Перейти к содержимому

  •  

Кроме Сайбера - что ещё взять за эти деньги?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
356 ответов в теме

#21 Alekseew

Alekseew

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 45

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:19

Владимир написал:

Полнотью согласен. Правда, как показывал опыт нашего автопрома, с развитем купленых технологий у нас как-то не очень (возьмем к примеру самый известный случай с Фиатом и ВАЗом). Будем надеятся, что ГАЗ учтет эти ошибки и у нас будет достойный отечественный автомобиль
Вот то-то и оно, что не очень. И хочется верить, что все грабли обойдут - и не получается: ни ГАЗ, ни другие, столько времени о развитии никак не заботились, а теперь вдруг замахнулись. И пока я вижу одни накладки у них и нестыковки.
Меня другое задевает - зачем ГАЗ кичиться и объявляет "Новая Volga Siber", когда она ничуть не новая? Они что, надеются опять народу лапшой по ушам проехать - берите Сибер, дорогие, не пожалеете! Так сейчас эти приемы уже не проходят: есть выбор и люди узнали качество иномарок. А ГАЗ же вместо качества рассказывает сколько там % узлов будет локализовано в каком году. А мне какая разница - они что, через 5 лет ничего другого делать не собираются, только локализововать? Сибер - уже сейчас морально устарел (и скоро устареет технически), зачем пытаться скрыть очевидное?

#22 Михалыч

Михалыч

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 44

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 11:03

Alekseew написал:

Так сейчас эти приемы уже не проходят: есть выбор и люди узнали качество иномарок.
уже нет выбора - подняли пошлины на иносмарки) теперь у газа будет конкурентное преимущество)))

#23 Dimon (ТС)

Dimon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 17:43

Alexeew, а ты сразу права в ГАИ получил или тебя сначала в автошколе учили? А в F1 не хочешь поучавствовать - что там сложного, сел и поехал. Только если и даедешь до конца, все равно претендовать сможешь только на последнее место.
Я это к тому что мастерами кунг-фу не рождаются, а становятся. Многие почему-то думают, что раз на ГАЗе раньше суперболидов не делали, то опять баржа получилась. А между прочим завод не сам по себе работает - им люди управляют. Вот может как раз сейчас там нормальное руководство, которое сможет родить нормальное авто. Сайбер может и не народный автомобиль, но хотя бы сделать его прилично ГАЗ сможет. Там же не дибелы сидят, которые надеются срубить бабла на полуфабрикате.
Скучаю по оленю...

#24 demonrat

demonrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:04

Тем более у нас в стране есть пример хороших машин. Танки, БТРы и так далее... Вот бы качество нашего военпрома, да в мирных целях...

#25 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 04:19

Сайбер позиционируется как автомобиль для человека респектабельного, имеющего высокий социальный статус и как выгодное вложение средств. Будь я таким человеком то даже не глянул бы в его сторону и уж тем более не купил. Глядя на цену народным его тоже не назовешь."Живьем" я его не видел но судя по описаниям и картинкам, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И что это за авантюра, оснащать такой бизнесмобиль силовыми агрегатами которые "у них" давно выкинули на помойку, или нам не привыкать и  что русскому хорошо для "них" яд?.
   ГАЗ на мой взгляд сильно не дотягивает до той планки которую перед собой поставил. Ну поддержат олигархи отечественного производителя обновят свой автопарк (кто то на этом неплохо заработает) и что дальше? Продажи на этом резко упадут и начнется кастрация и без того убогого автомобиля в целях удешевления чтобы появилась хоть какая то мотивация его приобретения. И если сравнивать Сайбер с подобными в этом сегменте автомобилями других производителей, то чаша весов перевесит далеко не в пользу ГАЗа. Взять хотя бы как альтернативу Ford Mondeo Ссылка и сравните с интерьером  Сайбера ...комментарии по моему излишни, выбор очевиден, за те же деньги (от 540т.р) сказка с более богатой базовой комплектацией.И таких примеров можно найти массу. Покупатель нынче уже не тот и на мякине его не проведешь, а главное появилась возможность выбора. А если вспомнить про ГАЗовский сервис в моем городе, про его цены и отношение так ваще иху маму часто вспоминаю, но это уже другая история.
P.S. Это мое субьективное мнение и оно может не совпадать с мнением других участников форума :grin:
Опубликованное фото

#26 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:49

Ford - это интересно, но стартовая стоимость начинается далеко за 540 тысяч. Если вы имеете ввиду подержаную, то мне лично это мдея не совсем нравится, пускай уж лучше новая. За эти деньги можно взять китайца или корейца - сам езжу на корейце (ceed) место для ног хватает, но поширене мне тесно. Да есть еще соната, цена почти таже...
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#27 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 16:44

Не знаю как у Вас, а в моем городе стартовая цена нового Ford Mondeo 546.300 руб. Ссылка ГАЗ заявляет, что перед конкурентами «Volga Siber» имеет преимущество около 80 тысяч рублей, но вот преимущество в качестве довольно сомнительно.
Опубликованное фото

#28 Галич

Галич

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:47

Касаемо ФОРДА - один знакомый работает в официальном дилере форд в москве. Говорит затоварены склады, машин полно, т.к. заказывали еще полгода назад (до кризиса)а машины все приходят!. С фокусами проще, с Мондео совсем кошмар. с продажами плохо, т.к. кредитных машин очень мало, а за нал желающих тем более нет! Готовы рассматривать существенные скидки. За нал. можно договорится до -150000т.р!  та же ситуация с тойотой - в наличии короллы и камри, да еще и с подарками и бонусами! (информация от сотрудника сервиса Тойота в Коломенском) Раньше в день до 20 машин продавали, сейчас 1- 2 Короче в неудачное время ГАЗ выходит со своим Сайбер на рынок! Рассматривал данный АВТО для отца (консервативно и сравнительно недорого), но сейчас поездив по салонам и поговорив с продавцами, пытающимися хоть что-то продать, повременю с покупкой!Если и буду брать,уж точно не за эти деньги! Кризис только набирает обороты, и если уже сейчас такие скидки, что ж будет дальше когда народ начнет работы терять и пойдут неплатежи по кредитам! Кто будет новую машину покупать, тем более не раскрученную, без организованной сервисной поддержки, истории и насыщенности рынка запчастями. Не говоря уже о том, что снятую с конвеера в 2006 году модель . А заводчанам зарплату платить надо! Конвеер работает! Единственный выход - снижать цены! Иначе оборотки не хватит. Так что, не повезло Сайберу !Госзаказ тут не спасет. Кто в кризис новые машины покупает?
Вернемся к ситуации 1998-99 годов когда на вторичке 1-2 ленюю машинку именитого бренда можно было купить в пределах 10-15 тыс у.е! Сам не удержался и купил Ниву в 1999 году только из уважения к цене - 2990 у.е!
Всем правильного выбора и хороших дорог!
Галич

#29 Dimon (ТС)

Dimon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 00:03

Галич написал:

Касаемо ФОРДА - один знакомый работает в официальном дилере форд в москве. Говорит затоварены склады, машин полно, т.к. заказывали еще полгода назад (до кризиса)а машины все приходят!. С фокусами проще, с Мондео совсем кошмар. с продажами плохо, т.к. кредитных машин очень мало, а за нал желающих тем более нет! Готовы рассматривать существенные скидки. За нал. можно договорится до -150000т.р!  та же ситуация с тойотой - в наличии короллы и камри, да еще и с подарками и бонусами! (информация от сотрудника сервиса Тойота в Коломенском) Раньше в день до 20 машин продавали, сейчас 1- 2 Короче в неудачное время ГАЗ выходит со своим Сайбер на рынок! Рассматривал данный АВТО для отца (консервативно и сравнительно недорого), но сейчас поездив по салонам и поговорив с продавцами, пытающимися хоть что-то продать, повременю с покупкой!
Слушай, а что ты ещё отцу смотрел? Мондео со скидкой в 150 - конечно сильно, но это на какие комплектации? Камри вообще дорогая, я не замахиваюсь на нее, а королла мелкая и мне ланос напоминает. У нас конечно рождественских скидок не будет, но может правда с кризисом этим наконец начнут цены понижать дилеры. Я так понимаю ГАЗ неповоротливый, они небось когда цены на Siber планировали, ни на какой кризис не закладывались. А то что ты про модель говоришь - ну так Nexia вообще сколько лет продается и по лицензии ее делают - хоть бы что. Так что в Америке может Sebring и устарел, а мне в самый раз. Самое большое что опасаюсь - будут на надпись Volga косо глядеть. А насчет сырой, запчасти и т.п. - есть же гарантия. Хрен ли заморачиваться, это не мои проблемы.

Галич написал:

Вернемся к ситуации 1998-99 годов когда на вторичке 1-2 ленюю машинку именитого бренда можно было купить в пределах 10-15 тыс у.е! Сам не удержался и купил Ниву в 1999 году только из уважения к цене - 2990 у.е!
Всем правильного выбора и хороших дорог!    
Не было у нас такого. Как лексус стоил полтос зеленых - так и стоил. А ты что-то дорого купил - не знаю как Нива, но классика стоила точно меньше тыщи баксов. Или ты новую брал?
Скучаю по оленю...

#30 Галич

Галич

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:07

Вчерась съездил в ТЕМП авто на Дмитровке. Посмотрел это "чудо техники". Там две в салоне стоят в разных комплектациях. Ну что сказать, лет 5 назад это бы был прорыв в отечественной технике! Сейчас - можно сравнивать только со старой волгой... Грустное зрелище...Что не понравилось: салон - серость полнейшая и абсолютно ни на что не ложится взгляд. Панель приборов белая, как будто вырезали круглешки из ватмана. Сидение водителя до конца опробовать не смог, т.к. оно электрическое, а клема снята (вероятно чтобы не баловались:D), а к аккумулятору не подлезешь! Надо снимать переднее колесо и подкрылок!!! Как раз для наших зим!!! Захочешь "прикурить" - снимай колесо!!!. Сзади сидеть очень низко - не понравились сидения. Короче, на картинках она выглядит лучше чем в жизни! Результат - расстройство и желание покинуть этот автосалон .Поехали смотреть б.у. (знакомый предложил машинку жены) NISSAN Primera 1.8 auto 2006 пробег 34000. Хотел 480000, сторговались на 460000 + зимняя резина на дисках да и КАСКО до конца апреля! Машинка - супер! и Камера заднего вида и CD и AIRBAGов 6 шт!
Короче, Сайбер - автомобиль для категории водителей, которые раньше пользовали отечественный автопром, либо иномарки мохнатых годов и будет иметь определенный успех только при условии изменения ценовой политики ГАЗа. Ориентир - цена старой ВОЛГИ + надбавка 70-100 тыс за "новизну" и иностранность 20 века. Красная цена - до 500 тыс за ЛЮКС и то, для непритязательных водителей. Идеальная госмашина или такси (в простой комплектации)
В 21 веке хочется ездить на авто 21 века со всеми их достижениями. Так что, извини Сайбер, не склалось! Пусть ты и новый, но мое предпочтение - немного б.у., но АВТО 21 века!
А НИВУ в 1999 новую брал! - :grin:
Галич

#31 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:12

Галич написал:

а к аккумулятору не подлезешь! Надо снимать переднее колесо и подкрылок!!! Как раз для наших зим!!! Захочешь "прикурить" - снимай колесо!!!. Сзади сидеть очень низко - не понравились сидения. Короче, на картинках она выглядит лучше чем в жизни!
По поводу аккамулятора - под капот выведены специально клему для зарядки и прикуривания.
По поводу заднего сиденья - у меня сложилось точно такое же мнение, хотя со временем можно привыкнуть.
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#32 Dimon (ТС)

Dimon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:53

Галич написал:

В 21 веке хочется ездить на авто 21 века со всеми их достижениями. Так что, извини Сайбер, не склалось! Пусть ты и новый, но мое предпочтение - немного б.у., но АВТО 21 века!
А НИВУ в 1999 новую брал! - :grin:  

Новую ниву за три косых зелени - это верю. :-) Но это трактор для любителя и садоводов-огородников. Я на них и тогда не смотрел и сейчас не стану.
А насчет Сайбера ты ж сам пишешь - авто 21 века. Ну тогда вспомни, что Себринг выпускался в этом кузове до какого там года? 2004 вроде. Нормально, 21 век. :D Или значит как ГАЗ - то сразу устарел? А вот что бы народ думал, если бы Крайслер САМ стал у нас собирать Себринги под маркой Volga Siber?
Скучаю по оленю...

#33 Dimon (ТС)

Dimon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 18:56

Виталий написал:

Не знаю как у Вас, а в моем городе стартовая цена нового Ford Mondeo 546.300 руб. ГАЗ заявляет, что перед конкурентами «Volga Siber» имеет преимущество около 80 тысяч рублей, но вот преимущество в качестве довольно сомнительно.

Это а каком городе и реально в наличии есть? По поводу преимущества Volga Siber в качестве - а что, его кто-то кому-то обещал? Качество Сайбера гарантировано его американской лицензией и ГАЗовской гарантией. Этого мало?
Скучаю по оленю...

#34 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:44

В Волгограде (там вроде бы даже ссылка на автосалон есть).
Ford по моему в базовой комплектации вообще на порядок выше Сайбера и по комфорту тоже.
Опубликованное фото

#35 Dimon (ТС)

Dimon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 20:26

Виталий написал:

В Волгограде (там вроде бы даже ссылка на автосалон есть).
Ford по моему в базовой комплектации вообще на порядок выше Сайбера и по комфорту тоже.

Лениво по ссылкам лазать, ты так расскажи... :D К форду я отношусь скептически. В старом Мондео пассажиром ездил. Если честно, то довольно убого.
А насчет комфорт я так скажу - и мондео и сайбер по сути американцы. Но если Volga Siber произошла от Крайслера, то Мондео - это Форд. Крайслер все-таки впереди американского автопрома. Что может противопоставить Форд Крайслеру 300C? У них даже моделей наподобии нет. Поэтому на мой взгляд Сайбер будет не хуже Мондео. Какой у него кстати движок в минималке?
Скучаю по оленю...

#36 Alekseew

Alekseew

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 45

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:56

Dimon написал:

А насчет комфорт я так скажу - и мондео и сайбер по сути американцы. Но если Volga Siber произошла от Крайслера, то Мондео - это Форд.

Вот только не надо вводить в заблуждение - Мондео выпускает сам Форд, а Сибер делает ГАЗ, а не Крайсел. Наглядная иллюстрация - тут человек описал первые впечатления - у него уже реле сломалось и с антифризом проблемы. Это как, нормально?

#37 Галич

Галич

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:08

Да Бог с Вами! Какой же МОНДЕО американец! Никогда таковым не был и собирался всегда в Европе!

Dimon написал:

Виталий написал:

В Волгограде (там вроде бы даже ссылка на автосалон есть).
Ford по моему в базовой комплектации вообще на порядок выше Сайбера и по комфорту тоже.

Лениво по ссылкам лазать, ты так расскажи... :D К форду я отношусь скептически. В старом Мондео пассажиром ездил. Если честно, то довольно убого.
А насчет комфорт я так скажу - и мондео и сайбер по сути американцы. Но если Volga Siber произошла от Крайслера, то Мондео - это Форд. Крайслер все-таки впереди американского автопрома. Что может противопоставить Форд Крайслеру 300C? У них даже моделей наподобии нет. Поэтому на мой взгляд Сайбер будет не хуже Мондео. Какой у него кстати движок в минималке?

Галич

#38 Alekseew

Alekseew

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 45

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:13

Галич написал:

Да Бог с Вами! Какой же МОНДЕО американец! Никогда таковым не был и собирался всегда в Европе!
И Вы хотите сказать, что у него такие же проблемы с качеством, как у Сибера?

#39 Галич

Галич

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:20

Ничего плохого про Мондео сказать не могу. У меня его никогда не было, но на работе у коллеги есть универсал на автомате. Прошел тысяч 140 - никаких проблем особо не замечал. Ездил пассажиром - вместительный и надежный авто среднего класса. Новый же мондео весь облазил и на тест драйве был - машина класс! Отделка и размер салона, шумка - очень понравилась!
Галич

#40 Alekseew

Alekseew

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 45

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:25

Галич написал:

Новый же мондео весь облазил и на тест драйве был - машина класс! Отделка и размер салона, шумка - очень понравилась!
Почему же тогда на ваш взгляд это не американский автомобиль?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых