Перейти к содержимому

  •  

Перешел на Hyundai Santa Fe 2.7 V6 Full time AWD


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#21 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Март 2016 - 09:44

Прочитать сообщениеForce3110i, 01 Март 2016 - 09:09, написал:



Ну.. Вообще-то мне В.Козловский (кто в курсе) сам  говорил (в 2010 во время экскурсии по ГАЗу), что целевая аудитория этого автомобиля - мужчины в возрасте в среднем 45 лет ;)
И насчёт одноклассников... Таки "коровву" и иже с ней я б сюда не поставил. Сайбер только с первого взгляда кажется "небольшим" из-за своей приземистости.
Да насчет аудитории которой собирался продавть газ Сайбер понятно.Так как в 2010 не могли же они сказать , что машину за 550 тр они будут продавать 20-30 летней молодеже , автовазу за 300 не очень получалось - Российской молодежи с такими деньгами - мало. Сайбер с виду напоминает болше спортивную, молодежную машину(низкая крыша,низкий острый капот, широкие задние крылья )- ну вообщем с боку напоминает стрелу.В то время как например Опель астра Н седан - строгий , высокий ,седан больше подходящий для тех кому за пятьдесят (у меня у отца такой ).На 120 шум ветра слышно больше , обороты по тахометру 3500,маневренность хуже(сзади вообще балка), интерьер строгий и скромный (сиденья с виду как на жиге 5).Машина для дачника , сейчас на некоторых паркетниках дорожный просвет такой же , а то и ниже.Я их сравнил потому ,что они разрабатывались и производились в одно и тоже время , имеют примерно теже габориты и вес .


#22 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 01 Март 2016 - 10:14

Прочитать сообщениеZodiak, 01 Март 2016 - 00:55, написал:

Ну не всегда же сравнивать однокласников.
Сайбер машина хорошая. Одно хреново -  в связи с падением рубля цены на запчасти стали просто космическими... Я то брал до кризиса сайбер.

На счет сравнения с каптивой, ее тоже рассматривал. Запчасти на нее подороже. 3,2 жрет очень много и болеет частым растягиванием цепи ГРМ. 2.4 жрет и не едет. У платформы GM theta (Saturn Vue, Opel Antara, Chevrolet Captiva...) есть несколько критичных косяков. Например один из них - рулевая рейка (особенности конструкции, рейка может греметь прямо с завода на новых машинах) и т.д. практически не исправляется. Говорю не просто так, владел тачкой на этой платформе - saturn vue.
Привод капы подключаемый, в обычном режиме каптива переднеприводная машина.
У санты же постоянный полный через хитрую раздатку, задний мост с LSD (по простому самоблок) + надежный V6. Тоже не уазик, но для моих целей сойдет. Дизель 2.0 не рассматривал, геморный и не едет вообще.
У меня Каптива 3.2,с момента покупки перевел на газ.Проблем нет никаких.Расход газа как и бензина,но цена на газ в 2 с лишним раза дешевле.Пробег на Капе 116тыс.км,даже свечи не менял.Только расходники(масло ,фильтра и чуть-чуть по подвеске).Цепи ГРМ в идеале.

#23 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 01 Март 2016 - 10:16

Прочитать сообщениеMikhail, 01 Март 2016 - 09:44, написал:

Да насчет аудитории которой собирался продавть газ Сайбер понятно.Так как в 2010 не могли же они сказать , что машину за 550 тр они будут продавать 20-30 летней молодеже , автовазу за 300 не очень получалось - Российской молодежи с такими деньгами - мало. Сайбер с виду напоминает болше спортивную, молодежную машину(низкая крыша,низкий острый капот, широкие задние крылья )- ну вообщем с боку напоминает стрелу.В то время как например Опель астра Н седан - строгий , высокий ,седан больше подходящий для тех кому за пятьдесят (у меня у отца такой ).На 120 шум ветра слышно больше , обороты по тахометру 3500,маневренность хуже(сзади вообще балка), интерьер строгий и скромный (сиденья с виду как на жиге 5).Машина для дачника , сейчас на некоторых паркетниках дорожный просвет такой же , а то и ниже.Я их сравнил потому ,что они разрабатывались и производились в одно и тоже время , имеют примерно теже габориты и вес .
Привод на Каптиве подключаемый автомат.Кроме того есть зимний режим-принудительная блокировка мостов.

#24 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Март 2016 - 10:46

Прочитать сообщениеколесников, 01 Март 2016 - 10:16, написал:

Привод на Каптиве подключаемый автомат.Кроме того есть зимний режим-принудительная блокировка мостов.
.Каптива другая ценовая котегория , у него свои однокласники (черокки, саренто....).У Сайбера однокласник Круз по цене(салон маленький , но более современный разница примерно 10лет),епика по габаритам(у шевроле больше помоему несчем сравнить)


#25 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 01 Март 2016 - 11:05

Прочитать сообщениеMikhail, 01 Март 2016 - 10:46, написал:

.Каптива другая ценовая котегория , у него свои однокласники (черокки, саренто....).У Сайбера однокласник Круз по цене(салон маленький , но более современный разница примерно 10лет),епика по габаритам(у шевроле больше помоему несчем сравнить)
А Форд Мондео...Камри...Соната NF.... А "Крузак" мелковат будет.

#26 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Март 2016 - 11:36

Прочитать сообщениеколесников, 01 Март 2016 - 11:05, написал:

А Форд Мондео...Камри...Соната NF.... А "Крузак" мелковат будет.
Мондео,камри,соната-согласен класс один , качество одно(ценовая категория разная,начинка).Когд я покупал,не выбирал между Сайбером и Камри, если только два Сайбера и одна Камри :).Крузак -Тайота л. кр.-вообще...огромный.

#27 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 01 Март 2016 - 12:41

Прочитать сообщениеMikhail, 01 Март 2016 - 11:36, написал:

Мондео,камри,соната-согласен класс один , качество одно(ценовая категория разная,начинка).Когд я покупал,не выбирал между Сайбером и Камри, если только два Сайбера и одна Камри :).Крузак -Тайота л. кр.-вообще...огромный.
Крузак- имею ввиду Шеви-Круз.Соната NF- классная вещь и двиг. 2.7 V6.Жаль с производства сняли,как и Сайбер.

#28 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Март 2016 - 12:55

Прочитать сообщениеколесников, 01 Март 2016 - 12:41, написал:

Крузак- имею ввиду Шеви-Круз.Соната NF- классная вещь и двиг. 2.7 V6.Жаль с производства сняли,как и Сайбер.
Круз-хорошая машина(цена,внешний вид,расход...).У свояка был такой,часто с ним ездил только положительные эмоции.Единственный минус в комфорте-слишком высокое заднее сиденье(платформа то корейская,а они низкие),я с своим ростом 1.78 упирался головой в потолок , на дольняк ездить жутко .Качество современной машины ...За 60т.км.:замена сальника распредвала,наноса гур,заднего суппорта,перед продажей загремели задние стойки.

#29 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Март 2016 - 13:01

Вообщем прихожу к выводу :Сайбер пока менять незачем (пробег 80),менять так"прыгать"на голову выше.По нынешнем временам добавить надо 500(хонда аккорд ,ауди а4) и то с маленьким пробегом замучеешся искать, цены на запчасти и расходники будут не меньше.

#30 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 01 Март 2016 - 14:00

Прочитать сообщениеMikhail, 01 Март 2016 - 13:01, написал:

Вообщем прихожу к выводу :Сайбер пока менять незачем (пробег 80),менять так"прыгать"на голову выше.По нынешнем временам добавить надо 500(хонда аккорд ,ауди а4) и то с маленьким пробегом замучеешся искать, цены на запчасти и расходники будут не меньше.
У хонды акорд передний бампер(юбка) ниже чем у сайбера.Как то в прошлые весны заехал в сервис к знакомому,так там после зимы море бамперов от х-акорд в ремонте... В Сайбере все устраивает!Особенно как улучшайдинг и лифтинг сделал.Единственное- задняя подвеска гремит и жестковата.А так-170т.км прошел,думаю еще столько пройду.

#31 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 01 Март 2016 - 14:20

Про аккорд согласен на все 100-ездить только по асфальту.В деревне у нас новенькая нива... .Сайбер я все же тоже поднял-вперед кольца 17мм,сзади поставлю резинки от жиги +20.Но самое главное вырезал резонатор которым все цепляешь(под п. сиденьями),вварил кусок трубы.Цена вопроса 1200 на сервисе.Шума больше нестало,машина стала заметно выше,вообще не узнать.Суть этой железяки так и не понял.Там внутри сквозное отверстие гдето на 60.Если смотреть с торца напоминает современный дымоход у бани: труба меньшего диаметра , изоляция , труба большего диаметра.

#32 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 01 Март 2016 - 23:48

https://lenta.ru/new.../01/avto_nalog/
Если бы у меня туксон не угнали в 11 году и ездил бы на нем до сих пор, то налог бы составил 30 т руб.

#33 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 02 Март 2016 - 00:06

Прочитать сообщениеmixxxxail, 01 Март 2016 - 23:48, написал:

https://lenta.ru/new.../01/avto_nalog/
Если бы у меня туксон не угнали в 11 году и ездил бы на нем до сих пор, то налог бы составил 30 т руб.
А что у тебя за зверь такой под капотом Тусанчика был,что налог в тридцатку. У меня на Капе 230 л.с. и то налог 20 т.р.

#34 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 02 Март 2016 - 00:26

2,7 ,175 лошадок тогда платил 17 т рублей в год. в москве повышенный тариф, тогда в 10 году , отчим за 220 кобыл платил чуть меньше 25 т руб.

#35 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 02 Март 2016 - 01:31

Прочитать сообщениеMikhail, 01 Март 2016 - 08:24, написал:

Мне в свои 30 с небольшим в Сайбер содиться просто и комфортно , тестю с больной спиной не очень.Считаю сайбер доступной молодежной машиной с хорошим сочитанием надежности , комфорта и стоимости владения.Другие его однокласники существенно дороже(королла,елантра,сератто),а в запчастях (их цене и сроке службы) немногим дешевле.
Не болтайте ерундой! По запчастям корейцы в 2-3 раза дешевле. Это я тебе говорю как бывший сайберовод и в настоящее время хюндаевод.

Для примера примера:
Ступичный подшипник Santa Fe:
Оригинал - 1900 руб. , Iljin - 1400 руб. (этот же подшипник лежит в оригинальной коробке).
Ступица Siber:
Оригинал - Даже страшно писать цену :), Iljin - 5000руб.

Дальше думаю можно не продолжать)

#36 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 02 Март 2016 - 01:40

Прочитать сообщениеколесников, 01 Март 2016 - 10:14, написал:

У меня Каптива 3.2,с момента покупки перевел на газ.Проблем нет никаких.Расход газа как и бензина,но цена на газ в 2 с лишним раза дешевле.Пробег на Капе 116тыс.км,даже свечи не менял.Только расходники(масло ,фильтра и чуть-чуть по подвеске).Цепи ГРМ в идеале.
Это хорошо, что никаких проблем) Повезло. А вот мастер знакомый, который в салоне шевроле\опель работает, подтвердил статистику - массовые обращения с движками 3.2.

#37 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 02 Март 2016 - 01:42

Прочитать сообщениеколесников, 01 Март 2016 - 10:16, написал:

Привод на Каптиве подключаемый автомат.Кроме того есть зимний режим-принудительная блокировка мостов.
Я вкурсе. Я про этот режим и говорю, что она моноприводная, пока не буксанешь.
Никаких мостов там нет. Просто принудительно включаешь режим 4х4, постоянно и на высокой скорости на нем не поездишь.

#38 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 02 Март 2016 - 01:43

Прочитать сообщениеMikhail, 01 Март 2016 - 10:46, написал:

.Каптива другая ценовая котегория , у него свои однокласники (черокки, саренто....).У Сайбера однокласник Круз по цене(салон маленький , но более современный разница примерно 10лет),епика по габаритам(у шевроле больше помоему несчем сравнить)
Не путай хрен с трамвайной ручкой :lol:  или каптиву с чироком :D

#39 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 02 Март 2016 - 01:49

Прочитать сообщениеmixxxxail, 01 Март 2016 - 23:48, написал:

https://lenta.ru/new.../01/avto_nalog/
Если бы у меня туксон не угнали в 11 году и ездил бы на нем до сих пор, то налог бы составил 30 т руб.
Михаил, хочу лично тебе выразить благодарность :)

Предстоит замена свечей и датчика детонации левой головы (помирает потихоньку, без джекичана). Нигде не мог найти подробную инструкцию, чтоб визуально было понятно, где находятся датчики детонации и нашел:
https://www.youtube....h?v=4PxXcWLlopw
Подумал, что голос знакомый и мужика этого я где то видел :lol:

#40 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 02 Март 2016 - 01:58

Точно, Миша на видео)))
Только голос по моложе)))
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых