Перейти к содержимому

  •  

Кроме Сайбера - что ещё взять за эти деньги?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
356 ответов в теме

#301 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 31 Май 2010 - 16:41

2One of us: странные у тебя доводы... Ведь каждый покупает машину ту, которая ему нужна. Контингент Сайбера - люди, которые вполне могут прокормить автомобиль потребляющий 10 - 12 литров по городу, люди которым нужен комфорт в передвижении, не только для него, но и для его семьи, люди покупающие Сайбера, прекрасно знают, что это тяжелая, комфортная машина, далеко не самой плохой динамики, собранная из качественных американских запчастей, которые разумеется стоят денег.

Тем кому нужна динамика и управляемость и пофиг на расход - купят субару импреза wrx с 400 л.с. под капотом, еслиб я хотел я купил бы её, причем в б.у. варианте вполне бы потнянул, НО мне она не нужна) мне нужна машина что то типа сайбера. Тем кому нужна экономичность купят маленькую машину вроде Хундая Гетца, еслиб я хотел Гетца, еслиб мне нужна была его экономичность - яб и купил его НО, мне нужна тежелая, качественная и комфортная машина, сайбер как раз подходит). И так далее, кому то спорткар, кому то джип, кому то малолитражку...

и выбирать нужно не между малолитражными и маленькими фокусами и лачетти, а именно среди похожих, например Хундай Соната, или Шевроле Круз...
Siber White Lux

#302 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 31 Май 2010 - 16:46

То что Сайбер редчайшая возможность подешевле оптом купить невиданный ранее большинством из нас набор прибамбасов и габаритов - это я 100% согласен. По такой мотивации и сам взял его.

#303 siber-man

siber-man

    Бывалый

  • Админы
  • Сообщений: 3 401
  • Город:Кашира
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:Volga Siber

Отправлено 31 Май 2010 - 16:47

Лачетти
Габаритная длина 4515
Сайбер
Габаритная длина, мм 4858
лачетти
Габаритная ширина 1725
сайбер
Габаритная ширина, мм 1792
Лачетти
Высота габаритная (мм) 1 500
Сайбер
Габаритная высота, мм 1409
Данные по объему салона лачетти не нашел
сайбер
Объём пассажирского салона, л 2660
Администрация Siber-volga - Мы открыты к диалогу

#304 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 31 Май 2010 - 16:51

Салоны одинакового размера. У Сайбера чуть пошире, у лачетти чуть повыше. Визуально места больше в Лачетти, спереди больше "воздуха". а сзади макушкой никуда не упираешься даже при росте 190.

#305 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 31 Май 2010 - 16:52

One of us написал:

То что Сайбер редчайшая возможность подешевле оптом купить невиданный ранее большинством из нас набор прибамбасов и габаритов - это я 100% согласен. По такой мотивации и сам взял его.

на счет наворотов, тут я к сожалению тоже с тобой не соглашусь:
датчик дождя и света - щас есть даже в приорах
бортовой компьютер - тоже
в сайбере нет даже курсовой устойчивости

автомат и мощный двигатель - это не навороты, это то, без чего эта машина перестаёт быть американским спорт-седаном, за что она и привлекает...
Siber White Lux

#306 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 31 Май 2010 - 16:55

One of us написал:

Салоны одинакового размера. У Сайбера чуть пошире, у лачетти чуть повыше. Визуально места больше в Лачетти, спереди больше "воздуха". а сзади макушкой никуда не упираешься даже при росте 190.
у меня 190:grin: и я вроде не упираюсь в сайбере, а в сонате конкретно уперся поэтому я выбрал сайбер.

#307 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 31 Май 2010 - 17:02

DIMMon написал:

на счет наворотов, тут я к сожалению тоже с тобой не соглашусь:
датчик дождя и света - щас есть даже в приорах
бортовой компьютер - тоже
Я от себя добавлю парк-троник.

ДИМ цена вопроса максимум 20-ка в месте с установкой и у тебя это тоже будет,если тебя парит что это не заводское будет так может это кому нибудь нах ненадо.

Консерватизм в сайбере выший класс!!!

#308 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 31 Май 2010 - 17:27

DIMMon написал:

2One of us: странные у тебя доводы... Ведь каждый покупает машину ту, которая ему нужна. Контингент Сайбера - люди, которые вполне могут прокормить автомобиль потребляющий 10 - 12 литров по городу, люди которым нужен комфорт в передвижении, не только для него, но и для его семьи, люди покупающие Сайбера, прекрасно знают, что это тяжелая, комфортная машина, далеко не самой плохой динамики, собранная из качественных американских запчастей, которые разумеется стоят денег.

Я рад, что кто то выбрал Сайбера потому что он Сайбер) Лично мне нужна была просторная машина для путешествий семьей, удобная при этом в городе. Как идеал - Пежо Партнер Типи виделся. Он стоит где то 550. Столько денег не было и близко). Не нашлось даже на понятную удобную и недорогую в содержании Лачетти за 460. Поэтому взял Сайбер, который подвернулся еще дешевле с программой утилизации. Удобство в городе, просвет и расход конечно в минусе, но за эти деньги можно помучаться)
Было бы больше денег - взял бы другое. Раньше на машины подобного класса даже не засматривался. Ибо представительские понты мне без надобности, да и не обеспечивает их шильдик Волга. Но вот так случилось.
Так что в моем представлении Сайбер - это что то несколько повыше Киа Спектра АТ, не более

#309 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 31 Май 2010 - 21:25

Алексей написал:

One of us написал:

Вот у вас дома утюг чугунный или пластмассовый? какой по вашему лучше?
Я готов про утюг поспорить. Чугунный лучше, он тяжелее, а любая домохозяйка скажет, что чем утюг тяжелее, тем лучше. А вот по оснащению и прибамбасам, таким как отпариватель или регулировка температуры это плюс.
Знают, говорят, что чугунный лучше, а все равно покупают легенький, с антипригарным покрытием и т.д. :-)

#310 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 31 Май 2010 - 21:43

А кто-нибудь ездил на Лансере 9-м? Уменьшенный вариант Сайбера. Тот же салон, только поуже, тоже не первой свежести модель, без всяких супернаворотов, стоит так же, только двигун 1,6. А знаете, почему их покупают охотно? Потому что это "Мицубиси". А у ГАЗа есть возможность поднять имидж своей марки с помощью Сайбера - надо только довести до людей, что это за машина. Чтобы ни у одного заправщика и мысли не было сравнивать ее с консервами типа Ланоса или Лачетти.

#311 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 31 Май 2010 - 21:50

Согласен полностью что сайберу нехватает рекламы,и компетентности покупателя но в прицепи покупатель не должен парится что это ГАЗ, ВОЛГА, САЙБЕР это задача ГАЗа народу донести ,а он все на самотек пустил и на нас с вами.

#312 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:50

М-дяяя уж, к нам на огонёк завернул мастер софистики :)

А что давайте Сайбер с Логаном сравним. Ведь Сайбер ничем не лучше, в Логане - посадка высокая, крыша высокая, ширина салона на уровне, длина салона достаточная, багажник большой, расход топлива маленький, габариты не большие, клиренс высокий, стоимость небольшая, надёжный, конструкция современная, комплектаций на выбор море, БК идёт в базе. А самое главное - шильдик РЕНО!!!!

Странно, что вы остановились именно на Лачетти, ведь Логан-то получается получше будет?
Волго-Сайбер

#313 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:55

One of us написал:

Ибо представительские понты мне без надобности, да и не обеспечивает их шильдик Волга. Но вот так случилось.
Так что в моем представлении Сайбер - это что то несколько повыше Киа Спектра АТ, не более

теперь всё более чем понятно, тебя отталкивает название "Волга", если бы "представительские понты мне без надобности" то шильдик Волга тебя бы не смущал :) Особенно хорошо об этом говорит соседняя тема про то, как тебе не нравится шильдик Волги и ты хочешь его отодрать :)

Теперь представь, что рядом со спектрой стоит Крайслер Себринг, ты тоже будешь убеждать себя, что Себринг  -  это чуть повыше Спектры?)))
Siber White Lux

#314 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:37

krandv
Логан после рестайла, избавившись от следов показательной экономии в салоне, стал почти ничем не хуже Лачетти. Единственное - узковат для наших колейных и скользких дорог и колеса маловаты. Поэтому - не он.

DiMMon
Шильдик Волга не нравится, так как в семье у отца было уже две Волги, я на них достаточно поездил. Сайбер я покупал как Крайслер, а не как Волгу. Потому что в моих принципах не повторяться с автомобилями. Каждый должен отличаться от предыдущих. Жизнь коротка, надо все попробовать

#315 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:02

Чё за маразм Лачетти,Логаны,Спектры!?!Вы о чём?Машины совершенно разного с Сайбером уровня.  Полное ощущение в  палате №6.Спор "Наполеонов".  А слабо с Матизом сравнить?Он ведь тоже ничем не хуже а главное экономичнее. Как то на Логановском форуме читал тему Логан vs Лексус.Так эти перцы  мерили багажники,клиренсы,расход....и  дорассуждались,что Логан ничем не хуже Лексуса.:)  Но дешевле,а значит лучше.:)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#316 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:52

А что такого. Спектра продавалась в США одновременно с Себрингом. Да, она поменьше и попроще и другого класса. Но в принципе модели почти одного поколения (Себринг на несколько лет моложе конктруктивно. По корпусу еще в традициях спектровских конца 90х, по начинке ближе к той же Лачетти, стартовавшей в 2002)
Сайбер с укомплектованной лачетти одинаково стоят - почему бы не сравнивать. Ну на Лачетти не настаиваю. Она тоже устаревшая. Но вот есть у моего отца Сузуки SX4 седан. Не бог весть какая передовая машина, не лидер тестов. Но стоит проехаться и все понятно - современная небольшая Сузуки лучше Сайбера. Правда и подороже.

#317 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:10

Там много чего продавалось в одно время с Себрингом.Если уж о Спектре ,то это бывшая Мазда тройка дремучего года.Лачетти-ДЭУ тоже не суперновое слово в автомобилестроении.При выборе машины смотрел её в автосалоне.На тот момент за 490тык в салоне продавалась машина -механика,движок 1.4,вёсла на задних дверях.Это что одинаковая с Сайбером комплектация?!?:)А что касается Сузуки ,чего там в ней такого? Ездил я раньше на ней частенько.Купить желание не возникало никогда.   Внешний вид аля Логан.Класс десятки,а  цена зашкаливает. Вот эту самую Сузуки  уж точно можно сравнивать с Лачетти,Спектрой и прочими Логанами. Но по мне тогда уж лучше Лачетти .<_< В ценовой категории 500тык,кроме Сайбера ничего нет.Остальное либо маленькие мотоколяски с хилыми движками на механике, или же китайские подделки, ну или  БУ,. Повторюсь именно в этой ценовой категории .Я не хочу сказать что Сайбер верх совершенства.Но за эти деньги ничего лучшего  не взять.А не надо лукавить.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#318 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:13

Ребят, ну вы, блин, даете! На самом деле, нашли с чем сравнивать! Какие Лоханы, Лошетти, Анусы и прочие Спектры-Сузуки? Эти повозки сделаны для 3-х стран, для нищеты. Я, честно говоря, не ЕЗДИЛ на Сайбере, но на данных авто довелось проехаться. Ощущение - как в консерве! Шумка - ее просто нет! Динамика? Не для них (с дрыгателем 1,4 - на обгон по трассе лучше не суйся). На каждой яме тряска и т.д.  Сайбер, даже просто посидев в нем, мне показался вполне добротной машинкой. Это после прохождения всех иномарочных салонов, включая Audi, Volvo, Toyota, Honda и др. Конечно, та же Audi A3, хоть и маленькая, но впечатление произвела! Так и цена - 1200000! А на фоне "одноценовых" Сайбер совсем не плох. Это "Фокус", "Лансер 9, 10", "Октавия", "Астра" всякие Киа. Кто сравнит Астру или Фокус с Лоханом?

#319 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:37

Это вы движок в Сайбере на разгоне не слышали (аля ЗИЛ130 - такой же рык без особого ускорения). Жужжалки 1.4-1.6 и потише и разгоняют лучше в реальных условиях города.  Может конечно и тухнут на трассе после 130 при 5 пассажирах - но это кому нибудь надо вообще?

Вот добротный и нетряский - это да. Тут Сайбер можно любить. Волга тоже кстати была добротная и нетряская. Old school Не факт что это на долговечность и надежность повлияет, но будем надеяться.

#320 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:40

One of us написал:

Это вы движок в Сайбере на разгоне не слышали (аля ЗИЛ130 - такой же рык без особого ускорения). Жужжалки 1.4-1.6 и потише и разгоняют лучше в реальных условиях города.  Может конечно и тухнут на трассе после 130 при 5 пассажирах - но это кому нибудь надо вообще?
А че, на ЗИЛе движок рычит очень серьезно! Я на 131-м отъездил достаточно. А про 1.4 - да, в городе зашибись. Главная передача 4,13 - 4,5 тут можно ускориться с места. Но мне важнее разгон на трассе, т.к. в основном по таким дорогам и езжу. Например, на своей "двенахе" упражнение с 80 до 120 км/ч я выполняю на 3-й передаче секунд эдак за
5-6 (сегодня проверял) Так она весит всего 1000 кг по сравнению с тем же Фокусом - 1300кг с дв. 1,4. А что, Сайбер на такое не способен?




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых