На чем поехать в отпуск?
#101 (ТС)
Отправлено 02 Май 2015 - 02:30
Так что или у меня машина неисправна, или это не для европейского понимания трассы. Если честно, ожидал от машины сильно большего.
#102
Отправлено 02 Май 2015 - 11:00
#103
#104 (ТС)
Отправлено 02 Май 2015 - 14:33
Смотря с чем сравнивать.
Я вот за последние несколько лет ездил на мазда6 2.0 автомат, машина 2008, купленная новой. Да, вялая, тупая. Пересел на нее с А4 99 года, 1.8 турбо автомат. С мазды в 2010 пересел на шкоду октавия, 1.8 tsi DSG, вообще самолет. В 2012 много проездил на мультивэне, 2.5 дизель на механике, 170+ лошадей плюс 400 ньютонов момент, да, для автобуса едет неплохо. Поменял шкоду на БМВ, 1.6 твинтурбо с 8ми ступкой АКПП. Едет чуть медленнее шкоды. Пока менял шкоду на БМВ, брал во временное пользование С200, вот там я не понял, где 190 лошадок, Намного тупее шкоды был, даже пожалуй БМВ с 136 лошадями его быстрее. Это в конце 13 года было. И вот в конце 14 года взяли сайбер. Возить ребенка в садик, поликлиника и так далее в пригороде. Большой, просторный. Но после вышеперечисленных машин, мне реально на нем сложно ездить. Явный недостаток мощности. Тоже самое, как я пытался одновременно ездить на мазда6 и октавии. У меня одновременно были мазда и октавия 2 года. За эти 2 года я на мазде дай бог 3-5 тыс км проехал, на октавии 30 тыс.
Вот и сейчас сайбер не очень понимаю. Да, на нем приятно ехать по городу, плавно, всей семье просторно. Но парковки, узкие дворы и прочее, в будни я стараюсь на нем в Москву не ездить. Ездит жена по пригороду. Думал будем по трассе на дачу ездить. Опять же, большие траекторные рыскания на скорости под 140 и выше. Мультик и тот, не смотря на парусность и вес управляется на таких скоростях в разы лучше. Опять же, ехали по строящейся трассе. То 3 ряда, то 1. Хочешь обогнать фуру, что бы потом не тащиться, газ в пол, а ускорения то и нет толком. Привык я на бмв, на 100 нажимаешь педаль, порядка 10-15 секунд и уже почти 180. Равномерного и мощного набора скорости, без шума и воя. А вот на сайбере у меня так не получается. Нет уверенности в обгонах.
#105
Отправлено 02 Май 2015 - 14:38
#106 (ТС)
Отправлено 02 Май 2015 - 15:20
Старик Ромуальдыч, 02 Май 2015 - 14:38, написал:
Нет, эта машина не для трассы.
Очень слабый двигатель, ну или неудачная связка двигатель-автомат.
Плюс никакая управляемость. Пустой руль и огромные траекторные рыскания. Дикая чувствительность к колее.
Резина стоит 205/60/16, диски с 45 вылетом. То есть параметры по резине штатные.
#107
Отправлено 02 Май 2015 - 15:24
#108
Отправлено 02 Май 2015 - 15:31
#109 (ТС)
Отправлено 02 Май 2015 - 15:52
Старик Ромуальдыч, 02 Май 2015 - 15:24, написал:
Не известно каком?
У машины я второй хозяин, пробег при покупке 47 тыс. Состояние салона, кузова, как у нового авто, все в идеале. Учитывая, что я привык к новым машинам из салона, которые покупаю, сейчас, из-за покупки недвижимости приходится на бу передвигаться.
При диагностике подвески проблем не выявлено.
Двигатель и коробка без ошибок критических, только у движка плавающая ошибка распредвала.
На момент той поездки на трассе чек не горел.
Лично я накатал на этом сайбере уже 5 тыс км.
Но в первый раз выехал на трассу.
И увидел все слабости данного авто, по сравнению с другими, я их описал уже.
На октавии я накатал за 3 года 60 тыс, мазду продал с пробегом в 80 тыс за 4 года, на бмв сейчас 30 тыс пробег. У мультика был пробег под 170 тыс. У мерседеса 100 тыс.
#110
Отправлено 02 Май 2015 - 15:54
#111
Отправлено 02 Май 2015 - 16:11
legus, 02 Май 2015 - 15:20, написал:
Очень слабый двигатель, ну или неудачная связка двигатель-автомат.
Плюс никакая управляемость. Пустой руль и огромные траекторные рыскания. Дикая чувствительность к колее.
Резина стоит 205/60/16, диски с 45 вылетом. То есть параметры по резине штатные.
Надо просто проверить состояние подвески и, при ее исправности, сделать регулировку углов установки колес, т.е. так называемый "развал/схождение".
Про слабый двигатель - если есть уверенность, что мотор исправный, может действительно "что с чем сравнивать"?
#112
Отправлено 02 Май 2015 - 17:52
legus, 02 Май 2015 - 15:20, написал:
Очень слабый двигатель, ну или неудачная связка двигатель-автомат.
Плюс никакая управляемость. Пустой руль и огромные траекторные рыскания . Дикая чувствительность к колее.
Резина стоит 205/60/16, диски с 45 вылетом. То есть параметры по резине штатные.
#113
Отправлено 02 Май 2015 - 18:43
#114 (ТС)
Отправлено 02 Май 2015 - 18:52
Этого же класса даже, пускай форд мондео, камри, опель инсигния?
Не говоря уже о 5 серии бмв или что нибудь подобном?
Ну или пассат или суперб 1.8-2.0 TSI?
Что бы про мощность говорить?
Или мы с жигулями классикой сравниваем и волгой 24?
#115
Отправлено 02 Май 2015 - 19:00
legus, 02 Май 2015 - 18:52, написал:
Что бы про мощность говорить?
А на хрена про неё говорить-то? Речь о том, что Сайбер - вполне адекватный аппарат для трассы, достаточных возможностей. Для отпусков в том числе. Ну только уж если о-очень сильно охота на секционный стол первым попасть - нет базара, машин много ещё имеется всяких, а Формула-1 - ващще ураган.
Если чо- на Ту-154 (пассажиром, правда) ездил. Не едет, а ажно летить, собака, да быстро как. И колеи не чувствует ни разу, что удивительно
#116 (ТС)
Отправлено 02 Май 2015 - 19:03
degustator, 02 Май 2015 - 16:11, написал:
Надо просто проверить состояние подвески и, при ее исправности, сделать регулировку углов установки колес, т.е. так называемый "развал/схождение".
Про слабый двигатель - если есть уверенность, что мотор исправный, может действительно "что с чем сравнивать"?
про подвеску, проехал на машине с момента покупки 5 тыс км, никуда не тянет, резину не ест, значит, в пределах нормы развал схождение.
Про неумение ездить, у меня права с 1997 года. В год накатываю 30-50 тыс. Так что вроде стаж большой уже. И на чес из легковых только не ездил. Думаю, что могу понять, что с подвеской что то не то.
Про с чем сравнивать, сейчас на работу езжу на бмв 116 ф20. 136 турболошадей и 8ми ступенчатый автомат. 8.5 секунд до сотни и максималка за 200. крутящий момент 210 ньютонов с 1700 до 6000 оборотов.
После нее сайбер вообще не едет. И не рулится.
Да, я понимаю, что бмв сейчас не менее 1 миллиона стоит, сайбер всего 300 тыс мне обошелся.
#117 (ТС)
Отправлено 02 Май 2015 - 19:11
Force3110i, 02 Май 2015 - 19:00, написал:
ну не едет он на свои заявленные силы и расход топлива. Что по городу, что по трассе.
Вроде и объем не маленький, и мощность в 150 лошадей.
Еще раз, повторюсь, с 2008 года у меня были мазда6 со 148 атмолошадями, не едет толком, хоть автомат и 5ть ступеней, но зато драйв от рулежки есть, как за рулем следует, ей бы двигатель с турбиной или под 200 лошадей, что бы платформу расскрыть, октавия 1.8 в 152 лошади, да, 7.9 секунд до 100 км, 250 ньютонов момента, 80% машин в потоке отдыхают. бмв 116, 1.6 твинтурбо, всего 136 лошадей, 8 ступеней автомат, 8.5 до сотни, после шкоды не такая резкая, но тоже ехать приятно, зато управляемость на высоте. Ну у бмв еще и рулевая рейка хитрая, там передаточное число от скорости меняется, на парковке руль несколько оборотов имеет, а на трассе менее оборота от упора до упора. Рулем покачиваешь, а машина уже ряд меняет.
#118
Отправлено 02 Май 2015 - 19:18
legus, 02 Май 2015 - 19:03, написал:
Да, я понимаю, что бмв сейчас не менее 1 миллиона стоит, сайбер всего 300 тыс мне обошелся.
Логики в сравнении не вижу. Зачем сравнивать автомобили из разных ценовых категории, из разных "эпох", и тем более автомобили с турбонаддувом?
Где логика???
За свою ценовую категорию - автомобиль более чем - просто хороший.
Вы же при покупке в магазине какой нибудь техники (напр: TV), надеюсь не сопоставляете телевизор за 30т.₽ и 100т.₽ Если у вас дома до сих пор стоит телевизор 15 летней давности и возможно новый уже куплен. Сравнения будут не корректными.
#120
Отправлено 02 Май 2015 - 19:29
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых