Bujhm, 30 Январь 2018 - 01:07, написал:
Заглохла и не заводится
#81
Отправлено 30 Январь 2018 - 02:49
life is a lesson, you learned it when u're through.
#82
Отправлено 30 Январь 2018 - 07:08
- Бабушка на войне былы .
- И чё ?
- Она умеет убивать .
-
Может всё таки качество ремня , не ?
#84
Отправлено 30 Январь 2018 - 13:14
Обещали машину отдать к вечеру. В принципе все готово но ждут стойки стабилизатора должны подвезти сегодня.
#86
Отправлено 30 Январь 2018 - 16:11
Т265 Ремень ГРМ ГАЗ Siber/Stratus/Voyadger 2.4 04621844
#88
Отправлено 30 Январь 2018 - 20:49
#89
Отправлено 31 Январь 2018 - 10:44
Итого сделано:
- замена ремня ГРМ в комплекте. (крышки-ролики-помпа ...)
- замена антифриза
- замена шлангов охлаждения АКПП
- замена правого сальника привода АКПП, сальника распредвала, сальника коленвала переднего
- замена шаровых опор задних
- замена передних стоек стабилизатора, рычагов,
- шиномонтаж до кучи (потому как беда с ГРМ приключилась, когда я с новой резиной на шиномонтаж ехал) и сход развал.
Вышло за все 59790 минус скидка за установку бесплатных рамок под номер 3702
итого 56 088р.
Качеством доволен.
Планирую по мере износа колодок замену их в комплекте с дисками. Это наверное ближе к лету...
#90
Отправлено 31 Январь 2018 - 11:40
life is a lesson, you learned it when u're through.
#92
Отправлено 18 Февраль 2019 - 02:38
Пора список писать всяких проблем с ноября которые волной идут, расскажу про вчерашнее.
Заехал за женой , едим я за ней , вижу что у нее все погасло и она в право тянет, куча эмоций машина завелась, до гаража км проехали без происшествий , загнал пежо (кстати поменял взял опять 206 по свежей 08 года).подъежаем к дому ищем парковку ,ее нет следуем за дом,на очередном лежачем чуть тряхонули и машина заглохла.Заводить не схватывает. благо рядом свободное место было ,затолкали, можно сказать день не очень сраный.
С утра починил пежо,с другом загнали в гараж сайбер.
Бензин есть искры нет, ну датчик коленвала поменять, благо нашли быстро-не помогло.
Репу по часали , ну катушку махнуть , бывает что резко сдыхает , друг сопротивлялся , благо нашли не дорого -два датчика 5 тр встали.
Искры нет.
Вот теперь я не знаю что смотреть , на клубном ватцапе и интернет пугает заменой мозгов, один чел сказал что имобилайзетр может.
Проводку я посмотрю, мозги по кручу в руках, а имобиляйзер я его даже не представляю с какой стороны подойти.
Клемму снимал на пять минут, ключ второй надо найти по пробовать .
Сигналку отключал включал блокировка на бензонасос , может еще на что то , но врятли.
----
ГРМ посмотрю, но не думаю, так как искра с колена идет , а ее нет.
Может предохранитель на мозги есть какой?
Подключали коробку, ошибок нет, при кручении стартером каробка обороты не показывает , может если стартером крутить она и не должна показывать.
Давно я так не попадал.
Жду рекомендаций.
#93
Отправлено 18 Февраль 2019 - 05:30
14 под капотом на главное реле, с него пред 24 или 25
24 предохранитель под капотом -катушка и форсунки.
схема на русском- http://garage22.ru/d...ncipialnaya.pdf
#94
Отправлено 18 Февраль 2019 - 09:29
если бы иммо, то заводилась бы и глохла
Я на DRIVE2
#95
Отправлено 18 Февраль 2019 - 13:46
#96
Отправлено 18 Февраль 2019 - 16:59
#97
Отправлено 18 Февраль 2019 - 18:15
#98
Отправлено 18 Февраль 2019 - 18:35
#99
Отправлено 18 Февраль 2019 - 19:24
На рис. 14, стр 416 Руководства по ремонту можно посмотреть расположение разъёма S142. Далее придётся по одному проводу продёргивать (звонить) чтобы найти тот самый конденсатор. Кстати без него, как я предполагаю можно и обойтись какое то время, разве что приёмник будет шуметь, хотя могут быть помехи приводящие к сбою в работе блока управления.
#100
Отправлено 18 Февраль 2019 - 23:27
Логика была такая , выше по схеме выяснили движение токов ,пред который главное реле включает от него на пред 24 .
Который оказался сгоревший , спалили пару предохранителей , решили отключить все источники питания, долго искали конденсатор шумоподавления отключив форсунки и катушку высоковольтную, благо больше ни чего на предохронителе не весело. нашли отключили , мультиметр был подключен и мы увидели пробой кратковременный второй раз мы его не зафиксировали . В общем место на моторе в первую очередь вызывало подозрение , но разглядеть что то сложно.
фото! под названием-Вот она падла!
С трудом удалось протертость разглядеть так как в этом месте все в говнах от тякущего когдато китайского датчика распредвалА.
Далее все просто , раздербанить пластик с изолентой , расклеить все провода друг от друга-температура свое дело тут делает хорошо, провод держался на одной нитке ,страно что раньше не выгорел предохранитель 24 , в итоге спаял +термоусадка и черная изолента, положить постарался окуратней , но там риально расчитано чтоб в натяг по мотору.
В общем победил минут 5 тр на новую катушку и ДПколенвала -потрачены зря, благо быстро купил, машина простояла на ремонте не больше суток.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых