degustator, 02 Май 2015 - 19:29, написал:
Давайте так: вы проверите и, возможно - отремонтируете подвеску, в приличном сервисе, сделаете регулировку УУК, в подтверждение этому положите сюда скан протокола регулировки, а потом мы с вами обсудим отвратительную управляемость и прочие недостатки автомобиля. Вы уж простите, но проехав на Сайбере за без малого пять лет 130 тыс.км, могу сказать очень не много плохих слов о нем, но уж точно ни одного плохого не могу сказать об управляемости.
Что его управляемость на уровне бмв?
Или на уровне хотя бы авто класса форд мондео или мазда6?
Или это реально диван на колесах, что шарахается от каждой выбоины?
У которого непонятно зачем многорычажки, раз нет плавности хода офигенной, хотя бы на уровне мерседеса хотя бы С класса, не говоря уже о пружинных Е или Эс, да и управляемость отвратительная.
Про чувствительность рулевого я вообще молчу. Как и про угол поворота ведущих колес и радиус разворота.
И уж не будеде утверждать, что сайбер на трассе ведет себя в разы лучше, чем хотя бы такие относительно простые авто, как шкода октавия А5 или бмв 116 ф20?
Кстати про стоимость авто, за те же 400 тыс можно купить октавию А5 с двигателем 1.6 литра атмосферным и 6ти ступкой астин. При схожей динамике можно будет поспорить об управляемости.
За машины со схожей ценой и схожим возрастом.