Критическая температура двигателя - 110?
#1 (ТС)
#2
Отправлено 28 Март 2014 - 13:14
только почему до нее дошло? включение первой скорости вентиляторов радиатора происходит на 104гр. на 108 включается вторая.
Если реле первой скорости неисправно - будет включаться только 2 скорость при температуре 108гр.
сопли вокруг крышки и у меня (зеленые, правда)))))) - перегревов не было
Я на DRIVE2
#3 (ТС)
#4
Отправлено 06 Апрель 2014 - 22:28
Вопрос - какая метода диагностики системы охлаждения? По идее надо потестить вентиляторы, вращаются или нет. Далее включалка - протестировать и заменить датчики температуры?
А так получается что двигатель работает в неоптимальном режиме перепада температур, вместо плавного охлаждения на 104 и дополнительно при 110 в жаркий летний день, включается при 110.
Посмотрю, но если кто подскажет, где эти датчики и вообще элементы управления потоком типа термостата расположены ссылками на схемки иномера, буду признателен.
#5
Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:58
elektrika.png 44,07 Кб 19 раз скачано
один из вентиляторов молотит, высокоскоростной, правый. Должен включаться при 104 градусах? Второй вент подключается при включении кондея, молотит на низкой скорости. Какая логика все таки управления вентами - когда команды даются? Если перегрев - включается ли второй вентилятор все равно или нет? Если фреон вытек, второй вент в принципе не включится? Датчик температуры на какую температуру у нас? По схеме если перегорает 40-амперник, ничего не должно включаться. Значит, если один крутится, то предохер в норме?
#6
Отправлено 08 Май 2014 - 14:18
но тезисы того стоят. Итак, шаг 1 - проблема:
"не включается низкая скорость вентиляторов охлаждения.
температура поднимается до 110, включаются вентиляторы на высокой скорости.
включаю кондей - периодически включаются вентиляторы на 5 сек на высокой скорости.
кондей охлождает хорошо, муфта кондея срабатывает.
на приборке стрелка между средним горизонтальным положением и на одно положение ниже горизонтали.
помпа новая - оригинал, радиатор новый - оригинал, пробка радиатора новая - Gates 16 Lbs.
двигатель прогревается быстро, в течение 3-4 минут уже более 50гр.
патрубок сначала верхний нагревается, нижний нагревается. через 10 минут оба горячие.
печка дует горячим через 4-5 минут, жарит очень хорошо.
на скорости 60-80км/ч температура падает до 95-98 градусов.
в пробке растёт до 110, включаются вентиляторы на максимальной скорости.
по мультитрониксу вижу картину по температуре, 104...109 тишина, 110 включаются вентиляторы.
менял местами релюшки высокая и низкая скорость вентиляторов - без изменений.
отсоединял фишку с датчика температуры - включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "высокий уровень сигнала с датчика ОЖ".
снимаю реле низкой скорости - включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "проблема в контуре вентиляторов №1".
снимал 4 пиновую фишку на вентиляторы - зачищал - без изменений.
год назад низкая скорость работала, несколько месяцев назад низкая скорость периодически работала, сейчас не работает низкая скорость.
где ещё смотреть, что проверять? проводку? смотреть фишку на реле низкой скорости в блоке реле и предов?
как проверить вентиляторы на низкой скорости? (возможно ли пустить 12в на два контакта фишки вентиляторов? какие из них низкая скорость?)
один или два работают на низкой скорости?"
Сначала логично проверяем цепи, предохранители, слушаем моторчики. Смотрим схему в вышестоящем сообщении - там действительно у моторчиков 2 обмотки, что я не узрел при просмотре, а значит принцип работы такой:
"по схеме видно:
на низкой скорости работают оба мотора!
у 1го работают витки 1-1000, у 2го витки 1001-2000.
на высокой скорости работают тоже 2 мотора.
при включении реле высокой скорости,
у 1го мотора подключаются витки 1001-2000, а у 2го подключаются витки 1-1000.
тем самым увеличивается скорость вращения."
Решение проблемы:
"заказал мотор вентилятора TYGR DG66007A. цена 5000 руб. пр-во Тайвань
думал, только мотор привезут))
очень удивился, когда привезли весь кожух с двумя вентиляторами и лопастями.
целиком, как на картинке
при исправных моторах:
когда включается кондей, стартуют оба вентилятора, так же и на 104 градусах.
на малой скорости работает оба вентилятора через одну обмотку, когда ЭБУД считает нужно включить высокую скорость, подключается реле высокой скорости, которое замыкает цепь второй дополнительной обмотки, скорость вращения увеличивается.
Vнизкая+Vнизкая=Vвысокая
у меня похоже работала одна обмотка, на низкой скорости не включалась обмотка низкой скорости, при температуре 110гр. включалась 2я обмотка высокой скорости, но оба вентилятора работали на скорости, которая соответствовала малой скорости.
на пальцах
реле низкой скорости коммутирует обмотку с витками 1....1000
реле высокой скорости коммутирует обмотку с витками 1000....2000
температура 104 - должны подключиться витки 1-1000
температура 110 - к работающим 1-1000 виткам должны подключиться витки 1000-2000
а у меня витки 1-1000 не работают, а при темп-ре 110 градусов подключались витки 1000-2000, которые раскручивали мотор на низкой скорости."
5800 сейчас такая рамка на Экзисте, буду заказывать. ))))
#7
Отправлено 08 Май 2014 - 16:43
Я на DRIVE2
#9
#10
Отправлено 13 Май 2014 - 04:09
снял бампер
снял верхнюю планку
открутил 4 болта (думал это самое сложное)
скинул фишки с моторов
а теперь самое сложное, но возможное! без снятия патрубков!
приподнимаем радиатор, выводим из нижнего крепления и сдвигаем на 1,5 см на себя (от двигателя).
двигаем кожух с моторами влево до упора к патрубкам, приподнимаем правую часть кожуха до упора угла кожуха с трубками охлаждения акпп.
для чего сдвигали радиатор? чтобы угол кожуха был в области мягких частей трубок охлаждения акпп. и чтобы кожух не цеплял впускной коллектор.
немного отводим трубки и вуаля кожух на свободе!
я час двигал этот кожух то влево, то вправо. с одной стороны патрубки охлаждения двигателя, с другой патрубки охлаждения акпп.
#11 (ТС)
#12
Отправлено 13 Май 2014 - 10:52
#13
Отправлено 14 Май 2014 - 22:01
Пришел вот такой:
IMG1245.jpg 115,02 Кб 15 раз скачано
пластмассовый.
#14
Отправлено 15 Май 2014 - 07:39
если смотреть на двигатель, слева снизу откручивал через подкапотное пространство (вот это были чудеса акробатики).
можно ещё через низ открутив гудок. но у меня получилось через верх.
справа снизу откручивал через боковое отверстие под аккумулятором.
верхние в легкой доступности.
4 болта, два сверху, два снизу
#15
Отправлено 15 Май 2014 - 07:40
#16
Отправлено 15 Май 2014 - 07:46
#17
Отправлено 15 Май 2014 - 09:20
У Юрия так и было.
Я на DRIVE2
#18
Отправлено 15 Май 2014 - 09:35
#19
Отправлено 16 Май 2014 - 15:47
По методике ПартиЗана добавить нечего, разве что особая автогинекология толко с левым нижним винтиком крепления, правый нижний вывинтил спокойно снизу. Сначала хотел не отсоединять бампер, сняв вместе с верхней крышкой, но лучше снять. Вынимается да с трудом, такое чувство что разнесет все, но вставился на удивление просто.
Покоцаны конечно радиаторы....так при неснятом бампере не особо видно, а походу еще штукенций 6-7 надо на них запланировать.
Так что если переливает антифриз, либо поздно (выше 9 часов) включаются венты - диангностируем пропеллеры.
Старые вроде разборные, буду анатомировать и поглядим на возможность восстановления. Сенкс еще раз ПартиЗану, все круто получилось.
#20
Отправлено 16 Май 2014 - 17:21
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых