Перейти к содержимому

  •  

Непонятное троение на холодную на ХХ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 vlad1412 (ТС)

vlad1412

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер

Отправлено 05 Июнь 2016 - 00:16

Доброго, форумчане!

Появилась непонятная болячка, никак не найду концов к ней.
В общем, после долгого простоя, например утром, при прогреве чувствуется подтраивание, иногда даже троение, НО при этом чуть стоит надавить на газ, выйти например на 1300 оборотов и нет троения, и проявляет себя эта чудная болячка только при выходе на температуру от 50 и продолжается до полного прогрева.
Иной раз выдает ошибку то пропуск в 4 цилиндре, то ошибку множественных пропусков в системе зажигания.
Так же, после прогрева, мотор работает ровно.
Теперь что я делал:
1. менял местами свечи и провода, пытался уйти от ошибки пропуска в 4 цилиндре
2. поменял провода и свечи
3. промыл инжектор
4. проливал впускной коллектор и воздушные шланги и гофры бензином в поисках подсосов воздуха - тщетно, их нет.
5. подкидывал рабочую катушку зажигания - без результатов
6. отглушал усилитель тормозов.

По общим ощущениям на хх как смесь бедновата.
Важное замечание - нет катализатора, вместо него внедрен пламегаситель и стоит обманка катализатора вот такого плана
http://podveson.ru/o...0-gradusov.html
Чек по лямбдам не горит, все работает

ПыСы, звуком работы выхлопа не доволен, если б каталик не стоил как крыло от истребителя, то я б его поставил

#2 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:40

Прочитать сообщениеvlad1412, 05 Июнь 2016 - 00:16, написал:

Доброго, форумчане!

Появилась непонятная болячка, никак не найду концов к ней.
В общем, после долгого простоя, например утром, при прогреве чувствуется подтраивание, иногда даже троение, НО при этом чуть стоит надавить на газ, выйти например на 1300 оборотов и нет троения, и проявляет себя эта чудная болячка только при выходе на температуру от 50 и продолжается до полного прогрева.
Иной раз выдает ошибку то пропуск в 4 цилиндре, то ошибку множественных пропусков в системе зажигания.
Так же, после прогрева, мотор работает ровно.
Теперь что я делал:
1. менял местами свечи и провода, пытался уйти от ошибки пропуска в 4 цилиндре
2. поменял провода и свечи
3. промыл инжектор
4. проливал впускной коллектор и воздушные шланги и гофры бензином в поисках подсосов воздуха - тщетно, их нет.
5. подкидывал рабочую катушку зажигания - без результатов
6. отглушал усилитель тормозов.

По общим ощущениям на хх как смесь бедновата.
Важное замечание - нет катализатора, вместо него внедрен пламегаситель и стоит обманка катализатора вот такого плана
http://podveson.ru/o...0-gradusov.html
Чек по лямбдам не горит, все работает

ПыСы, звуком работы выхлопа не доволен, если б каталик не стоил как крыло от истребителя, то я б его поставил
Пункт #3 "Промыл инжектор" а как промывали ? Просто цеплялись к рампе ? То это полумера ! Надо снять форсунки и промыть; ну и само собой проверить на стенде ! И обязательно сменить АЗС !

#3 vlad1412 (ТС)

vlad1412

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер

Отправлено 05 Июнь 2016 - 11:32

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 05 Июнь 2016 - 09:40, написал:

Пункт #3 "Промыл инжектор" а как промывали ? Просто цеплялись к рампе ? То это полумера ! Надо снять форсунки и промыть; ну и само собой проверить на стенде ! И обязательно сменить АЗС !

снимали форсунки и мыли, на стенде проверяли. топливо аи95 использую несколько азс. для эксперимента менял место заправки. так же безрезультатно.

я тут грешным делом начал думать на клапан pcv

#4 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 05 Июнь 2016 - 13:52

Прочитать сообщениеvlad1412, 05 Июнь 2016 - 11:32, написал:

топливо аи95 использую
Зачем лить то, что не предусмотрено руководством по эксплуатации? Неоднократно на форуме всплывали проблемы с машиной из за 95го
Опубликованное фото

#5 vlad1412 (ТС)

vlad1412

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер

Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:07

Прочитать сообщениеVita911, 05 Июнь 2016 - 13:52, написал:

Зачем лить то, что не предусмотрено руководством по эксплуатации? Неоднократно на форуме всплывали проблемы с машиной из за 95го
за тем что на 92 звенит мотор. "пальцы".
замечено на разных заправках.
ездить и звенеть как на классике с ранним зажиганием мне не канает.
а вообще спрашиваю совета по троению после долгого простоя. а топливо с небольшим завышением октанового числа не влияет на эту проблему уж точно.

#6 vlad1412 (ТС)

vlad1412

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер

Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:12

в моем случае это или реальный пропуск зажигания за счет отсутствия сигнала с датчика положения распредвала, просевший сигнал с этого же датчика по причине окиси, залипания, "бороды" на сигнале и прочего. подсосов воздуха во впуск из каких либо мест, плавающего сигнала с датчика температуры на определенных режимах или неведомая барабашка, которая не дает мне житья.
не хочу лопатить все. может было у кого то что то подобное и он решил проблему.

#7 AS72

AS72

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    185 Механик

  • Сообщений: 1 454
  • Город:Якутск
  • Имя:Артём
  • Автомобиль:ГАЗ Volga Siber, Lux, Las Vegas Gold.

Отправлено 05 Июнь 2016 - 15:53

Прочитать сообщениеVita911, 05 Июнь 2016 - 13:52, написал:

Зачем лить то, что не предусмотрено руководством по эксплуатации? Неоднократно на форуме всплывали проблемы с машиной из за 95го
А что плохого в 95? Я тоже только им заправляюсь, машина немногим лучше себя чувствует, тряски "нашей стандартной" меньше чем на 92...
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!

#8 Bujhm

Bujhm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    447 Механик

  • Сообщений: 1 423
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

Отправлено 05 Июнь 2016 - 19:03

Прочитать сообщениеvlad1412, 05 Июнь 2016 - 14:12, написал:

не хочу лопатить все. может было у кого то что то подобное и он решил проблему.
Тоже было так,как только купил. И множественные пропуски зажигания и по отдельности.Заменил свечи,высоковольтные провода,уплотнительные кольца свечных колодцев с прокладкой клапанной крышки.Ошибки пропали.

#9 vlad1412 (ТС)

vlad1412

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер

Отправлено 05 Июнь 2016 - 20:34

Прочитать сообщениеBujhm, 05 Июнь 2016 - 19:03, написал:

Тоже было так,как только купил. И множественные пропуски зажигания и по отдельности.Заменил свечи,высоковольтные провода,уплотнительные кольца свечных колодцев с прокладкой клапанной крышки.Ошибки пропали.
о как... сифонило на корпус значит.. ага спасибо

#10 vlad1412 (ТС)

vlad1412

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер

Отправлено 07 Июнь 2016 - 19:49

проблема решена.
переобжал разъем на подключение катушки зажигания и все взлетело

#11 Pepec

Pepec

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    247 Механик

  • Сообщений: 2 117
  • Город:Мончегорск
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:Волга Сайбер МКПП

Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:29

только не пользуйте "волшебные " пшикалки для этого.................

#12 vlad1412 (ТС)

vlad1412

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 52
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер

Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:49

Прочитать сообщениеPepec, 07 Июнь 2016 - 23:29, написал:

только не пользуйте "волшебные " пшикалки для этого.................
вот вот вот)

#13 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 16:34

Получил утром трясучку мотора.
Погазовал, получил P0301 (пропуски в 1-м цилиндре).
Достал свечу - в бензине. Поменял местами свечу 1 и 2,  провода 1 и 4. Сбросил ошибки, завёл. Погазовал, снова P0301.

Сопротивление катушки не мерял - какое должно быть ?

Заказал Китай-катушку (Stellox) и свечки про запас (NGK 5444). Завтра будем посмотреть.

Ранее однажды вылезла P0303, но тогда обошлось.

Цитата

проблема решена.
переобжал разъем на подключение катушки зажигания и все взлетело
Буду иметь в виду.
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#14 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 27 Октябрь 2020 - 18:07

Я то же катушки Китай ставлю. Была проблема такая же,решил заменой свечей. Месяца три четыре поездил,снова иногда колбасит. Свечи г...но.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых