Перейти к содержимому

  •  

Трещина в выхлопном коллекторе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
303 ответов в теме

#21 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 05 Февраль 2015 - 16:20

именно так, как описывается выше - вонища в салоне выхлопными газами, при стоянке и с включенным вентилятором.

#22 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:34

блин, и у меня похоже тоже проблемы с коллектором. пахнет на стоячей с включеной печкой :(

#23 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:54

Доктор! Вот у меня какие то странные  симптомы в животе?!"Да-Да!Я тоже только что смотрел эту телепередачу!"  :rolleyes:   Просьба не ругать - ну вот вдруг всплыло в башке! :) !

#24 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 06 Февраль 2015 - 14:27

Говорят варить можно специальными электродами ЦЧ-4 для чугуна или меди у них низкая температура и чугун не будет крошиться.

http://www.abro.ru/p...lodnaja-svarka/ - нашёл холодную сварку специально для выпускных коллекторов которая якобы температуру держит до 1316 градусов. Возможно её нанести не снимая коллектор?
Опубликованное фото

#25 volzhanin

volzhanin

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 351
  • Имя:Санчо

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:41

Прочитать сообщениеAmmos, 06 Февраль 2015 - 14:27, написал:

Говорят варить можно специальными электродами ЦЧ-4 для чугуна или меди у них низкая температура и чугун не будет крошиться.

http://www.abro.ru/p...lodnaja-svarka/ - нашёл холодную сварку специально для выпускных коллекторов которая якобы температуру держит до 1316 градусов. Возможно её нанести не снимая коллектор?
надо же еще найти трещину, а не снимая коллектор я думаю это не возможно

#26 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 06 Февраль 2015 - 18:19

Прочитать сообщениеvolzhanin, 06 Февраль 2015 - 17:41, написал:

надо же еще найти трещину, а не снимая коллектор я думаю это не возможно
"Дедовские" мыльные растворы и при помощи  самой что ни на есть обычной кисточки  сделают из невозможного -возможно!!!

#27 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 18:25

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 06 Февраль 2015 - 18:19, написал:

"Дедовские" мыльные растворы и при помощи  самой что ни на есть обычной кисточки  сделают из невозможного -возможно!!!
На горячем коллекторе это первые помощники)). Коллектор надо снимать для ремонта или замены. Все. Точка.

#28 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:53

Разбираем авто и ищим трещенку (выключите вентилятор и запах не будет засасываться с улицы) Вот не угомонные :D :D :D
Джорж

#29 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:05

Уже писал раньше: для того, чтобы увидеть трещину не надо выдумывать никаких способов - надо просто снять теплозащитный экран - трещина будет пару миллиметров шириной. Не надо никаких кисточек, водичек, газоанализаторов и сверхчутких носов.

#30 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:33

Это, надо понимать, у большинства такое счастье?  И как следствие повышенный расход топлива....

#31 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:59

Прочитать сообщениеSemmZemm, 06 Февраль 2015 - 20:33, написал:

Это, надо понимать, у большинства такое счастье?  И как следствие повышенный расход топлива....
Не могу сказать про большинство. Но про расход - это вряд ли, на мой взгляд. Не может трещина в коллекторе влиять на расход топлива.

#32 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:06

Прочитать сообщениеdegustator, 06 Февраль 2015 - 20:59, написал:

Не могу сказать про большинство. Но про расход - это вряд ли, на мой взгляд. Не может трещина в коллекторе влиять на расход топлива.
Почему не может? Через трещину кислород заходит и лямбда вторая неверно результаты анализирует и дает команду больше бензина залить так как думает смесь бедная.
Опубликованное фото

#33 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:58

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Февраль 2015 - 08:06, написал:

Почему не может? Через трещину кислород заходит и лямбда вторая неверно результаты анализирует и дает команду больше бензина залить так как думает смесь бедная.
Согласен.

#34 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:04

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Февраль 2015 - 08:06, написал:

Почему не может? Через трещину кислород заходит и лямбда вторая неверно результаты анализирует и дает команду больше бензина залить так как думает смесь бедная.

Куда он там "заходит", когда давление выхлопа такое? Это ж не подсос воздуха на впуске...
Jedem das seine...

#35 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:33

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Февраль 2015 - 08:06, написал:


Почему не может? Через трещину кислород заходит и лямбда вторая неверно результаты анализирует и дает команду больше бензина залить так как думает смесь бедная.
Ага. Такой кислород шел-шел, оппа - трещина в выпускном коллекторе, думает - дай-ка зайду, показания зонда поменяю, ввергну хозяина в финансовую пучину.
Давление там, не пустят туда кислород, не придумывай.

#36 Sergei73

Sergei73

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    5 Автолюбитель

  • Сообщений: 67
  • Город:Новая москва
  • Имя:Sergei
  • Автомобиль:Dodge Intrepid 2.7

Отправлено 07 Февраль 2015 - 10:48

Прочитать сообщениеdegustator, 05 Февраль 2015 - 09:49, написал:

Это уже статистика)). Что еще заметил: у снятого коллектора крепежные отверстия не совпадают с отверстиями в прокладке. Именно в районе первого цилиндра, т.е. можно говорить о сильной температурной деформации коллектора. Когда ставил коллектор на свою машину - пришлось шарошкой раздать эти отверстия примерно на 2-3 мм, иначе невозможно было установить его.

Ну раз такой косяк то после работы шарошкой можно смело заваривать трещину и она уже снова не появится.

#37 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:24

Прочитать сообщениеdegustator, 07 Февраль 2015 - 10:33, написал:

Ага. Такой кислород шел-шел, оппа - трещина в выпускном коллекторе, думает - дай-ка зайду, показания зонда поменяю, ввергну хозяина в финансовую пучину.
Давление там, не пустят туда кислород, не придумывай.
Раз выхлопной коллектор сифонит и выпускает газы наружу и уменьшается количество кислорода\углекислого газа\вызлопа - то лямбда зонд в любом случае получает неверную информацию. Если углекислого газа много вышло через дырку, то он думает что слишком много кислорода и смесь бедная, если вышли остатки кислорода через трещину, он думает что кислорода слишком мало и соответственно смесь богатая. В общем в любом случае это не хорошо и компьютер оперирует неверными данными.
Опубликованное фото

#38 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:33

Антон, зонд оценивает не количество кислорода, а массовое соотношение, т.е. концентрацию, а она от количества выхлопных газов не зависит, т.к. в выпускном коллекторе - давление и "лишний" кислород там быть не может.

#39 Ammos

Ammos

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    202 Механик

  • Сообщений: 1 274
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:30

А то что концентрация выхлопных газов снижена неужели никак не влияет?
Опубликованное фото

#40 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:35

Прочитать сообщениеAmmos, 07 Февраль 2015 - 12:30, написал:

А то что концентрация выхлопных газов снижена неужели никак не влияет?
Так концентрация кислорода в выхлопных газах и НЕ снижена.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых