Кроме Сайбера - что ещё взять за эти деньги?
#301
Отправлено 31 Май 2010 - 16:41
Тем кому нужна динамика и управляемость и пофиг на расход - купят субару импреза wrx с 400 л.с. под капотом, еслиб я хотел я купил бы её, причем в б.у. варианте вполне бы потнянул, НО мне она не нужна) мне нужна машина что то типа сайбера. Тем кому нужна экономичность купят маленькую машину вроде Хундая Гетца, еслиб я хотел Гетца, еслиб мне нужна была его экономичность - яб и купил его НО, мне нужна тежелая, качественная и комфортная машина, сайбер как раз подходит). И так далее, кому то спорткар, кому то джип, кому то малолитражку...
и выбирать нужно не между малолитражными и маленькими фокусами и лачетти, а именно среди похожих, например Хундай Соната, или Шевроле Круз...
#302
Отправлено 31 Май 2010 - 16:46
#303
Отправлено 31 Май 2010 - 16:47
Габаритная длина 4515
Сайбер
Габаритная длина, мм 4858
лачетти
Габаритная ширина 1725
сайбер
Габаритная ширина, мм 1792
Лачетти
Высота габаритная (мм) 1 500
Сайбер
Габаритная высота, мм 1409
Данные по объему салона лачетти не нашел
сайбер
Объём пассажирского салона, л 2660
#304
Отправлено 31 Май 2010 - 16:51
#305
Отправлено 31 Май 2010 - 16:52
One of us написал:
на счет наворотов, тут я к сожалению тоже с тобой не соглашусь:
датчик дождя и света - щас есть даже в приорах
бортовой компьютер - тоже
в сайбере нет даже курсовой устойчивости
автомат и мощный двигатель - это не навороты, это то, без чего эта машина перестаёт быть американским спорт-седаном, за что она и привлекает...
#306
Отправлено 31 Май 2010 - 16:55
One of us написал:
#307
Отправлено 31 Май 2010 - 17:02
DIMMon написал:
датчик дождя и света - щас есть даже в приорах
бортовой компьютер - тоже
ДИМ цена вопроса максимум 20-ка в месте с установкой и у тебя это тоже будет,если тебя парит что это не заводское будет так может это кому нибудь нах ненадо.
Консерватизм в сайбере выший класс!!!
#308
Отправлено 31 Май 2010 - 17:27
DIMMon написал:
Я рад, что кто то выбрал Сайбера потому что он Сайбер) Лично мне нужна была просторная машина для путешествий семьей, удобная при этом в городе. Как идеал - Пежо Партнер Типи виделся. Он стоит где то 550. Столько денег не было и близко). Не нашлось даже на понятную удобную и недорогую в содержании Лачетти за 460. Поэтому взял Сайбер, который подвернулся еще дешевле с программой утилизации. Удобство в городе, просвет и расход конечно в минусе, но за эти деньги можно помучаться)
Было бы больше денег - взял бы другое. Раньше на машины подобного класса даже не засматривался. Ибо представительские понты мне без надобности, да и не обеспечивает их шильдик Волга. Но вот так случилось.
Так что в моем представлении Сайбер - это что то несколько повыше Киа Спектра АТ, не более
#309
Отправлено 31 Май 2010 - 21:25
Алексей написал:
One of us написал:
#310
Отправлено 31 Май 2010 - 21:43
#311
Отправлено 31 Май 2010 - 21:50
#312
Отправлено 01 Июнь 2010 - 09:50
А что давайте Сайбер с Логаном сравним. Ведь Сайбер ничем не лучше, в Логане - посадка высокая, крыша высокая, ширина салона на уровне, длина салона достаточная, багажник большой, расход топлива маленький, габариты не большие, клиренс высокий, стоимость небольшая, надёжный, конструкция современная, комплектаций на выбор море, БК идёт в базе. А самое главное - шильдик РЕНО!!!!
Странно, что вы остановились именно на Лачетти, ведь Логан-то получается получше будет?
#313
Отправлено 01 Июнь 2010 - 10:55
One of us написал:
Так что в моем представлении Сайбер - это что то несколько повыше Киа Спектра АТ, не более
теперь всё более чем понятно, тебя отталкивает название "Волга", если бы "представительские понты мне без надобности" то шильдик Волга тебя бы не смущал Особенно хорошо об этом говорит соседняя тема про то, как тебе не нравится шильдик Волги и ты хочешь его отодрать
Теперь представь, что рядом со спектрой стоит Крайслер Себринг, ты тоже будешь убеждать себя, что Себринг - это чуть повыше Спектры?)))
#314
Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:37
Логан после рестайла, избавившись от следов показательной экономии в салоне, стал почти ничем не хуже Лачетти. Единственное - узковат для наших колейных и скользких дорог и колеса маловаты. Поэтому - не он.
DiMMon
Шильдик Волга не нравится, так как в семье у отца было уже две Волги, я на них достаточно поездил. Сайбер я покупал как Крайслер, а не как Волгу. Потому что в моих принципах не повторяться с автомобилями. Каждый должен отличаться от предыдущих. Жизнь коротка, надо все попробовать
#315
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:02
#316
Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:52
Сайбер с укомплектованной лачетти одинаково стоят - почему бы не сравнивать. Ну на Лачетти не настаиваю. Она тоже устаревшая. Но вот есть у моего отца Сузуки SX4 седан. Не бог весть какая передовая машина, не лидер тестов. Но стоит проехаться и все понятно - современная небольшая Сузуки лучше Сайбера. Правда и подороже.
#317
Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:10
#318
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:13
#319
Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:37
Вот добротный и нетряский - это да. Тут Сайбер можно любить. Волга тоже кстати была добротная и нетряская. Old school Не факт что это на долговечность и надежность повлияет, но будем надеяться.
#320
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:40
One of us написал:
5-6 (сегодня проверял) Так она весит всего 1000 кг по сравнению с тем же Фокусом - 1300кг с дв. 1,4. А что, Сайбер на такое не способен?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых