На чем поехать в отпуск?
#241 (ТС)
Отправлено 11 Май 2015 - 22:56
#242
Отправлено 11 Май 2015 - 23:27
#243
Отправлено 12 Май 2015 - 00:04
legus, 11 Май 2015 - 15:13, написал:
то есть вопрос был сразу очевиден, что не на сайбере надо ехать?
тогда почему столько страниц споров?
Так что спи....
На сайбере хоть на край света, главное что бы попутчик был обратное противоположное тебе)
#244
Отправлено 12 Май 2015 - 00:06
legus, 11 Май 2015 - 22:56, написал:
Но давай посмотрим,на трёшку,это хоть как-то. Самая дешёвая....1.77млн.....и у неё....136 л.с.
За эти деньги есть Субару WRX 268 л.с. Шкода Октавия RS 220 л.с. Фокус ST ,Ланцер Эво.
Кто в здравом уме, купит такую бэху?
#245
Отправлено 12 Май 2015 - 00:10
agro1963, 11 Май 2015 - 22:51, написал:
- что бы кормила;
- что бы мозг не выносила;
- меньше кушала, да больше дел делала;
- да и что бы про него не забывала)))
Все остальное пофиг......
#246
Отправлено 12 Май 2015 - 00:36
legus, 11 Май 2015 - 02:02, написал:
Водителю и переднему пассажиру просторнее, чем в сайбере, сидения лучше.
Сзади ребенку в детском кресле все равно, багажник, да, поменьше. Может бокс на крышу купим.
Зато фары с биксеноном, двигатель экономичнее, а машина намного приятнее для водителя.
Есть и еще 1 момент. Случись что с машиной, ну мало ли, бмв в любом колхозе починят, а вот с волгой могут возникнуть проблемы. Наличие запчастей и прочего, то же оборудование для диагностики.
ну и банально вопросы безопасности.
АБС+2 Аирбэг или куча электроники, завязанной на стабилизацию+4 подушки + шторки во весь салон, шины ранфлет, датчики давления в колесах, что важно при долгой езде на больших скоростях в жаркую погоду?
Тут я не нахваливаю сайбер, за то бабло сколько стоит этот горе хетч, можно взять просторных японок\кореек в фарше, например.
На счет места...там его нет. Особенно в ширину. Сзади? Даже я, вообще не гигант и то за собой не усаживался.
БМВ сделают в каждом колхозе, где то близ черногории? Спасибо, поржал Я черногорию вдоль и поперек проехал) Если честно, нигде салона бмв ни разу не видел, даже в Подгорице. Возможно он там все таки есть. А по горным дорогам только деревни, да стада овец)
#247 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 00:38
kostia1971, 12 Май 2015 - 00:06, написал:
Но давай посмотрим,на трёшку,это хоть как-то. Самая дешёвая....1.77млн.....и у неё....136 л.с.
За эти деньги есть Субару WRX 268 л.с. Шкода Октавия RS 220 л.с. Фокус ST ,Ланцер Эво.
Кто в здравом уме, купит такую бэху?
Вот Х3 2014 года по 2160 продают.
http://www.bmw-azimu...pec_offer_2014/
значит трешка должна быть дешевле.
http://www.bmw.ru/ru..._prices/F34.pdf по прайсу базовая 320GT 2070, тыс 200 скинут, если машина стоит в салоне, да, база начнется с 1.8 миллиона. 184 лошади. За 20-25тыс перешивается в 240 лошадей.
#248 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 00:39
Zodiak, 12 Май 2015 - 00:36, написал:
Тут я не нахваливаю сайбер, за то бабло сколько стоит этот горе хетч, можно взять просторных японок\кореек в фарше, например.
На счет места...там его нет. Особенно в ширину. Сзади? Даже я, вообще не гигант и то за собой не усаживался.
Кузов и год машины?
Я лично пересел в 1 серию в кузове Ф20 с октавии А5 ФЛ 2010 года. В комплектации элеганс, то есть почти самая мощная версия, с почти полным набором опций. Цена обоих машин новыми не отличалась почти. Вернее на бмв сделали скидку почти в 300 тыс, что она стала стоить как октавия. Разница в том, что в октавии был 2х зонный климат, у бмв кондер, у октавии было базовое литье, а у бмв штамповка, литье докупал, у октавии было самозатемняющееся зеркало. Но у не было ксенона, как у бмв, сервотроника, музыка была лучше. По размерам я особо не заметил разницы, кроме багажника. По качеству езды на голову выше.
#249
Отправлено 12 Май 2015 - 00:47
legus, 11 Май 2015 - 12:19, написал:
А в сайбере взрослый бы умер на переднем сидении, нет регулировки по высоте, по наклону подушки. Да и сзади то неудобно, подушка низкая, места для ног нет толком, вот и висят коленки в воздухе, а в макушку солнышко печет.
По размеру салона ничего не говори, ты бредишь. Ибо сравнивать А класс и Д класс, это как сравнивать попу с пальцем.
Единственное что могу отметить, то что в высоту не очень много места в сайбере. Машина приземистая.
В голову ничего не печет, для этого есть тонировка. У меня зад затонирован, проблем не было.
#250 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 00:48
Zodiak, 12 Май 2015 - 00:36, написал:
БМВ сделают в каждом колхозе, где то близ черногории? Спасибо, поржал Я черногорию вдоль и поперек проехал) Если честно, нигде салона бмв ни разу не видел, даже в Подгорице. Возможно он там все таки есть. А по горным дорогам только деревни, да стада овец)
А кроме дилера никто машины ремонтировать не умеет?
А запчасти, у меня была мазда6 2008 года, в 2010 в Вене у меня погасла фара. Ксенон. Заехал к дилеру, на замену блок розжига, ждать неделю, пока довезут. Так и вернулся в Москву, где в течении дня дилер пригнал новый блок. На БМВ в Вене блок был бы в наличии. Так как машина европейская, распространенная.
#251 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 00:49
Zodiak, 12 Май 2015 - 00:47, написал:
По размеру салона ничего не говори, ты бредишь. Ибо сравнивать А класс и Д класс, это как сравнивать попу с пальцем.
Единственное что могу отметить, то что в высоту не очень много места в сайбере. Машина приземистая.
1 серия это полноценный С класс.
Она сравнима по габаритам, с фокусом 3 хэтч.
#252 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 00:53
Ширина 1823 мм
Длина 4358 мм
Высота 1484 мм
Колесная база
2648 мм
1 серия
Ширина 1765 мм
Длина 4324 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2690 мм
#253
Отправлено 12 Май 2015 - 00:54
legus, 12 Май 2015 - 00:39, написал:
Я лично пересел в 1 серию в кузове Ф20 с октавии А5 ФЛ 2010 года. В комплектации элеганс, то есть почти самая мощная версия, с почти полным набором опций. Цена обоих машин новыми не отличалась почти. Вернее на бмв сделали скидку почти в 300 тыс, что она стала стоить как октавия. Разница в том, что в октавии был 2х зонный климат, у бмв кондер, у октавии было базовое литье, а у бмв штамповка, литье докупал, у октавии было самозатемняющееся зеркало. Но у не было ксенона, как у бмв, сервотроника, музыка была лучше. По размерам я особо не заметил разницы, кроме багажника. По качеству езды на голову выше.
А что там с качеством езды? У БМВ жесткая подвеска, резкий руль. Ну да, рулится резче чем октавия...но у октавии подвеска отличная...
#254 (ТС)
#257 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 00:59
Zodiak, 12 Май 2015 - 00:54, написал:
А что там с качеством езды? У БМВ жесткая подвеска, резкий руль. Ну да, рулится резче чем октавия...но у октавии подвеска отличная...
У октавии убогая адаптация подвески.
Хотя и многорычажка везде, но она задрана, русский пакет. По этому крены, клевки. Зад пробивает на лежачих полицейских, козлит.
В итоге бмв плавнее и породистее едет.
Промежутком между октавией и 1 серией у меня был в течении недели мерседес с200.
Да, у него подвеска комфортнее бмв, по динамике он хуже, по месту в салоне столько же, багажник больше.
Качество отделки на высоте, на голову выше, чем в бмв. Но правда там была максимальная комплектация.
#258
Отправлено 12 Май 2015 - 00:59
legus, 12 Май 2015 - 00:48, написал:
А запчасти, у меня была мазда6 2008 года, в 2010 в Вене у меня погасла фара. Ксенон. Заехал к дилеру, на замену блок розжига, ждать неделю, пока довезут. Так и вернулся в Москву, где в течении дня дилер пригнал новый блок. На БМВ в Вене блок был бы в наличии. Так как машина европейская, распространенная.
#259 (ТС)
Отправлено 12 Май 2015 - 01:01
Zodiak, 12 Май 2015 - 00:56, написал:
И как ее сравнивать с Ф20?
Если это две разных машины.
Ширина 1765 мм
Длина 4324 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2690 мм
Ширина 1748 мм
Длина 4239 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2600 мм
База на 9 см меньше.
Как и длина машины.
9 см это много.
#260
Отправлено 12 Май 2015 - 01:02
legus, 12 Май 2015 - 00:59, написал:
Хотя и многорычажка везде, но она задрана, русский пакет. По этому крены, клевки. Зад пробивает на лежачих полицейских, козлит.
В итоге бмв плавнее и породистее едет.
Промежутком между октавией и 1 серией у меня был в течении недели мерседес с200.
Да, у него подвеска комфортнее бмв, по динамике он хуже, по месту в салоне столько же, багажник больше.
Качество отделки на высоте, на голову выше, чем в бмв. Но правда там была максимальная комплектация.
Самое зло - задний привод, особенно зимой. Застрянешь в самых смешных местах. Особенно в частном секторе.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых