Перейти к содержимому

  •  

На чем поехать в отпуск?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
376 ответов в теме

#101 legus (ТС)

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 02 Май 2015 - 02:30

прокатился я на сайбере порядка 100 км с хорошей скоростью, по М2 правда. Разочаровал он меня. Откровенно слабый двигатель. Банально нет запаса тяги на скорости свыше 120-130 км в час. Ну и ужасный руль на таких скоростях. Да, около 100 комфортно, даже вроде рулится, но не 140. Мнение не только мое, обратно машину гнал другой человек, что в повседневке ездит на Ц класс 200 свежем. Тоже был удивлен отсутствием тяги у движка такого объема и заявленной мощности. Ну и при 120 на спидометре 3 тыс на тахометре, при заблокировавшемся гидротрансформаторе. Достаточно высокие обороты, для трассы.
Так что или у меня машина неисправна, или это не для европейского понимания трассы. Если честно, ожидал от машины сильно большего.

#102 Червонiй прапор

Червонiй прапор

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    162 Механик

  • Сообщений: 669
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:https://www.drive2.ru/r/gaz/766707/

Отправлено 02 Май 2015 - 11:00

Все правильно подметил. Так и живем.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

#103 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Май 2015 - 11:34

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 02 Май 2015 - 11:00, написал:

Все правильно подметил. Так и живем.
Все правильно. Тут легче согласиться и не кормить тролля. ))

#104 legus (ТС)

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 02 Май 2015 - 14:33

А причем тут тролление?
Смотря с чем сравнивать.
Я вот за последние несколько лет ездил на мазда6 2.0 автомат, машина 2008, купленная новой. Да, вялая, тупая. Пересел на нее с А4 99 года, 1.8 турбо автомат. С мазды в 2010 пересел на шкоду октавия, 1.8 tsi DSG, вообще самолет. В 2012 много проездил на мультивэне, 2.5 дизель на механике, 170+ лошадей плюс 400 ньютонов момент, да, для автобуса едет неплохо. Поменял шкоду на БМВ, 1.6 твинтурбо с 8ми ступкой АКПП. Едет чуть медленнее шкоды. Пока менял шкоду на БМВ, брал во временное пользование С200, вот там я не понял, где 190 лошадок, Намного тупее шкоды был, даже пожалуй БМВ с 136 лошадями его быстрее. Это в конце 13 года было. И вот в конце 14 года взяли сайбер. Возить ребенка в садик, поликлиника и так далее в пригороде. Большой, просторный. Но после вышеперечисленных машин, мне реально на нем сложно ездить. Явный недостаток мощности. Тоже самое, как я пытался одновременно ездить на мазда6 и октавии. У меня одновременно были мазда и октавия 2 года. За эти 2 года я на мазде дай бог 3-5 тыс км проехал, на октавии 30 тыс.
Вот и сейчас сайбер не очень понимаю. Да, на нем приятно ехать по городу, плавно, всей семье просторно. Но парковки, узкие дворы и прочее, в будни я стараюсь на нем в Москву не ездить. Ездит жена по пригороду. Думал будем по трассе на дачу ездить. Опять же, большие траекторные рыскания на скорости под 140 и выше. Мультик и тот, не смотря на парусность и вес управляется на таких скоростях в разы лучше. Опять же, ехали по строящейся трассе. То 3 ряда, то 1. Хочешь обогнать фуру, что бы потом не тащиться, газ в пол, а ускорения то и нет толком. Привык я на бмв, на 100 нажимаешь педаль, порядка 10-15 секунд и уже почти 180. Равномерного и мощного набора скорости, без шума и воя. А вот на сайбере у меня так не получается. Нет уверенности в обгонах.

#105 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Май 2015 - 14:38

карочи, понятно, в отпуск ты на сайбере не поехал бы... троллище... )))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#106 legus (ТС)

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 02 Май 2015 - 15:20

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 02 Май 2015 - 14:38, написал:

карочи, понятно, в отпуск ты на сайбере не поехал бы... троллище... )))))))

Нет, эта машина не для трассы.
Очень слабый двигатель, ну или неудачная связка двигатель-автомат.
Плюс никакая управляемость. Пустой руль и огромные траекторные рыскания. Дикая чувствительность к колее.
Резина стоит 205/60/16, диски с 45 вылетом. То есть параметры по резине штатные.

#107 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Май 2015 - 15:24

не устал ещё воздух то сотрясать? тут народ уже по два круга на Сайберах накатал, а ты им по ушам ездишь, прокатившись не изветсно на каком экземпляре ))))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#108 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 02 Май 2015 - 15:31

соглашусь с legus в том, что на двух разных машинах одновременно сложновато, к примеру у меня рабочая лошадка Святогор 2.0, после Сайбера кажется пулей, ну и более юркий за счёт размеров, обзорность лучше, по просёлкам не жалко. Сайбер же большой, комфортный, плавный, неуклюжий аристократ по сравнению с моськой. У меня он больше в качестве "машины выходного дня", жену возить, себя в приличные места)). По поводу рысканий - было такое, как купил. После замены нижних рычагов и рулевых тяг стало нормально. Были люфты и по колее водило конкретно. А так, оба авто нравятся, каждый по-своему.

#109 legus (ТС)

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 02 Май 2015 - 15:52

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 02 Май 2015 - 15:24, написал:

не устал ещё воздух то сотрясать? тут народ уже по два круга на Сайберах накатал, а ты им по ушам ездишь, прокатившись не изветсно на каком экземпляре ))))))))

Не известно каком?
У машины я второй хозяин, пробег при покупке 47 тыс. Состояние салона, кузова, как у нового авто, все в идеале. Учитывая, что я привык к новым машинам из салона, которые покупаю, сейчас, из-за покупки недвижимости приходится на бу передвигаться.
При диагностике подвески проблем не выявлено.
Двигатель и коробка без ошибок критических, только у движка плавающая ошибка распредвала.
На момент той поездки на трассе чек не горел.
Лично я накатал на этом сайбере уже 5 тыс км.
Но в первый раз выехал на трассу.
И увидел все слабости данного авто, по сравнению с другими, я их описал уже.
На октавии я накатал за 3 года 60 тыс, мазду продал с пробегом в 80 тыс за 4 года, на бмв сейчас 30 тыс пробег. У мультика был пробег под 170 тыс. У мерседеса 100 тыс.

#110 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Май 2015 - 15:54

спе-е-е-е-ец, ты это владельцам стратусов/себрингов расскажи )))))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#111 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Май 2015 - 16:11

Прочитать сообщениеlegus, 02 Май 2015 - 15:20, написал:

Нет, эта машина не для трассы.
Очень слабый двигатель, ну или неудачная связка двигатель-автомат.
Плюс никакая управляемость. Пустой руль и огромные траекторные рыскания. Дикая чувствительность к колее.
Резина стоит 205/60/16, диски с 45 вылетом. То есть параметры по резине штатные.
Ладно, я тоже покормлю.
Надо просто проверить состояние подвески и, при ее исправности, сделать регулировку углов установки колес, т.е. так называемый "развал/схождение".
Про слабый двигатель  - если есть уверенность, что мотор исправный, может действительно "что с чем сравнивать"?

#112 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 02 Май 2015 - 17:52

Прочитать сообщениеlegus, 02 Май 2015 - 15:20, написал:

Нет, эта машина не для трассы.
Очень слабый двигатель, ну или неудачная связка двигатель-автомат.
Плюс никакая управляемость. Пустой руль и огромные траекторные рыскания . Дикая чувствительность к колее.
Резина стоит 205/60/16, диски с 45 вылетом. То есть параметры по резине штатные.
Вот ты братишка посмешил , от души !!! :lol: :lol: :lol: даже возражать тебе не хочется. Ты ПРАВ!!!
Джорж

#113 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Май 2015 - 18:43

Канеш, не для трассы. На плече в 460 км спокойно позволяет удерживать среднюю скорость 110. Это очень мало.
Jedem das seine...

#114 legus (ТС)

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 02 Май 2015 - 18:52

а из спорщиков, кто нибудь на других машинах ездил?
Этого же класса даже, пускай форд мондео, камри, опель инсигния?
Не говоря уже о 5 серии бмв или что нибудь подобном?

Ну или пассат или суперб 1.8-2.0 TSI?

Что бы про мощность говорить?
Или мы с жигулями классикой сравниваем и волгой 24?

#115 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Май 2015 - 19:00

Прочитать сообщениеlegus, 02 Май 2015 - 18:52, написал:


Что бы про мощность говорить?

А на хрена про неё говорить-то? Речь о том, что Сайбер - вполне адекватный аппарат для трассы, достаточных возможностей. Для отпусков в том числе. Ну только уж если о-очень сильно охота на секционный стол первым попасть - нет базара, машин много ещё имеется всяких, а Формула-1 - ващще ураган.

Если чо- на Ту-154 (пассажиром, правда) ездил. Не едет, а ажно летить, собака, да быстро как. И колеи не чувствует ни разу, что удивительно :D
Jedem das seine...

#116 legus (ТС)

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 02 Май 2015 - 19:03

Прочитать сообщениеdegustator, 02 Май 2015 - 16:11, написал:

Ладно, я тоже покормлю.
Надо просто проверить состояние подвески и, при ее исправности, сделать регулировку углов установки колес, т.е. так называемый "развал/схождение".
Про слабый двигатель  - если есть уверенность, что мотор исправный, может действительно "что с чем сравнивать"?

про подвеску, проехал на машине с момента покупки 5 тыс км, никуда не тянет, резину не ест, значит, в пределах нормы развал схождение.
Про неумение ездить, у меня права с 1997 года. В год накатываю 30-50 тыс. Так что вроде стаж большой уже. И на чес из легковых только не ездил. Думаю, что могу понять, что с подвеской что то не то.

Про с чем сравнивать, сейчас на работу езжу на бмв 116 ф20. 136 турболошадей и 8ми ступенчатый автомат. 8.5 секунд до сотни и максималка за 200. крутящий момент 210 ньютонов с 1700 до 6000 оборотов.
После нее сайбер вообще не едет. И не рулится.
Да, я понимаю, что бмв сейчас не менее 1 миллиона стоит, сайбер всего 300 тыс мне обошелся.

#117 legus (ТС)

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 02 Май 2015 - 19:11

Прочитать сообщениеForce3110i, 02 Май 2015 - 19:00, написал:

А на хрена про неё говорить-то? Речь о том, что Сайбер - вполне адекватный аппарат для трассы, достаточных возможностей. Для отпусков в том числе.

ну не едет он на свои заявленные силы и расход топлива. Что по городу, что по трассе.
Вроде и объем не маленький, и мощность в 150 лошадей.
Еще раз, повторюсь, с 2008 года у меня были мазда6 со 148 атмолошадями, не едет толком, хоть автомат и 5ть ступеней, но зато драйв от рулежки есть, как за рулем следует, ей бы двигатель с турбиной или под 200 лошадей, что бы платформу расскрыть, октавия 1.8 в 152 лошади, да, 7.9 секунд до 100 км, 250 ньютонов момента, 80% машин в потоке отдыхают. бмв 116, 1.6 твинтурбо, всего 136 лошадей, 8 ступеней автомат, 8.5 до сотни, после шкоды не такая резкая, но тоже ехать приятно, зато управляемость на высоте. Ну у бмв еще и рулевая рейка хитрая, там передаточное число от скорости меняется, на парковке руль несколько оборотов имеет, а на трассе менее оборота от упора до упора. Рулем покачиваешь, а машина уже ряд меняет.

#118 Shnr1286

Shnr1286

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    37 Механик

  • Сообщений: 73
  • Имя:наиль
  • Автомобиль:Volga-siber

Отправлено 02 Май 2015 - 19:18

Прочитать сообщениеlegus, 02 Май 2015 - 19:03, написал:




Да, я понимаю, что бмв сейчас не менее 1 миллиона стоит, сайбер всего 300 тыс мне обошелся.

Логики в сравнении не вижу. Зачем сравнивать автомобили из разных ценовых категории, из разных "эпох", и тем более автомобили с турбонаддувом?
Где логика???
За свою ценовую категорию - автомобиль более чем - просто хороший.
Вы же при покупке в магазине какой нибудь техники (напр: TV), надеюсь не сопоставляете телевизор за 30т.₽ и 100т.₽ Если у вас дома до сих пор стоит телевизор 15 летней давности и возможно новый уже куплен. Сравнения будут не корректными.

#119 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 02 Май 2015 - 19:26

Прочитать сообщениеShnr1286, 02 Май 2015 - 19:18, написал:

Логики в сравнении не вижу...
ацтань, не ищи логики там где её нету, дай пацану поблистать... он же спец )))))))
Amicus plato - sed magis amica veritas

#120 degustator

degustator

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    681 Механик

  • Сообщений: 1 791
  • Город:Санкт-Петербург, Петергоф
  • Имя:Егор
  • Автомобиль:Siber LUX+, 2010, АКПП и все ништяки.

Отправлено 02 Май 2015 - 19:29

Давайте так: вы проверите и, возможно - отремонтируете подвеску, в приличном сервисе, сделаете регулировку УУК, в подтверждение этому положите сюда скан протокола регулировки, а потом мы с вами обсудим отвратительную управляемость и прочие недостатки автомобиля. Вы уж простите, но проехав на Сайбере за без малого пять лет 130 тыс.км, могу сказать очень не много плохих слов о нем, но уж точно ни одного плохого не могу сказать об управляемости.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых