Отправлено 31 Июль 2016 - 11:26
Тоже самое было при замене антифриза... Выехал с сервайса, еду по городу температура ползет (привычная была всегда, судя по приборке, между большой линией и малой 8:20) - достиала центральной метки, включались вентиляторы, сбрасывалась до 8:45, потом снова подымалась до 9...
Приехал домой - расширительный бачок пустой! Хотя в сервисе залили по MAX линии. Меняли автоматом с промывкой... Долил, завел, прогрел. Ушло снова почти пол бочка, долил снова. Температурный режим более-менее пришел в норму...Но все равно был далек от привычных 8:20...
По советам бывалых вытравил воздух на непрогретом заведенном двигателе при открытой герметизирующей крышке. Когда открыл крышку - тоже было под завязку, завел двигатель начала опускаться...с выходом пузырей - очевидно, что все же была "воздушная пробка". Бачок снова опустел до MIN, долил (в общем итоге на доливку в "домашних условиях" ушло около 1,5-2 литров). Все сразу пришло в норму, держится на 8:20 - 8:30. В жару, естественно, подымается до 8:45 по городу, но тоже редкое явление... Потом, через день, заметил, что в расширительный бачок все же поступают мелкие пузыри... Видать "остатки".
Что приметил - если в городе пользоваться кондеем, то температурная стрелка несколько падает...насколько я понимаю за счет того, что вентиляторы работают практически постоянно, нагоняя воздух...
Нет машины лучше Волги - едет быстро, служит долго!