Кроме Сайбера - что ещё взять за эти деньги?
#321
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:48
#322
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:57
Lainer написал:
А еще я офигел, когда узнал ширину новой Астры - 2 метра с небольшим! Так она скоро в Хаммер превратится.
#323
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:11
Степан написал:
Это с лапухами, а так 1753
#324
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:24
Лёха написал:
#325
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:33
#326
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:40
#327
Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:48
#328
Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:01
Молодым ни Сайбер ни Типи/Берлинго абсолютно не показаны.
Просто я подумал что люди, выбравшие Сайбер, готовы к нетривиальным авто, не таким как у всех, к неожиданному решению. Поэтому Типи/Берлинго как альтернатива
#329
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:40
One of us написал:
Просто я подумал что люди, выбравшие Сайбер, готовы к нетривиальным авто, не таким как у всех, к неожиданному решению. Поэтому Типи/Берлинго как альтернатива
уже не в первый раз говорю, мне 22 года, выбрал сайбер год назад очень даже осознанно и ни сколько не жалею, когда сажусь в фокусы и пежо каждый раз убеждаюсь, что я сделал правильный выбор
на счет пежо рено и ситроен: французы разбираются только в двух ВЕЩАХ: женщины и вино никогда небыло желания купить французскую "скользкую" повозку
вообще в мире лучше покупать автомобили только трёх стран: Америка, Германия и Япония, ко всем авто этих стран отношусь с особым уважением, Америка - простота, надежность и эргономичность в сочетании с беспрецедентым дизайном, Германия - эталон комфорта, безопасности и представительности, Япония - передовики в области внедрения научных разработок и разумеется надежности...
#330
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:35
#331
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:39
Но вот лично мне от автомобиля хочется чего-то побольше, как хотите назовите это - ауры, энергетики, тупо субъективного нравится/не нравится. Логан вот никаких положительных эмоций у меня не вызывает. В ассоциативном ряду он у меня стоит где-то между ВАЗовскими машинами и иномарками. Ничего против Лачетти не имею, если бы покупал машину до кризиса, то купил бы именно её, но потом все машины резко подорожали и Лачетти в хорошей комплектации стала стоить далеко за 500 килорублёв. Появившаяся-было надежа купить клон Лачетти - Вегу за 400к растаяла также быстро, как и появилась. Да, сейчас цены на Лачетти несколько упали. Но после того, как я принял решение о покупке Сайбера, а это случилось когда он стоил ещё 487 т.р., то аура и энергетика, излучаемая Лачетти тоже куда-то испарилась, ну не хотелось мне больше эту машину.
Никаких, повторяю, вообще никаких преимуществ с формальной точки зрения эта машина перед Сайбером не имеет. Я вижу следующие варианты при которых можно предпочесть Лачетти Сайберу:
а) А что такое Сайбер?
б) Сайбер? Это что новая Волга? Да ну нах
в) Сайбер? Да ну нах, мне братан, у которого друг таксистом работает сказал, что муж его сестры заезжал в автосервис и ему мастера сказали, что 406 двигло в Сайбере полное гумно
г) А какой у него расход? А-А-А-А (убежал)
д) А мне энергетика, излучаемая Лачетти, больше нравится
е) Да ты что!!! Сравнил Шевроле и Волгу
ж) Ну салон в Лачетти посовременнее будет
Лично мне на шильдик покласть. Я наоборот рад, что купил машину, в чью цену не заложена цена брэнда, точнее заложена, но со знаком минус .
Так что могу согласиться только с пунктами г, ж) и д) при субъективной оценке автомобиля.
2One of us: Вы думали бы о покупке Лачетти, если бы она называлась ЗАЗ Chance?
Сайбер, как наверное и многие из америкосов, это машина созданная для трасс, когда понимаешь это и когда это именно то, что тебе нужно, тогда осознанный выбор при покупке Сайбера сделать гораздо легче. Я люблю ездить на море на автомобиле. До покупки Сайбера приходилось ездить на Акценте как за рулём, так и пассажиром. В пятером с полным багажником на двигателе 1.5 со 105 лошадками и включённым кондиционером ездить по горам совсем не айс. Нет, конечно, по трассе 130 без проблем, больше уже, правда страшно, но оно и не нужно. И, конечно, это не принципиально и не критично, что небольшие участки дороги приходится штурмовать с отключённым кондиционером и на второй передаче на скорости 40 км/ч. Но иногда это оказывается очень неприятной неожиданностью, особенно при обгоне. И уж совсем не в кайф сидеть 5-7 часов втроём в маленькой машинке и подпирать коленками передние сиденья. Поэтому Сайбер с его большими размерами и двигателем очевидно хороший вариант для таких поездок. Да и багажник, пусть не самый большой, но больше чем у той же Лячи, а при поездке на далёкие расстояния багажника много не бывает.
Я исходил примерно вот из таких соображений, когда сделал выбор в пользу Сайбера.
#332
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:49
One of us написал:
Гхм, на вебсайте Пежо он от 618 т.р. начинается без кондиционера и без стеклоподъёмников и с двигателем 90 лошадей. Вы об этой машине зачем написали, в google.ru нажали кнопку "Мне повезёт"?
Без обид, но у меня складывается впечатление, что вы не владелец Сайбера, а форумный троль..., ибо объяснений как можно в один ряд сравнения поставить машину класса Б (Логан), С (Лачетти), мини Д (Сайбер) и мини-вэн у меня просто нет. Каждая машина рассчитана на определённое её использование, это знаете как начать сравнивать Феррари и Лексус только потому что цены у них приблизительно одинаковые
#333
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:00
А сравнивать разные машины одного ценового диапазона - почему нет? У кого то на роду написано обязательно ездить на седане длиной более 4.8 метра?
Сайбер у меня есть. И я как раз очень люблю трассу и дальние поездки. В подтверждение вот можете посмотреть отчеты
http://autotravel.ru/v_report.php/784
http://autotravel.ru/v_report.php/535
http://autotravel.ru/v_report.php/940
http://autotravel.ru/v_report.php/662
Для дальних поездок как раз предпочел бы минивэнистый Типи, хотя он более тряский, парусный и менее динамичный. Но купил Сайбер - потому что случай просто нельзя было упускать по очень выгодной цене. На автоамерике тоже надо в этой жизни поездить))
#334
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:27
One of us написал:
#335
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:29
DIMMon написал:
One of us написал:
Просто я подумал что люди, выбравшие Сайбер, готовы к нетривиальным авто, не таким как у всех, к неожиданному решению. Поэтому Типи/Берлинго как альтернатива
уже не в первый раз говорю, мне 22 года, выбрал сайбер год назад очень даже осознанно и ни сколько не жалею, когда сажусь в фокусы и пежо каждый раз убеждаюсь, что я сделал правильный выбор
на счет пежо рено и ситроен: французы разбираются только в двух ВЕЩАХ: женщины и вино никогда небыло желания купить французскую "скользкую" повозку
вообще в мире лучше покупать автомобили только трёх стран: Америка, Германия и Япония, ко всем авто этих стран отношусь с особым уважением, Америка - простота, надежность и эргономичность в сочетании с беспрецедентым дизайном, Германия - эталон комфорта, безопасности и представительности, Япония - передовики в области внедрения научных разработок и разумеется надежности...
Полностью согласен, мне 23 - выбор делал осознанно - и не сколько не разочеровался. Американская машина - практичная, удобная, комфортная и с обновленным дизайном - что еще надо от машины? Мне больше ничего не надо от автомобиля. Кстати в США эта модель до сих пор пользуется популярностью - знаю не понаслышке, 3 лета там провел - американцы знают толк в машинах
#336
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:39
#337
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:43
И продолжаю не понимать зачем такая машина в 22-23 года. Ни погонять, ни семью повозить.
#338
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:31
One of us написал:
И продолжаю не понимать зачем такая машина в 22-23 года. Ни погонять, ни семью повозить.
девок катать норм. им машина нравиться думаю больше чем берлинго
#339
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:36
One of us написал:
А сравнивать разные машины одного ценового диапазона - почему нет? У кого то на роду написано обязательно ездить на седане длиной более 4.8 метра?
Сайбер у меня есть. И я как раз очень люблю трассу и дальние поездки. В подтверждение вот можете посмотреть отчеты...
#340
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:03
сейчас занимаюсь визами в Прибалтику, думаю махнуть Карелия-Прибалтика вскорости. Посмотрим как в Прибалтике к Волге отнесутся))
А Пыжик надо смотреть в салоне. Отличный дизайн, исключительный салон. Гигантский багажник. Просвет высокий. Бампера черные. Компактность относительная. Управляемость. Экономичность. В общем, в Европе таких машин на порядок больше чем у нас, и не зря. Тоже постепенно будем их распробовать думаю.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых