Раскоксовка
#1 (ТС)
#2
Отправлено 01 Февраль 2015 - 07:58
#3 (ТС)
#6
#7
Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:31
Ammos, 01 Февраль 2015 - 10:12, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#8
Отправлено 01 Февраль 2015 - 11:35
degustator, 01 Февраль 2015 - 11:01, написал:
В суровых якутских условиях цилиндры закоксовываются в 3-4 раза быстрее, чем в С-Пб и Л.О.!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#9
Отправлено 01 Февраль 2015 - 13:45
#10
Отправлено 01 Февраль 2015 - 13:54
Bujhm, 01 Февраль 2015 - 13:45, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#11
Отправлено 01 Февраль 2015 - 15:03
#13
#14
Отправлено 01 Февраль 2015 - 17:52
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#15 (ТС)
Отправлено 01 Февраль 2015 - 18:52
Выкрутил высоковольтные провода и снял свечи, отключил катушку зажигания.
Потом нашёл в загашнике старые ненужные свечи чемпион (которые кстати были признаны на этом форуме подделкой) и слегка их закрутил чтобы паровая баня была в камере сгорания и цилиндрах. Всё это время работал так же подогреватель двигателя на 1,5 квт, температура двигателя была где то 80 градусов.
Перед прокруткой стартером, шприцом откачал остатки жидкости из цилиндров. В первый раз когда стартер крутил пакет полиэтиленовый придавленный железками выдуло и забрызгало всё этой жидкостью, во вторую попытку я был уже учёным и перед прокруткой стартером нашёл ткань и хорошо ею всё накрыл и закрепил. Пару раз стартером покрутил по 10 секунд, потом завёлся. Дыма было много, думал щас задохнусь пока из гаража выеду. Потом на улице постоял минут 10-15 подымил, странно что дым в шёл из под капота, из выхлопной трубы дыма сначала было много белого, потом обычный дым. Но из под капота шёл пар или дым, кстати такое ощущение что система выхлопная сифонит из под капота первое время где выхлопная труба соединяется с выпускным трактом. Я ещё думаю дым из под капота шёл из за того что эту жидкость разбрызгало основательно, а движок горячий был.
По прошествии 15 минут заехал обратно в гараж и поменял масло. Старое было грязное и чёрное, воняло немного горелым хотя пробег всего ничего на нём был, от силы 4-5 тыс. км. и 3 тысячи из них по якутским трассам, стало быть грязь вымыло из двигателя. Залил пока где то 3-3,5 литра нового масла Лукойл 10w-40 купленного ещё в Мирном по 1250 рублей. Я думал что канистра 5 литровая поэтому как то не парился, оказалось она 4 литровая Завтра придется сходить новую купить на долив. Фильтр масляный поставил какой то luxe, выглядит упаковка красиво, зелененькая такая и яркая. Но сам фильтр как то доверия не внушает, всего 4 дырочки внутри и перепускной клапан когда в него дуешь такое ощущение что воздух пропускает чуток, планирую после того как проеду где то 1 тыс км, сделать очередную промывку теперь уже масла и сменить фильтр и поставить мои новые свечи которые пока ставить не буду. О каких то ощущения и результатах сообщу позже так как ещё и не ездил.
#16
Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:07
degustator, 01 Февраль 2015 - 17:21, написал:
#17 (ТС)
Отправлено 01 Февраль 2015 - 19:13
56stas56, 01 Февраль 2015 - 19:07, написал:
#18
Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:26
#19 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:45
Kund, 01 Февраль 2015 - 21:26, написал:
#20
Отправлено 02 Февраль 2015 - 10:58
Я на DRIVE2
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых