Перейти к содержимому

  •  

Требуется небольшая консультация по ремонту подвески!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
171 ответов в теме

#141 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 08 Май 2018 - 10:44

Прочитать сообщениеVita911, 08 Май 2018 - 08:43, написал:

Откуда это вообще? Что за издание?
Дело в том что пока рычаг не поднять в рабочее положение, люфт можно вообще не определить.
В инструкции про это не сказано. Просто поднимите автомобиль и все. Тогда все шаровые разгрузятся и люфта не будет )))

#142 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 11:01

Прочитать сообщениеАндрей 74, 08 Май 2018 - 10:44, написал:

Откуда это вообще? Что за издание?
Дело в том что пока рычаг не поднять в рабочее положение, люфт можно вообще не определить.
В инструкции про это не сказано. Просто поднимите автомобиль и все. Тогда все шаровые разгрузятся и люфта не будет )))
ь
может в этом и весь смысл? что при разгруженном рычаге в шаровой нет люфта, то боятся нечего,пусть даже при нагруженном рычаге люфт есть, но маленький....

#143 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 11:37

Прочитать сообщениеАндрей 74, 08 Май 2018 - 10:44, написал:

Откуда это вообще? Что за издание?
Дело в том что пока рычаг не поднять в рабочее положение, люфт можно вообще не определить.
В инструкции про это не сказано. Просто поднимите автомобиль и все. Тогда все шаровые разгрузятся и люфта не будет )))
Ну это есть здесь же на сайте (в FAQ вроде). Про измерения - я уже писал, что измерял индикатором (машина лежит на рычаге, колесо висит, и затем двигается вверх вниз).
А рычаги новые оригинальные у меня куплены. Но блин, а если шаровые на новых рычагах залюфтят  через небольшой пробег?  Ведь когда появлялся люфт на нижних заводских шаровых? Я думаю многие ездили с ним не подозревая, что он есть?

#144 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 08 Май 2018 - 11:41

Прочитать сообщениеАндрей 74, 08 Май 2018 - 10:44, написал:

Откуда это вообще? Что за издание?
Руководство по ремонту, издательство "Диез". Есть в FAQ.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

#145 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 11:52

у меня было 2,5 мм! я ранее писал 1,5, обознался, 2,5 было, был стук отчетливо слышный, первоначально начался при трогании назад, потом при лежачих полицейских и трогании вперед....когда рычаги сняли пальци болтались очень ощутимо..... так что 1,5 мм возможно и верно, если нет явного стука

#146 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 12:10

Прочитать сообщениеgrig2016, 08 Май 2018 - 11:52, написал:

у меня было 2,5 мм! я ранее писал 1,5, обознался, 2,5 было, был стук отчетливо слышный, первоначально начался при трогании назад, потом при лежачих полицейских и трогании вперед....когда рычаги сняли пальци болтались очень ощутимо..... так что 1,5 мм возможно и верно, если нет явного стука
А вы как и чем измеряли? Я уже писал, что на глаз очень трудно определить размер люфта. Даже я, постоянно имея дело на работе с измерениями, первый раз заметив люфт  и прикинув на глазок,  думал что он ну точно больше миллиметра. А оказалось 0,6 мм. Мда, но конечно ездить с люфтом, даже допустимым по мануалу стрёмно.

#147 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 12:29

Прочитать сообщениеvolgamen, 08 Май 2018 - 12:10, написал:

А вы как и чем измеряли? Я уже писал, что на глаз очень трудно определить размер люфта. Даже я, постоянно имея дело на работе с измерениями, первый раз заметив люфт  и прикинув на глазок,  думал что он ну точно больше миллиметра. А оказалось 0,6 мм. Мда, но конечно ездить с люфтом, даже допустимым по мануалу стрёмно.
шнангециркулем :D, поднял машину, подложил кирпичи под рычаг, опустил под них машину, монтажкой, как рычагом, покачал колесо, шнангециркулем замерил от кромки крыла... конечно это не точно, но вкупе с впечатлением от шаровой при снятом рычаге, оказалось верным.....

#148 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 12:47

Прочитать сообщениеgrig2016, 08 Май 2018 - 12:29, написал:

шнангециркулем :D, поднял машину, подложил кирпичи под рычаг, опустил под них машину, монтажкой, как рычагом, покачал колесо, шнангециркулем замерил от кромки крыла... конечно это не точно, но вкупе с впечатлением от шаровой при снятом рычаге, оказалось верным.....
Ну впечатления, даже если люфт осевой  1 мм будут не очень хорошими.  Тут сейчас говорил с человеком с нижнего. Он торгует запчастями на сайбер ( есть свой сайт), в том  числе и оригинальными рычагами. Сказал, что на оригинале допускается небольшой люфт шаровой.

#149 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 13:06

Прочитать сообщениеvolgamen, 08 Май 2018 - 12:47, написал:

Ну впечатления, даже если люфт осевой  1 мм будут не очень хорошими.  Тут сейчас говорил с человеком с нижнего. Он торгует запчастями на сайбер ( есть свой сайт), в том  числе и оригинальными рычагами. Сказал, что на оригинале допускается небольшой люфт шаровой.
все верно, но последовательность явлений не кто не отменял: пробег рычага около 100 т км.-стук в подвеске-зазор более-1,5 мм. при проверке мантажкой-ощутимый люфт и хождение пальца при снятом рычаге-при новом рычаге отсутствие стука.....

#150 volgamen

volgamen

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    17 Ученик

  • Сообщений: 131
  • Город:северодвинск
  • Имя:сергей
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 15:48

Прочитать сообщениеgrig2016, 08 Май 2018 - 13:06, написал:

все верно, но последовательность явлений не кто не отменял: пробег рычага около 100 т км.-стук в подвеске-зазор более-1,5 мм. при проверке мантажкой-ощутимый люфт и хождение пальца при снятом рычаге-при новом рычаге отсутствие стука.....
Ну если люфт более 1,5 мм то последовательность верная :) . Но если люфт менее 1мм, то вопрос о замене рычага неоднозначный.

#151 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 754
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 08 Май 2018 - 15:54

Не пропустит машину ни один пункт инструментального контроля с люфтами в шаровых.
1-1

#152 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 08 Май 2018 - 19:48

Дак раз в книге написано что до 1,5 мм не менять, что м книгой спорить?

#153 171

171

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    95 Механик

  • Сообщений: 570
  • Город:Владимир
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Май 2018 - 14:40

Доброго дня . Буду менять задние опоры , стоит заморачиваться с заменой родных амортизаторов , сотку отходили , не текут .

#154 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 11 Май 2018 - 14:45

Прочитать сообщение171, 11 Май 2018 - 14:40, написал:

Доброго дня . Буду менять задние опоры , стоит заморачиваться с заменой родных амортизаторов , сотку отходили , не текут .
нет, потекут, сменить 30 минут, вот опоры прикупи....

#155 Волжанин

Волжанин

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 488
  • Город:Самара
  • Имя:Анатолий
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 11 Май 2018 - 15:06

Если есть возможность, меняй. Я передние менял, хотя те которые стояли, тоже не текли.

#156 grig2016

grig2016

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 238
  • Город:екб
  • Имя:grig2016
  • Автомобиль:сайбер

Отправлено 12 Май 2018 - 09:59

Прочитать сообщениеВолжанин, 11 Май 2018 - 15:06, написал:

Если есть возможность, меняй. Я передние менял, хотя те которые стояли, тоже не текли.
А зачем?

#157 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 12 Май 2018 - 16:47

Мужики,меняю с племяшом рулевые тяги. Чем сжать хомут пыльника?Хомут с замком,с выступом.

#158 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Май 2018 - 16:48

Прочитать сообщениеВолжанин, 11 Май 2018 - 15:06, написал:

Если есть возможность, меняй. Я передние менял, хотя те которые стояли, тоже не текли.
Зачем их менять? Если они целые? Это Вам не корейская и не японская машина, и не ТАЗик... Сотка для МОПАРовских амортизаторов не пробег. У меня 165 тыс км., все амортизаторы "по кругу" родные. Все целые. Так что если менять, то только по факту, когда действительно уже потечет. Но может еще очень долго не потечь... ;)

#159 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Май 2018 - 16:51

Прочитать сообщениеBujhm, 12 Май 2018 - 16:47, написал:

Мужики,меняю с племяшом рулевые тяги. Чем сжать хомут пыльника?Хомут с замком,с выступом.
Есть специальные клещи для этого. Но можно и обычными плоскогубцами. Фото клещей ниже.

#160 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 575
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 12 Май 2018 - 16:53

Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых