Критическая температура двигателя - 110?
#21
Отправлено 16 Май 2014 - 21:42
Вентилятор скорее всего просто сгорел, так как антифриз не менялся, фреон вытек, я не знаю. Но сейчас конечно совсем другое дело, носколько я вложил за месяц не скажу....
#22
Отправлено 17 Май 2014 - 10:56
- откручиваем три самореза крепления мотора с лопастями к рамке.
- вынимаем сущность.
- с помощью отверточки и молоточка сбиваем стопор лопастей,
- легким но уверенным движением молотка выбиваем мотор.
IMG1254.jpg 118,5 Кб 5 раз скачано
Все складывем. Вытряхиваем из моторчиков угольную пыль.
тестером убедился, что на одном (каком, вроде пометил, потом напишу) обмотка швах, тестер не пиликает:
IMG1255.jpg 104,9 Кб 4 раз скачано
Повез на природу анатомичить. Заодно гляну щетки, вопрос, есть ли в продаже или придется колхозить от бензопилы Дружба.
#23
Отправлено 17 Май 2014 - 16:56
Изнашивается очень сильно.
Что касается моторчиков-так как подшибник в нем стоит только со стороны вентилятора,то со временем появляется большой люфт,который способствует большой вибрации,звуку и может разбить рамку вентиляторов,и даже достаёт до радиатора и может его повредить,с чем я и столкнулся.
Можно моторчик попробовать отремонтировать,заменить подшибник. Разбирается он с небольшими сложностями. Усики,которые зажимают подшибник,при отгибе в большинстве ломаются и при сборки без сварки уже не обойтись.
Поэтому лучший вариант купить новый кожух с вентиляторами и отслеживать его износ.
#24
Отправлено 18 Май 2014 - 23:21
IMG1256.jpg 199,35 Кб 10 раз скачано
Снята крышка, видны ротор и щетки.
IMG1257.jpg 182,52 Кб 10 раз скачано
Зря эти самые усики отогнул, в принципе, это для полной разборки мотора, но что то я подумал, глядя на детали - проволока статора толстенная, вероятность межвиткового замыкания ничтожна. Теорию двигателей забыл, не помню, почему контакта три, а щетки 4, но прозвонил все, звенит. Вынул ротор, осмотрел щетки - точно, одна, вероятно нижняя стерта совсем:
IMG1258.jpg 148,16 Кб 7 раз скачано
Ну и что....щетки конечно надо бы менять, но точечной сварки у меня нет. Кстати, никто не знает таких мастерских? Собрал все...ну и контакт восстановился. То ли пыль, то ли щеточка встала по другому.
IMG1259.jpg 153,93 Кб 5 раз скачано
Поэтому планы попробовать отремонтировать щеточки, промыть в очистителе, собрать резервный экземпляр. Судя по звуку подшипник не разбит, рамка нормальная, пусть будет. Интересно, какая причина у ПартиЗана.
#25
Отправлено 19 Май 2014 - 00:38
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#26
Отправлено 19 Май 2014 - 10:49
#27
Отправлено 19 Май 2014 - 10:51
Никитос, 19 Май 2014 - 10:49, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#28
Отправлено 19 Май 2014 - 13:17
#29
Отправлено 19 Май 2014 - 15:44
Никитос, 18 Май 2014 - 23:21, написал:
нашел ещё треснувшую рамку с б.у вентиляторами, перекинул со своего комплекта рамку на исправные моторы.
теперь есть ещё запасной комплект.
#30
Отправлено 19 Май 2014 - 18:13
otecpavel, 19 Май 2014 - 10:51, написал:
Город в основном. По трассе еепроцентов 10. Но "бегал" не я , и иногда я не мог уследить за состоянием. Не буду вдаваться в подробности. Вот. Сейчас слежу, так как я так посмотрел - машина удобная, кузов отлично, в июне оболью и выправлю косяки по краске и металлу, ходовую заменил, электрику меняю и т.п. Да, вылетит в копеечку, но за ту же сумму порядочного не купишь, а продавать ради 150 тысяч? Оно мне надо? И интересно с ней возится.
По вентиляторам - поставить нечего, но я думаю реально найти мастера и запчасти, поменять щетки и собрать рамку заново на случай, если дядюшка Тонг Ли подкачает.
#31
Отправлено 20 Май 2014 - 02:40
#32
Отправлено 20 Май 2014 - 07:10
#33
Отправлено 21 Май 2014 - 13:16
вообщето с этого и надо начинать! тестер в руки и прозваниваем проводку.
реле проверяются просто, вынимается реле на выключенном двигателе и скрепкой замыкается верхний и нижний контакт (со стороны лобового - верхний, со стороны радиатора - нижний). реле квадратные со стороны лобового. с правой стороны 1я скорость, с левой - 2я скорость. реле 3 и 4, если слева считать, если справа считать то 1 и 2.
замкнули, завертелись - работает. если замкнуть одновременно, то можно проверить высокую скорость.
да, ещё, если бы не было мультитроникса, который показывает темп-ру в градусах, я бы никогда не заморочился заменой вентиляторов. потому, что 110 градусов ОЖ по приборке это ровно 9 часов, красной зоной и не пахло.
#34
Отправлено 21 Май 2014 - 14:37
К счастью, поехал на диагностику, там и сказали про 110.
#35
Отправлено 21 Май 2014 - 19:40
Никитос, 16 Май 2014 - 21:42, написал:
Чой-та сразу "пнё-ё-ёт" . Пасачуфствует, наоборот . Да и знатные испытания починяльщика, глядишь, пригодятся. Наверное. Когда-то.
Если серьёзно - а не продаёцца в жопчасти прямо в сборе рамка с пропеллерами? Просто никогда не интересовался...
#36
Отправлено 21 Май 2014 - 20:37
Именно в сборе. А вот моторчиков отдельно нет, ибо рамка и пропеллеры целые, взять заделать еще рамку, вдруг кому пригодится.
#37
Отправлено 21 Май 2014 - 20:59
Никитос, 21 Май 2014 - 20:37, написал:
Что-то мне казалось, что всё это как-то поизячнее в оригинале выглядит... Не присматривался, наверное, как следует. Но, конечно, летом, когда кондишен постоянно впахивает, воют они тоже перманентно. Я прям тревожусь за их судьбу при столь напряжённом графике работы . Хотя да, стрелке выше 9 часов подниматься не дают, причём то ли мне кажется... Но при относительно прохладной погоде стрелке "дозволяется" залезать относительно дальше, прежде чем начинается "опускание". При более же жаркой погоде "пресекание поползновений вверх" осуществляется обычно раньше.
#38
Отправлено 22 Май 2014 - 09:49
Force3110i, 21 Май 2014 - 20:59, написал:
думал мне одному такое кажется ... ан нет )
#39
Отправлено 22 Май 2014 - 14:22
#40
Отправлено 23 Май 2014 - 21:51
замыкаем 30 и 87 контакт реле, они помечены на реле.
вытащили, посмотрели соответствие 30 и 87го контактов и замкнули скрепкой в блоке.
на JR они верхний и нижний. причем, на выключенной машине они работают!
нужна лишь скрепка.
на схеме сверху, 72-74 и 77-79
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых