Раскоксовка
#21
Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:24
#23
Отправлено 02 Февраль 2015 - 11:29
#24
Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:05
#25
Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:39
На нашем двигателе делать раскоксовку особо смысла нет. Если кольца залягут, то это не поможет.
Вообще раскоксова действительно помогает при залегании колец, но только на двигателях, у которых вообще нет расхода масла (японцы). из-за этого, кстати, кольца и залегают.
#26
Отправлено 02 Февраль 2015 - 13:59
Ammos, 01 Февраль 2015 - 18:52, написал:
Перед прокруткой стартером, шприцом откачал остатки жидкости из цилиндров. В первый раз когда стартер крутил пакет полиэтиленовый придавленный железками выдуло и забрызгало всё этой жидкостью, во вторую попытку я был уже учёным и перед прокруткой стартером нашёл ткань и хорошо ею всё накрыл и закрепил. Пару раз стартером покрутил по 10 секунд, потом завёлся. Дыма было много, думал щас задохнусь пока из гаража выеду. Потом на улице постоял минут 10-15 подымил, странно что дым в шёл из под капота, из выхлопной трубы дыма сначала было много белого, потом обычный дым. Но из под капота шёл пар или дым, кстати такое ощущение что система выхлопная сифонит из под капота первое время где выхлопная труба соединяется с выпускным трактом. Я ещё думаю дым из под капота шёл из за того что эту жидкость разбрызгало основательно, а движок горячий был.
По прошествии 15 минут заехал обратно в гараж и поменял масло. Старое было грязное и чёрное, воняло немного горелым хотя пробег всего ничего на нём был, от силы 4-5 тыс. км. и 3 тысячи из них по якутским трассам, стало быть грязь вымыло из двигателя. Залил пока где то 3-3,5 литра нового масла Лукойл 10w-40 купленного ещё в Мирном по 1250 рублей. Я думал что канистра 5 литровая поэтому как то не парился, оказалось она 4 литровая Завтра придется сходить новую купить на долив. Фильтр масляный поставил какой то luxe, выглядит упаковка красиво, зелененькая такая и яркая. Но сам фильтр как то доверия не внушает, всего 4 дырочки внутри и перепускной клапан когда в него дуешь такое ощущение что воздух пропускает чуток, планирую после того как проеду где то 1 тыс км, сделать очередную промывку теперь уже масла и сменить фильтр и поставить мои новые свечи которые пока ставить не буду. О каких то ощущения и результатах сообщу позже так как ещё и не ездил.
Перечитал еще раз.
Прекрасно.
Я на DRIVE2
#27
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:16
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#28 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:52
Galaxy234, 02 Февраль 2015 - 13:39, написал:
На нашем двигателе делать раскоксовку особо смысла нет. Если кольца залягут, то это не поможет.
Вообще раскоксова действительно помогает при залегании колец, но только на двигателях, у которых вообще нет расхода масла (японцы). из-за этого, кстати, кольца и залегают.
И с чего начать насчёт выхлопной? Почему сифонит есть версии? Раскоксовка делалась скорее для профилактики у меня расхода масла то и не было как такового заметного во всяком случае. Но учитывая сколько грязи вышло то двигатель у меня однозначно не чистый. Эксплуатация то в тяжёлых условиях зимой особенно, пробеги короткие, постоянное коломачение, двигатель работает на низких оборотах преимущественно с частыми остановками, у нас каждые 200 метров светофор.
#29
Отправлено 02 Февраль 2015 - 14:58
Мне интересно, как себя, после процедур, чувствует и долго ли проживёт теперь катализатор...
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#30 (ТС)
#31
Отправлено 02 Февраль 2015 - 16:56
#32 (ТС)
#33
Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:05
Ammos, 02 Февраль 2015 - 17:06, написал:
#34 (ТС)
#36 (ТС)
#37
Отправлено 02 Февраль 2015 - 18:41
#38 (ТС)
Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:05
Цитата
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
#39
Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:19
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых