Перейти к содержимому

  •  

Перешел на Hyundai Santa Fe 2.7 V6 Full time AWD


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#41 mixxxxail

mixxxxail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    326 Механик

  • Сообщений: 1 367
  • Город:МО
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Черный Сайбер

Отправлено 02 Март 2016 - 03:26

Прочитать сообщениеotecpavel, 02 Март 2016 - 01:58, написал:

Точно, Миша на видео)))
Только голос по моложе)))
Ага , собственно.
блин , обнаружил,что народ ролики стырил с рутюба еще ..

#42 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 Март 2016 - 08:27

Прочитать сообщениеZodiak, 02 Март 2016 - 01:31, написал:


Не болтайте ерундой! По запчастям корейцы в 2-3 раза дешевле. Это я тебе говорю как бывший сайберовод и в настоящее время хюндаевод.

Для примера примера:
Ступичный подшипник Santa Fe:
Оригинал - 1900 руб. , Iljin - 1400 руб. (этот же подшипник лежит в оригинальной коробке).
Ступица Siber:
Оригинал - Даже страшно писать цену :), Iljin - 5000руб.

Дальше думаю можно не продолжать)
Когда читаешь- вникай в смысл прочитанного.Я тебе про общую стоимость владения говорю.В 2010 Волга стоила гораздо дешевле новой елантры.Запчастей можно купить на разницу в деньгах -... .А про стоимость оригинальных американских запчастей скажу то ,что подвеска на Сайбере гораздо вынослевее.Полно аналогов сопостовимых по качеству  корейским и китайским. Дальнейшую дискуссию по данному спору считаю безсмыслеенной, каждый хвалит свою корову , катайся на здоровье.

#43 Mikhail

Mikhail

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    39 Механик

  • Сообщений: 276
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 02 Март 2016 - 08:54

Прочитать сообщениеMikhail, 02 Март 2016 - 08:27, написал:

Когда читаешь- вникай в смысл прочитанного.Я тебе про общую стоимость владения говорю.В 2010 Волга стоила гораздо дешевле новой елантры.Запчастей можно купить на разницу в деньгах -... .А про стоимость оригинальных американских запчастей скажу то ,что подвеска на Сайбере гораздо вынослевее.Бывают машины цены на запчасти которых выше сайберовских:подшипник ступицы оригинал транспортер(19000!),Ауди а4(8000).Полно аналогов сопостовимых по качеству  корейским и китайским. Дальнейшую дискуссию по данному спору считаю безсмыслеенной, каждый хвалит свою корову , катайся на здоровье.


#44 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 02 Март 2016 - 09:34

Прочитать сообщениеZodiak, 02 Март 2016 - 01:40, написал:

Это хорошо, что никаких проблем) Повезло. А вот мастер знакомый, который в салоне шевроле\опель работает, подтвердил статистику - массовые обращения с движками 3.2.
Не знаю что за сервис и мастер,к которому массовое обращение Каптив с 3,2,может сервис с мастером "такие" :lol: .У меня скоро 120т.км будет-за это время сменил шаровые(один раз),ступичный подшипник по гарантии еще,стойки стаба-это как расходник(стоят копейки),и масло-фильтра-колодки :) На первых Каптивах были проблемы с рейками на 30-40т.км,потом все ушло и наладилось.Ну уж а движки(3.2) и АКПП(5ст-автостик)... думаю одни из самых надежных и выносливых.

#45 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 02 Март 2016 - 09:52

Прочитать сообщениеZodiak, 02 Март 2016 - 01:42, написал:

Я вкурсе. Я про этот режим и говорю, что она моноприводная, пока не буксанешь.
Никаких мостов там нет. Просто принудительно включаешь режим 4х4, постоянно и на высокой скорости на нем не поездишь.
Про мосты-там задний редуктор(и никто про мосты не говорил).Они(мосты) и не нужны,как их нет ни на каких современных кроссоверах.При движении на Капе со скоростью до 40км/ч работает полный привод-этого за глаза хватает войти и выйти во все повороты при любых погодных условиях,а так же пройти колеи и другое бездорожье.После 40км/ч включается передний привод и на трассе машина становиться переднеприводная до определенного момента-нажатия на педаль тормоза.А зачем на скорости 160 км/ч постоянный полный привод????И еще один момент-в конце прошлого лета(2015) у меня "высохла" одна крестовина на заднем карданном валу.Заехал в сервис карданный вал сняли в течении 15-20мин,вал оставил на перепресовку крестовины,а сам уехал на работу как на переднеприводной.Вечером все поставили на место-это к тому,что не все машины(кроссоверы),особенно с постоянным полным приводом могут ехать чисто на переднем,в случае поломки трансмиссии задней.Не знаю как на Санте-классик,в вашем случае,но вот как то так :)

#46 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 03 Март 2016 - 00:00

Прочитать сообщениеMikhail, 02 Март 2016 - 08:27, написал:

Когда читаешь- вникай в смысл прочитанного.Я тебе про общую стоимость владения говорю.В 2010 Волга стоила гораздо дешевле новой елантры.Запчастей можно купить на разницу в деньгах -... .А про стоимость оригинальных американских запчастей скажу то ,что подвеска на Сайбере гораздо вынослевее.Полно аналогов сопостовимых по качеству  корейским и китайским. Дальнейшую дискуссию по данному спору считаю безсмыслеенной, каждый хвалит свою корову , катайся на здоровье.
Когда пишешь, запоминай о чем пишешь. Для тебя в своем посте даже выделил текст. Тем более намного больше сайбера элантра не стоила тогда. Могу сказать, что санта фе классик тогда в районе 713-835 тыс. руб. стоил новым, сайбер 496-586 тыс. руб.
В целом ты заливаешь очень хорошо и красиво! :lol: . Я бы даже мог поверить, если сам сайбером 3 года не владел))
Подвеска на сайбере супер отличная, упругая, комфортная. Мне очень нравилась. Только перехваливать не стоит. Ремонтопригодность многорычажки сайбера не на высшем уровне. Стоит только вспомнить несъемные шаровые передних нижних рычагов или замену сайлентов задних П-образных рычагов.
То что полно аналогов запчастей, ты тоже что то попутал. Открой экзист и вбивай каталожные номера ориг. запчастей на сайбер, выдает заменителей хрен да маленько. А если какие нибудь резинки\ мелкие запчастюльки, то вообще нет заменителей или только фебест. Вот тебе пример на вскидку - сайлент рычага заднего верхнего (знаменитый П-образный рычаг) http://exist.ru/pric...=13F03D34&sr=-4
1 сайлент мопар  -  1600 рублей! 1600 рублей КАРЛ! А их надо 4 штуки = 6400руб. только за 4 сайлента! Где полно заменителей? Фебест только за 580 руб.\шт., это г лучше не брать.
Именно поэтому я некоторые резинки по космическим ценам заменял на аналоги от тазов:
https://www.drive2.ru/l/5686499/
https://www.drive2.ru/l/5752936/
или от тех же корейцев:
https://www.drive2.ru/l/7881776/
Почитай тебе пригодится в недалеком будущем :lol:
Кстати я сам от цен в шоке. Я то еще покупал запчасти совсем по другим ценам.
Так что давай заливай истории про дешевое обслуживание сайбера кому то другому, только не мне.

З.Ы.:
Не в коем случае не обсираю сайбер, тачка нормальная.
Отъездил почти 3 года, вел полную статистику по расходам (могу выложить табличку кому нужно). Вложил в нее всего 43561 рубль (14520 рублей в год). Это все кроме бензина, в том числе страховка, налог, масло, запчасти, ништяки, мелочь и т.д. Но это было при долларе за 35руб....

#47 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 03 Март 2016 - 00:13

Прочитать сообщениеколесников, 02 Март 2016 - 09:34, написал:

Не знаю что за сервис и мастер,к которому массовое обращение Каптив с 3,2,может сервис с мастером "такие" :lol: .У меня скоро 120т.км будет-за это время сменил шаровые(один раз),ступичный подшипник по гарантии еще,стойки стаба-это как расходник(стоят копейки),и масло-фильтра-колодки :) На первых Каптивах были проблемы с рейками на 30-40т.км,потом все ушло и наладилось.Ну уж а движки(3.2) и АКПП(5ст-автостик)... думаю одни из самых надежных и выносливых.
Ну это хорошо, что машина нравится и не ломается.

Не читай между строк - мастер в офф. сервисе шевроле\опель. А статистика по поломкам не только от него, а по всей России. На 3.2 растяжение цепи ГРМ даже до пробега 80000км обычное явление.
Я побоялся слишком большого расхода, проблем с рейкой (один раз уже перебирал на соплатформеннике saturn vue), растяжения цепи и налога. Пуляет здорово конечно, катался на ней и жесткая жутко.

#48 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 03 Март 2016 - 00:22

Прочитать сообщениеколесников, 02 Март 2016 - 09:52, написал:

Про мосты-там задний редуктор(и никто про мосты не говорил).Они(мосты) и не нужны,как их нет ни на каких современных кроссоверах.При движении на Капе со скоростью до 40км/ч работает полный привод-этого за глаза хватает войти и выйти во все повороты при любых погодных условиях,а так же пройти колеи и другое бездорожье.После 40км/ч включается передний привод и на трассе машина становиться переднеприводная до определенного момента-нажатия на педаль тормоза.А зачем на скорости 160 км/ч постоянный полный привод????И еще один момент-в конце прошлого лета(2015) у меня "высохла" одна крестовина на заднем карданном валу.Заехал в сервис карданный вал сняли в течении 15-20мин,вал оставил на перепресовку крестовины,а сам уехал на работу как на переднеприводной.Вечером все поставили на место-это к тому,что не все машины(кроссоверы),особенно с постоянным полным приводом могут ехать чисто на переднем,в случае поломки трансмиссии задней.Не знаю как на Санте-классик,в вашем случае,но вот как то так :)
Смысл постоянного привода на заснеженном шоссе с нестабильным покрытием на скорости 50-100 км\ч??? Ты серьезно спрашиваешь или это прикол от Евгения Ваганыча Петросяна? :lol:
Паркетникам нужен постоянный 4х4 для устойчивости больше, покорение легкого бездорожья бонус так сказать.

На этом завязываю тему 4х4, вроде сайбер форум)))

#49 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 03 Март 2016 - 00:49

Прочитать сообщениеZodiak, 03 Март 2016 - 00:22, написал:


Смысл постоянного привода на заснеженном шоссе с нестабильным покрытием на скорости 50-100 км\ч??? Ты серьезно спрашиваешь или это прикол от Евгения Ваганыча Петросяна? :lol:
Паркетникам нужен постоянный 4х4 для устойчивости больше, покорение легкого бездорожья бонус так сказать.

На этом завязываю тему 4х4, вроде сайбер форум)))
Согласен,Сайбер-форум рулит.Вопросы по паркетнику будут пиши в лс.Чем смогу- тем помогу.

#50 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 03 Март 2016 - 01:09

Прочитать сообщениеколесников, 03 Март 2016 - 00:49, написал:

Согласен,Сайбер-форум рулит.Вопросы по паркетнику будут пиши в лс.Чем смогу- тем помогу.
Вроде пока проблем нет :)

#51 narmaldes

narmaldes

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    8 Автолюбитель

  • Сообщений: 41
  • Город:Пермь
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 04 Март 2016 - 01:01

на каптиве 3,2 цепь тянется после 100т.км. с большой вероятностью, 2008г.в. точно. Машинка тоже неплохая, катал пару месяцев на ней. Расход 17-19л у меня был. Она не "пуляет"... просто нормально едет, 2,4 вообще овощ.

#52 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 04 Март 2016 - 19:59

Прочитать сообщениеnarmaldes, 04 Март 2016 - 01:01, написал:

на каптиве 3,2 цепь тянется после 100т.км. с большой вероятностью, 2008г.в. точно. Машинка тоже неплохая, катал пару месяцев на ней. Расход 17-19л у меня был. Она не "пуляет"... просто нормально едет, 2,4 вообще овощ.
Про что я и говорил )

Финик 37s пуляет ) не для пуляния машину берем, а для комфорта.


#53 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    147 Механик

  • Сообщений: 1 323
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 04 Март 2016 - 20:12

Прочитать сообщениеnarmaldes, 04 Март 2016 - 01:01, написал:

на каптиве 3,2 цепь тянется после 100т.км. с большой вероятностью, 2008г.в. точно. Машинка тоже неплохая, катал пару месяцев на ней. Расход 17-19л у меня был. Она не "пуляет"... просто нормально едет, 2,4 вообще овощ.
Ты пару месяцев,а я 7-год.И продавать как и Сайбер не собираюсь.В моём случае- цепь в идеале.Пробег под 120т.км.Набор для замены ГРМ(а это цепи,ролики,шестерни,натяжители и успокоители) оригинал GM стоит в районе 30т.р.Один раз в 8 лет или в пробеге 150-170т.км думаю оно того и стоит.А тему вроде как договорились закрыть.Сайбер-форум рулит!

#54 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 05 Март 2016 - 00:24

Прочитать сообщениеZodiak, 02 Март 2016 - 01:31, написал:

Не болтайте ерундой! По запчастям корейцы в 2-3 раза дешевле.


Но ,и скорее всего,менять Вы их будете в 2-3 раза чаще чем на Сайбере.Вот и выйдет таже сумма,в круг,что и цена Сайберовской детали.Только вот еще что,платить Вы будете тоже 2-3 раза за их замену.Вот и выходит,что все равно корейцы выходят дороже.

#55 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 05 Март 2016 - 14:44

Прочитать сообщениею-питер, 05 Март 2016 - 00:24, написал:

Но ,и скорее всего,менять Вы их будете в 2-3 раза чаще чем на Сайбере.Вот и выйдет таже сумма,в круг,что и цена Сайберовской детали.Только вот еще что,платить Вы будете тоже 2-3 раза за их замену.Вот и выходит,что все равно корейцы выходят дороже.
Это пост года :lol:  Откуда такая дурь? Бабки у подъезда нашептали? Или очередной мопарофан пожаловал?
Никогда не понимал этих людей, которые онанируют на надпись мопар.

#56 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 05 Март 2016 - 14:45

Прочитать сообщениеколесников, 04 Март 2016 - 20:12, написал:

Ты пару месяцев,а я 7-год.И продавать как и Сайбер не собираюсь.В моём случае- цепь в идеале.Пробег под 120т.км.Набор для замены ГРМ(а это цепи,ролики,шестерни,натяжители и успокоители) оригинал GM стоит в районе 30т.р.Один раз в 8 лет или в пробеге 150-170т.км думаю оно того и стоит.А тему вроде как договорились закрыть.Сайбер-форум рулит!
Главное не нервничать так :lol:

#57 ю-питер

ю-питер

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    78 Механик

  • Сообщений: 350
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Автомобиль:синий Сайбер

Отправлено 21 Март 2016 - 00:12

Прочитать сообщениеZodiak, 05 Март 2016 - 14:44, написал:

Это пост года :lol:  Откуда такая дурь? Бабки у подъезда нашептали? Или очередной мопарофан пожаловал?
Никогда не понимал этих людей, которые онанируют на надпись мопар.
Любезный,не нужно таким тоном со мной разговаривать,мы с Вами вместе,я думаю слава богу,чай не пили.По поводу бабок у подъезда,всплывающих в Вашем воображении,отвечу так,все,абсолютно все мои знакомые ездящие на Корейском автопроме поменяли подвеску по 2-3 раза за 100000 км,конечно же ставя дешевейший оригинал видимо как и Вы.Ставлю я не только оригинальные запчасти,но и не оригинал,такие как ремни навесного оборудывания,фильтра,колодки тормозные и т.д.Шаровые нижних передних рычагов у меня сделаны разборными,на все остальные детали подвески цены подъемные абсолютно,так что как видите я не поклонник Мопара.Ну а Вы,теперь,уж точно будете забрызгивать оригинальные корейские запчасти,видимо так.

#58 legus

legus

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    46 Механик

  • Сообщений: 737
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:Была Волга, теперь мерседес

Отправлено 21 Март 2016 - 00:30

Был у меня в свое время санта фе 2.0 дизель 2005 года. Брали новым. Продал с пробегом в 120 тыс в 11 или 12 году, точно не помню. На механике. Несколько раз меняли маховик, какой то там косяк со сцеплением, из-за этого маховик и горел, а так, отличные воспоминания об авто. Не плохо лазил по сугробам, не напрягал надежностью остальных узлов.

#59 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 21 Март 2016 - 00:49

Прочитать сообщениею-питер, 21 Март 2016 - 00:12, написал:

Любезный,не нужно таким тоном со мной разговаривать,мы с Вами вместе,я думаю слава богу,чай не пили.По поводу бабок у подъезда,всплывающих в Вашем воображении,отвечу так,все,абсолютно все мои знакомые ездящие на Корейском автопроме поменяли подвеску по 2-3 раза за 100000 км,конечно же ставя дешевейший оригинал видимо как и Вы.Ставлю я не только оригинальные запчасти,но и не оригинал,такие как ремни навесного оборудывания,фильтра,колодки тормозные и т.д.Шаровые нижних передних рычагов у меня сделаны разборными,на все остальные детали подвески цены подъемные абсолютно,так что как видите я не поклонник Мопара.Ну а Вы,теперь,уж точно будете забрызгивать оригинальные корейские запчасти,видимо так.
Сколько экспрессии :)   Не называй меня любезный, называй меня просто - мой господин :lol:

Хватит уже сказки рассказывать. Если перед ямами и лежачими не тормозить, то ни корейский, ни баварский автопром не поможет :)
Оригинал нормального качества вроде, те же стойки стаба на сайбер ставил от сонаты, ездят уже у нового хозяина. Иногда жирую и не ставлю оригинал. Шаровую SWAG  купил за 600 рублей :lol: 600 рублей, а оригинал 480 рублей, КАРЛ! :D

#60 Zodiak (ТС)

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 21 Март 2016 - 00:53

Прочитать сообщениеlegus, 21 Март 2016 - 00:30, написал:

Был у меня в свое время санта фе 2.0 дизель 2005 года. Брали новым. Продал с пробегом в 120 тыс в 11 или 12 году, точно не помню. На механике. Несколько раз меняли маховик, какой то там косяк со сцеплением, из-за этого маховик и горел, а так, отличные воспоминания об авто. Не плохо лазил по сугробам, не напрягал надежностью остальных узлов.
Дизель конечно заманчиво, но что то я отказался пока от этой мысли...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых