Перейти к содержимому

  •  

Раскоксовка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#21 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:24

Самая простая раскоксовка-движение по трассе с большой скоростью (80 и более) некоторое время! :) А средства нужны когда залегли кольца от долгого долгого стояния или много ездить на небольшое расстояние с не прогретым двигателем и масло не менять подольше..................
Опубликованное фото

#22 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:26

Прочитать сообщениеAlmaz, 02 Февраль 2015 - 10:58, написал:

бедный автомобиль...
И ведь какой выносливый, сколько экспериментов уже на себе вынес и продолжает работать, причем в условиях севера.

#23 виталий

виталий

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    14 Ученик

  • Сообщений: 67
  • Город:Сургут
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:Волга сайбер. Люкс

Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:29

Котовая болезнь.

#24 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:05

Прочитать сообщениевиталий, 02 Февраль 2015 - 11:29, написал:

Котовая болезнь.
Как никогда точный диагноз))

#25 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:39

Ammos, если дым шел из-под капота, то обязательно делай выхлопную, то что попало на двигатель такого дыма не должно давать. Печка очень хорошо тянет эти выхлопные газы из подкапотного пространства. Про последствия думаю не надо объяснять.
На нашем двигателе делать раскоксовку особо смысла нет. Если кольца залягут, то это не поможет.
Вообще раскоксова действительно помогает при залегании колец, но только на двигателях, у которых вообще нет расхода масла (японцы). из-за этого, кстати, кольца и залегают.

#26 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:59

Прочитать сообщениеAmmos, 01 Февраль 2015 - 18:52, написал:


Перед прокруткой стартером, шприцом откачал остатки жидкости из цилиндров. В первый раз когда стартер крутил пакет полиэтиленовый придавленный железками выдуло и забрызгало всё этой жидкостью, во вторую попытку я был уже учёным и перед прокруткой стартером нашёл ткань и хорошо ею всё накрыл и закрепил. Пару раз стартером покрутил по 10 секунд, потом завёлся. Дыма было много, думал щас задохнусь пока из гаража выеду. :) Потом на улице постоял минут 10-15 подымил, странно что дым в шёл из под капота, из выхлопной трубы дыма сначала было много белого, потом обычный дым. Но из под капота шёл пар или дым, кстати такое ощущение что система выхлопная сифонит из под капота первое время где выхлопная труба соединяется с выпускным трактом. Я ещё думаю дым из под капота шёл из за того что эту жидкость разбрызгало основательно, а движок горячий был.

По прошествии 15 минут заехал обратно в гараж и поменял масло. Старое было грязное и чёрное, воняло немного горелым хотя пробег всего ничего на нём был, от силы 4-5 тыс. км. и 3 тысячи из них по якутским трассам, стало быть грязь вымыло из двигателя. Залил пока где то 3-3,5 литра нового масла Лукойл 10w-40 купленного ещё в Мирном по 1250 рублей. Я думал что канистра 5 литровая поэтому как то не парился, оказалось она 4 литровая :mellow: Завтра придется сходить новую купить на долив. Фильтр масляный поставил какой то luxe, выглядит упаковка красиво, зелененькая такая и яркая. Но сам фильтр как то доверия не внушает, всего 4 дырочки внутри и перепускной клапан когда в него дуешь такое ощущение что воздух пропускает чуток, планирую после того как проеду где то 1 тыс км, сделать очередную промывку теперь уже масла и сменить фильтр и поставить мои новые свечи которые пока ставить не буду. О каких то ощущения и результатах сообщу позже так как ещё и не ездил.

Перечитал еще раз.
Прекрасно.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#27 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:16

Прочитать сообщениеAlmaz, 02 Февраль 2015 - 13:59, написал:

Перечитал еще раз.
Прекрасно.
В FAQ, однозначно!!! )))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#28 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:52

Прочитать сообщениеGalaxy234, 02 Февраль 2015 - 13:39, написал:

Ammos, если дым шел из-под капота, то обязательно делай выхлопную, то что попало на двигатель такого дыма не должно давать. Печка очень хорошо тянет эти выхлопные газы из подкапотного пространства. Про последствия думаю не надо объяснять.
На нашем двигателе делать раскоксовку особо смысла нет. Если кольца залягут, то это не поможет.
Вообще раскоксова действительно помогает при залегании колец, но только на двигателях, у которых вообще нет расхода масла (японцы). из-за этого, кстати, кольца и залегают.

И с чего начать насчёт выхлопной? Почему сифонит есть версии? Раскоксовка делалась скорее для профилактики у меня расхода масла то и не было как такового заметного во всяком случае. Но учитывая сколько грязи вышло то двигатель у меня однозначно не чистый. Эксплуатация то в тяжёлых условиях зимой особенно, пробеги короткие, постоянное коломачение, двигатель работает на низких оборотах преимущественно с частыми остановками, у нас каждые 200 метров светофор.
Опубликованное фото

#29 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:58

Что свечи махнул это хорошо.
Мне интересно, как себя, после процедур, чувствует и долго ли проживёт теперь катализатор...
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#30 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:02

Судя по тому, что производители раскоксовок пишут то на катализатор это не влияет. Посмотрим, сегодня масла купил и долил. Завтра поезжу и поделюсь первыми впечатлениями.
Опубликованное фото

#31 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Февраль 2015 - 16:56

как ты на лукойле 10W40 в свои морозы машину заводишь?

#32 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Февраль 2015 - 17:06

Подогрев двигателя стоит старт-м на 1,5 кв. Двигатель прогреваю перед запуском, при старте температура 70-80 градусов. До 10w40 заливал 5w40, но с подогревателем это не принципиально.
Опубликованное фото

#33 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:05

Прочитать сообщениеAmmos, 02 Февраль 2015 - 17:06, написал:

Подогрев двигателя стоит старт-м на 1,5 кв. Двигатель прогреваю перед запуском, при старте температура 70-80 градусов. До 10w40 заливал 5w40, но с подогревателем это не принципиально.
Хм?! Даже для моего 59 региона 5w40(зима у нас по всякому каждый раз разная от +1 до-40)очень даже принципиально  а уж 10w40 с вашими то отрицательными температурами это просто форменное издевательство над двигателем!

#34 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:24

Не понял твою мысль. Движок всегда горячий смысл туда 0w и 5w лить? Я завожу всегда горячий двигатель. А цифра перед w влияет только на холодный запуск.
Опубликованное фото

#35 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:29

Прочитать сообщениеAmmos, 02 Февраль 2015 - 18:24, написал:

...цифра перед w влияет только на холодный запуск.
заблуждаешься
Amicus plato - sed magis amica veritas

#36 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:31

Аргументы будут?
Опубликованное фото

#37 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:41

почему "будут"? они давно уже есть, с тех пор как придуман класс вязкости... материалов по этой теме полно - изучай, не ленись ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#38 Ammos (ТС)

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:05

Аргументы это явно не твой конёк.  Прежде чем отправлять других изучать материалы по теме неплохо бы самому их изучить.


Цитата

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Вот это аргумент, а с твоей стороны аргументов нет. Только твои фантазии ничем не подкреплённые. Жду контраргумента с твоей стороны, но скорее всего его не будет.
Опубликованное фото

#39 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:19

И тема плавно скатилась к проблеме выбора масла...  Скукота.

#40 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:22

Прочитать сообщениеAmmos, 02 Февраль 2015 - 19:05, написал:

...Жду контраргумента ...
а смысл тебе оппонировать? ты же сам с собою разговариваешь, сам себе вопросы задаёшь, сам на них отвечаешь... жги дальше ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых