Перейти к содержимому

  •  

Маслянные фильтры и в частности КОЛАН 900 для Крайслера


  • Закрыто Тема закрыта
225 ответов в теме

#41 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 13:52

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 17 Сентябрь 2014 - 08:29, написал:

надо будет значок "взрывоопасно" на фильтр приклеить ))))))
нихира нипанимаю ((( нарисуй схемку, а? куда там чо смывает? и какая и откуда там "грязь" появляется? и почему её смывает густое масло в систему? там чо, масло в обратную сторону циркулирует? ты длжен это нарисовать, иначе понять не возможно...
Опубликованное фото

#42 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:09

Старик Ромуальдыч!!! закрой тему буду признателен, спасибо.
Джорж

#43 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:25

Прочитать сообщениеmixxxxail, 17 Сентябрь 2014 - 13:52, написал:

эскизик...
как бы, вот... по деликатнее... ладно, попробую так: масло, проходящее через фильтр, всегда движется в одном направлении и проходит, строго, через фильтрующий элемент и никак иначе... "смываемая густым маслом грязь" упирается в фильтрующий элемент и в нём застревает, на этом принципе работают все маслянные фильтра (и воздушные тоже), за исключением фильтров центробежного типа, но... это уже совсем другая история ;-)

Прочитать сообщениеagro1963, 17 Сентябрь 2014 - 14:09, написал:

...закрой тему...
не имею полномочий... с этой просьбой к Алексею (siber-man)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#44 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:54

если уж возникают вопросы по масляным фильтрам, то я бы рекомендовал MAHLE/Knecht, а именно OC 501 сам пользую именно его.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#45 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:55

" строго, через фильтрующий элемент и никак иначе." однако вы не правы !!! иначе -это через перепускной клапан однако :)
Джорж

#46 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:57

опятьдвадцатьпять ))) для-че-го служит этот фуфел/клапан?
Amicus plato - sed magis amica veritas

#47 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:59

я прикупил 1 мопар 1 бош 1 Колан 1фрам ну так на всякий случай а то санкции вдруг скажутся  :D
Джорж

#48 agro1963 (ТС)

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:03

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 17 Сентябрь 2014 - 14:54, написал:

если уж возникают вопросы по масляным фильтрам, то я бы рекомендовал MAHLE/Knecht, а именно OC 501 сам пользую именно его.
а я бы КОЛАН 900 порекомендовал :D
Джорж

#49 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:03

есть личная долгосрочная практика его использования? я, например, о его существовании впервые услышал только в этом топике, а MAHLE/Knecht я знаю уже не первое десятилетие
Amicus plato - sed magis amica veritas

#50 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:17

тема напоминает старую темку на лачетти форуме:
один "грамотный" водитель высказался в обсуждении видео аварии, что регистратор не прав, т.к В НАС.ПУНКТЕ ОБГОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!! (хотя там была прерывистая и знаков не было) на все убеждения, он упорно называл всех идиотами и потенциальными убийцами, купившими права и не знающими пдд.

Сошлись на том, что он пусть ездит по своим пдд и в городе не обгоняет, а мы по другим пдд, принятым в РФ.

Так и тут - хотите фильтровать с помощью марлечки и ситечка - да зарадибога! только не продвигайте это как единственно верный способ. (точнее кусочка синтепончика - судя по видео)
А мы как нибудь с убогенькими мопаровскими фильтрами будем влачить жалкое существование
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#51 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:59

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 17 Сентябрь 2014 - 14:25, написал:

как бы, вот... по деликатнее... ладно, попробую так: масло, проходящее через фильтр, всегда движется в одном направлении и проходит, строго, через фильтрующий элемент и никак иначе... "смываемая густым маслом грязь" упирается в фильтрующий элемент и в нём застревает, на этом принципе работают все маслянные фильтра (и воздушные тоже), за исключением фильтров центробежного типа, но... это уже совсем другая история
жду ответа- http://forum.zr.ru/f...ltra-purolator/

#52 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:27

давай подождём... я же не против... а пока ждём, полюбопытствуй что такое "полнопоточный маслянный фильтр", именно такие, в подавляющем большинстве, и ставятся.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#53 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:02

Проехал, допустим, около 11000 км на Мобил 1 0- 40, масло при смене было не совсем грязным, ездить ещё бы, но сменил.
Если заливать г... масло, при этом ссылаться на чудо фильтр который, возможно, г... от этого масла и задержит.
Прикол то в чём?
Serg

#54 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:03

не пойму о чём базар.  и колан и мопар полнопоточные фильтра.  перепускной клапан играет роль предохранителя при повышении давления(в следствии ли загрязнения фильтра или скачка давления по другой причине). про колан давно известно. у него после перепускного клапана стоит фильтр более грубой очистки (какой смысл ставить фильтр такойже степени очитки?)
ну и вот
Сравнение масляных фильтров

В чем же разница между типами масляных фильтров? Разумеется, в степени очистки моторного масла. Самый простой по конструкции полнопоточный масляный фильтр с момента пуска двигателя сразу же пропускает через себя все моторное масло, поступающее одновременно ко всем зонам, требующее смазки. Такая схема по сравнению с другими быстрее очищает масло, но и быстрее загрязняет фильтр. Вот почему в полнопоточном масляном фильтре важная роль отводится перепускному клапану. Он срабатывает при значительном перепаде давления, возникающего между неочищенным и очищенным объемами масла из-за загрязнения фильтрующего элемента. В этом случае масло поступает в двигатель неочищенным, но обеспечивается его смазка, а значит, предотвращается выход из строя от перегрева.
Частичнопоточный масляный фильтр, расположенный в параллельной основному маслопроводу линии, очищает за один раз лишь небольшую часть моторного масла. Большая же поначалу поступает в двигатель без фильтрации. Однако этот небольшой объем проходит по параллельному контуру многократно, поэтому степень его очистки гораздо выше, чем у полнопоточного фильтра. Постепенно также качественно очищается и весь объем залитого моторного масла, хоть на это и требуется гораздо больше времени. По степени же защиты двигателя полнопоточный и частичнопоточный масляные фильтры примерно равны, но у последнего значительно ниже риск перепада давления из-за загрязнения фильтрующего элемента.
Конструкция комбинированного масляного фильтра подразумевает размещение на масляной линии сразу двух фильтров – полнопоточного и частичнопоточного. Объемы моторного масла, проходящие сквозь них, соотносятся как 9:1. Степень очистки масла близка к полной, что автоматически увеличивает ресурс и двигателя, и моторного масла, и масляных фильтров. Чаще всего такой тип применяется на дизельных двигателях грузового автотранспорта и строительной техники.Подробнее: http://thedifference...slyanye-filtry/

#55 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:08

Прочитать сообщениеvolgamen, 17 Сентябрь 2014 - 22:03, написал:

не пойму о чём базар...
ботают в другом месте, а тут дискутируют.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#56 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:13

не пойму о чём базар...
ботают в другом месте, а тут дискутируют.

вот ведь нашли слово придраться.  остальное то всё по теме вроде   или тема как раз просто побазарить

#57 vfedin

vfedin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    213 Механик

  • Сообщений: 1 313
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:Волга Siber, был Chrysler Sebring

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:36

Спокойной ночи. :)

#58 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:41

не курите больше весящей травы товарищи :lol:

#59 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 22:44

Прочитать сообщениеvolgamen, 17 Сентябрь 2014 - 22:13, написал:

...остальное то всё по теме...
ты просто тему ещё не уловил ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#60 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:00

ты просто тему ещё не уловил ;-)


это жесть :blink:

что же я не уловил.
вопрос смывает или нет грязь с фильтра при открывании клапана?  дак это частный вопрос.
или то что в целом качество фильтра мопар лучше колана? дак это и так понятно.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых