Трещина в выхлопном коллекторе
#1 (ТС)
Отправлено 04 Февраль 2015 - 22:40
(в бытность мою автожестянщиком-сварщиком, на проволочку изолентой наматывали полоску газетки и водили вдоль проблемных зон в местах где руку не просунешь
Я на DRIVE2
#2
Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:31
IMG_1993.jpg 165,22 Кб 15 раз скачано
IMG_1994.jpg 142,87 Кб 13 раз скачано
Трещина во всех случаях, что я видел всегда на первом цилиндре. Почти кольцевая. На фото при снятом коллекторе она почти не заметна, но при установленном коллекторе и нагретом моторе трещина расходится до 2 мм. Трудность диагностики заключается в том, что коллектор закрыт тепловым экраном почти полностью и в проблемное место просто не заглянуть.
По поводу статистики: когда искал коллектор для товарища, обзвонил все разборки Питера - там, где были коллекторы честно отвечали что они с трещиной, в остальных случаях - коллектор был продан. Нашел случайно на разбитом Сайбере с пробегом 30 тыс. Когда искал коллектор для себя - позвонил Максу в Нижний, он сказал что коллектор - это самая первая деталь, которая продается с машины, пришедшей на разбор.
#4
Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:58
ЗЫ: к модераторам - перенесите, пожалуйста, сообщения про коллектор в отдельную тему.
#6
Отправлено 05 Февраль 2015 - 08:11
degustator, 05 Февраль 2015 - 01:31, написал:
По поводу статистики: когда искал коллектор для товарища, обзвонил все разборки Питера - там, где были коллекторы честно отвечали что они с трещиной, в остальных случаях - коллектор был продан. Нашел случайно на разбитом Сайбере с пробегом 30 тыс. Когда искал коллектор для себя - позвонил Максу в Нижний, он сказал что коллектор - это самая первая деталь, которая продается с машины, пришедшей на разбор.
#7
Отправлено 05 Февраль 2015 - 09:49
ANT, 05 Февраль 2015 - 08:11, написал:
Егор, ты что с моего коллектора фотку делал? Трещина один-в-один и на том же месте !!!
#8
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:27
#9
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:33
malyga, 05 Февраль 2015 - 10:27, написал:
#10
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:42
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#11
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:45
degustator, 05 Февраль 2015 - 10:33, написал:
#13
#14
Отправлено 05 Февраль 2015 - 12:42
#15 (ТС)
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:21
Ammos, 05 Февраль 2015 - 12:42, написал:
вы предполагаете снять коллектор с кучей геморроя, намазать его эпоксидкой, поставить его обратно с еще большей кучей геморроя и все? проблема решена? а остальные идиоты новый покупают, старые заваривают...
все эти помазки крайне временное решение. от 5 минут до недели. потом опять дыра из-за треснувшего\отслоившегося слоя
Погорячился я насчет недели - пара дней активной езды максимум
из опыта, если что, а не из эндорнетов с картинками
Я на DRIVE2
#16
Отправлено 05 Февраль 2015 - 13:30
У себя такое заметил, после того, как ждал с заведенным двигателем и печкой больше часа в безветренную погоду, сильно заболела голова, после начал явно чувствовать этот запах. Может просто совпадение.
ANT, а как у тебя с коллектором, ты же кажется заварил?
#17
Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:17
#18
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:23
ANT, 05 Февраль 2015 - 14:17, написал:
#19
Отправлено 05 Февраль 2015 - 15:45
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых