Перейти к содержимому

  •  

Расход


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
86 ответов в теме

#81 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:23

Да, читал тоже про заваривание. И собирался реализовать, Но подвернулся выгодный вариант приобретения целого.

#82 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:33

Прочитать сообщениеANT, 30 Июль 2013 - 14:22, написал:

Какая паника, когда в самом деле так. Грешу все же на трещину в коллекторе. Зимой мороз, трещина больше, верхняя лямбда неправильно показания снимает, т.к. часть выхлопа уходит в трещину, то концентрация выхлопных газов уже не та, значит датчик дает сигнал на обогащение смеси, поэтому так пьет.
P.S. если sergserg111 захочешь дать совет "купи целый коллектор и не мучайся", то уже это сделал. Осталось заменить. :D
Зря надеешься, расход такой же останется. Зимой и летом температура двига почти одинаковая. Только не говори, что опять расстроил. :) (у меня такой же расход).Ездил без глушителя, начиная прямо со штанов, тот еще атракцион. Динамика и расход не изменились.

#83 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:50

Не знаю, как в самом деле мозги обрабатывают информацию, поступающую с датчиков различных, но я просто исходя из законов физики, что при холоде материал сжимается, а в тепле расширяется, решил что зимой трещина в коллекторе шире, при пуске холодного двигателя, нежели летом, соответственно и выхлоп в нее больше уходит, значит и датчик больше врет и расход выше. да и по закону вонищи :D , зимой в салоне вообще дышать нечем, если машина стоит заведенной в гараже, при включенном вентиляторе. весь выхлоп в салон. А летом терпимо.

#84 alexsiber

alexsiber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 28
  • Имя:alexey
  • Автомобиль:siber 2.4 mt

Отправлено 12 Август 2013 - 20:50

Прочитать сообщениеagro1963, 29 Июль 2013 - 20:11, написал:

Вот воскресенья гонял в Красный Яр это не доезжая Знгельса туда и обратно .821 км и 52 литра бензина 92, расход 6,5л/ 100 км  Как вам??? :P :P :P Правда останавливался пописить туда один раз и обратно один раз :D
верю,сейчас верю,когда сам от расхода своего Сибера опупел,я говорю от бенза многое зависит.

#85 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Август 2013 - 21:54

Прочитать сообщениеANT, 31 Июль 2013 - 07:50, написал:

зимой в салоне вообще дышать нечем, если машина стоит заведенной в гараже, при включенном вентиляторе. весь выхлоп в салон. А летом терпимо.
  Улыбнуло, но не стоит часто повторять, Вы нам живой интересней!!!
Serg

#86 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 13 Август 2013 - 07:39

Произведена замена коллектора и гофры. Эксперимент по замеру расхода в процессе. предварительные итоги показывают, что соответствие показаний БК и реального расхода стали ближе.

#87 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 13:13

Ездил 1500 км до Москвы и обратно. Средний расход 7,3, не ограничивая себя в нажатии тапки :-) гажо)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых