Перейти к содержимому

  •  

Подогрев амортизаторов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#41 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:02

Прочитать сообщениеAmmos, 31 Январь 2015 - 12:39, написал:

Когда на улице -40, нужна стиральная доска и дикая тряска чтобы амортизаторы отогрелись :)
я думаю твои прибомбасы это большой ноль, трата времени, поставь газовые которые не замерзают

#42 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:22

Из Якутии:      




"Тюнинг" этот скорее для владельцев HR-V северных районов.
Хонда все таки не для зимы. Предел нормальной эксплуатации -35.
За -45 начинаются проблемы. Опускаю тут методы утепления моторного отсека,
вариатора и заднего дифференциала. Это и так ясно что без этого не поездишь. Чтобы стойки и аммортизатор не умерли после экспуатации в условиях суровой якутской зимы, что было бы однозначно если бы не придумал поставить обогрев стоек и аммортизатора. Когда холодно, масло загустевает, азот сжижаться начинает и резинка сальника не выдерживает давления при например резком ударе в яме и все...Постепенно масло выдавливается и к весне стойка просто качается.
Для обогрева использовал греющий саморегулирующийся кабель RAYCHEM HEATING CABLE 5BTV2-CR только я снял с него оболочку защитную вернюю и металлическую оплетку. Так как он не очень то и гибкий. Получился просто 5BTV2. Вот тут есть все кабели от Raychemhttp://www.accontrols.com/acatalog/S...ing_Cable.html
Параметры такие 220В 16Ватт на 1м при 10градусах, макс температура +65 градусов. Для питания кабеля использовал автомобильный инвертор Porto мощностью 350W. На передние стойки намотал 1,7 метра на задние аммортизаторы 1 м. Укреплял фольгоскотчем, просто и теплоотдача лучше.
Сверху сделал утепление из пенофола (теплоизолятор).
Сделано вот так
Опубликованное фото
После установки вполне комфортная езда при - 45.
Дополнительно еще утеплены чашечки стоек (На фото не показано).
Буду рад если кому нибудь пригодиться. Опубликованное фото
Ну а после зимы если резинки на шаровых опорах и задних приводах не силикон (синие такие, кто не знает), то надо менять. Рвутся. Еще смотрите за передними тормозными шлангами, Хонда явно не тестировала хрюшу в такой дубак, шланги лучше открутить от среднего крепежа, иначе будет трещина. ИМХО шланги короткие, потому и рвутся, резина не выдерживает.



Редактировать подпись





#43 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:36

Вот человек уже замутил то что я хотел сделать.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых