2014 - 12:52, написал:

дело даже не в цвете, хотя и в нем тоже ) на вкус, конечно, не пробовал, но на запах/ощупь точно моторка!



При городской эксплуатации уровень масла почти не уходит, но стоит прокатиться километров 500 по межгороду то движение уровня по щупу становится заметно. В среднем от замены до замены (7500 км-8500 км) на долив уходит грамм 800. Заглушку на блоке что то найти не могу, видно не проснулся еще ) Попробую промыть PCV, пока новый не приобрету.
С течкой проблема решилась? Что как и почём? Разъясните сообществу!

#99 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:26

Масло может копать,стекая по шлангам от радиатора охлаждения АКПП, у меня на Sebring  так было.

#100 essentuky13

essentuky13

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    27 Механик

  • Сообщений: 262
  • Город:регион 13
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:VS 2.4 AT

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:58

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 03 Сентябрь 2014 - 14:22, написал:

С течкой проблема решилась? Что как и почём? Разъясните сообществу!

К сожалению "а воз и ныне там".  Убираю все насухо, через 5-7 дней знакомые лужицы, корова их забодай (

Прочитать сообщениеvfedin, 03 Сентябрь 2014 - 15:26, написал:

Масло может копать,стекая по шлангам от радиатора охлаждения АКПП, у меня на Sebring  так было.

А эти шланги видно на моих фото выше? Вроде как они немного в другом месте проходят? Или я не прав?
"Когда человек с деньгами встречает человека с опытом, человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом." (с) Архимед




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых