Перейти к содержимому

  •  

Кроме Сайбера - что ещё взять за эти деньги?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
356 ответов в теме

#321 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:48

Кстати , надо отметить, что данный авто наглядный пример бестолковости соотношения размеров внешних и размеров внутренних. При такой длинне и ширине базы, довольно посредственный багажник (меньше Логана(510л) и меньеш VW B5, который сайбера короче). Да и сзади места не намного больше чем в гольфе 5. Как так умудрились сконструировать диву с Америкосов даешься

#322 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:57

Lainer написал:

Кстати , надо отметить, что данный авто наглядный пример бестолковости соотношения размеров внешних и размеров внутренних. При такой длинне и ширине базы, довольно посредственный багажник (меньше Логана(510л) и меньеш VW B5, который сайбера короче). Да и сзади места не намного больше чем в гольфе 5. Как так умудрились сконструировать диву с Америкосов даешься
Это точно! Зато вон, как таранит буржуйские машины! http://forum.siber-v...=119&Page_NUM=0
А еще я офигел, когда узнал ширину новой Астры - 2 метра с небольшим! Так она скоро в Хаммер превратится.

#323 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:11

Степан написал:

А еще я офигел, когда узнал ширину новой Астры - 2 метра с небольшим! Так она скоро в Хаммер превратится.

Это с лапухами, а так 1753

#324 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:24

Лёха написал:

Это с лапухами, а так 1753
Тогда ладно, но Астра 3dr даже рядом с Маздой 626 смотрится очень широкой! А все-таки Астра берет своим дизайном, да?

#325 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:33

ИМХО самый шикарно выглядящий и самый практичный автомобиль по цене сопоставимый с бесскидочным Сайбером - Пежо Партнер Типи. Он же Ситроен Берлинго Нью. Как бы неожиданно это не звучало. Неверующим советую зайти к соответствующим дилерам.

#326 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:40

Ща, блин, зайду, посмотрю!

#327 Gromozeka

Gromozeka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 42

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:48

А что общего с Сайбером? Берлинго - это же-ш минивэн. Ситроен больше понравился, чем Пежо, но я бы не покупал - я еще слишком молод для таких авто. Пусть лучше низкий потолок - без фуражки придется ездить.

#328 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:01

Общего только цена и предназначение как семейного или корпоративного авто.
Молодым ни Сайбер ни Типи/Берлинго абсолютно не показаны.
Просто я подумал что люди, выбравшие Сайбер, готовы к нетривиальным авто, не таким как у всех, к неожиданному решению.  Поэтому Типи/Берлинго как альтернатива

#329 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:40

One of us написал:

Молодым ни Сайбер ни Типи/Берлинго абсолютно не показаны.
Просто я подумал что люди, выбравшие Сайбер, готовы к нетривиальным авто, не таким как у всех, к неожиданному решению.  Поэтому Типи/Берлинго как альтернатива

уже не в первый раз говорю, мне 22 года, выбрал сайбер год назад очень даже осознанно и ни сколько не жалею, когда сажусь в фокусы и пежо каждый раз убеждаюсь, что я сделал правильный выбор
на счет пежо рено и ситроен: французы разбираются только в двух ВЕЩАХ: женщины и вино :) никогда небыло желания купить французскую "скользкую" повозку :)

вообще в мире лучше покупать автомобили только трёх стран: Америка, Германия и Япония, ко всем авто этих стран отношусь с особым уважением, Америка -  простота, надежность и эргономичность в сочетании с беспрецедентым дизайном, Германия - эталон комфорта, безопасности и представительности, Япония - передовики в области внедрения научных разработок и разумеется надежности...
Siber White Lux

#330 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:35

Логика конечно железнющая)))) А ничего, что Крайслер ныне куплен Фиатом?) Вот и подумаешь тут, кто из них лучше умеет делать авто :о)

#331 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:39

Всё зависит от того, как подходить к выбору автомобиля. Если нужен автомобиль просто чтобы перевезти попу из точки А в точку Б, в этом случае действительно достаточно сравнить параметры машин на бумаге, ну узнать из интернета по поводу ломучести и сразу же ехать в нужный салон покупать выбранную таким образом машину. При таком подходе почему бы и не купить того же Логана, даже если достаток позволяет купить что-нибудь получше подороже?

Но вот лично мне от автомобиля хочется чего-то побольше, как хотите назовите это - ауры, энергетики, тупо субъективного нравится/не нравится. Логан вот никаких положительных эмоций у меня не вызывает. В ассоциативном ряду он у меня стоит где-то между ВАЗовскими машинами и иномарками. Ничего против Лачетти не имею, если бы покупал машину до кризиса, то купил бы именно её, но потом все машины резко подорожали и Лачетти в хорошей комплектации стала стоить далеко за 500 килорублёв. Появившаяся-было надежа купить клон Лачетти - Вегу за 400к растаяла также быстро, как и появилась. Да, сейчас цены на Лачетти несколько упали. Но после того, как я принял решение о покупке Сайбера, а это случилось когда он стоил ещё 487 т.р., то аура и энергетика, излучаемая Лачетти тоже куда-то испарилась, ну не хотелось мне больше эту машину.

Никаких, повторяю, вообще никаких преимуществ с формальной точки зрения эта машина перед Сайбером не имеет. Я вижу следующие варианты при которых можно предпочесть Лачетти Сайберу:
а) А что такое Сайбер?
б) Сайбер? Это что новая Волга? Да ну нах
в) Сайбер? Да ну нах, мне братан, у которого друг таксистом работает сказал, что муж его сестры заезжал в автосервис и ему мастера сказали, что 406 двигло в Сайбере полное гумно
г) А какой у него расход? А-А-А-А (убежал)
д) А мне энергетика, излучаемая Лачетти, больше нравится
е) Да ты что!!! Сравнил Шевроле и Волгу
ж) Ну салон в Лачетти посовременнее будет

Лично мне на шильдик покласть. Я наоборот рад, что купил машину, в чью цену не заложена цена брэнда, точнее заложена, но со знаком минус :).

Так что могу согласиться только с пунктами г, ж) и д) при субъективной оценке автомобиля.

2One of us: Вы думали бы о покупке Лачетти, если бы она называлась ЗАЗ Chance?


Сайбер, как наверное и многие из америкосов, это машина созданная для трасс, когда понимаешь это и когда это именно то, что тебе нужно, тогда осознанный выбор при покупке Сайбера сделать гораздо легче. Я люблю ездить на море на автомобиле. До покупки Сайбера приходилось ездить на Акценте как за рулём, так и пассажиром. В пятером с полным багажником на двигателе 1.5 со 105 лошадками и включённым кондиционером ездить по горам совсем не айс. Нет, конечно, по трассе 130 без проблем, больше уже, правда страшно, но оно и не нужно. И, конечно, это не принципиально и не критично, что небольшие участки дороги приходится штурмовать с отключённым кондиционером и на второй передаче на скорости 40 км/ч. Но иногда это оказывается очень неприятной неожиданностью, особенно при обгоне. И уж совсем не в кайф сидеть 5-7 часов втроём в маленькой машинке и подпирать коленками передние сиденья. Поэтому Сайбер с его большими размерами и двигателем очевидно хороший вариант для таких поездок. Да и багажник, пусть не самый большой, но больше чем у той же Лячи, а при поездке на далёкие расстояния багажника много не бывает.

Я исходил примерно вот из таких соображений, когда сделал выбор в пользу Сайбера.
Волго-Сайбер

#332 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:49

One of us написал:

ИМХО самый шикарно выглядящий и самый практичный автомобиль по цене сопоставимый с бесскидочным Сайбером - Пежо Партнер Типи. Он же Ситроен Берлинго Нью. Как бы неожиданно это не звучало. Неверующим советую зайти к соответствующим дилерам.

Гхм, на вебсайте Пежо он от 618 т.р. начинается без кондиционера и без стеклоподъёмников и с двигателем 90 лошадей. Вы об этой машине зачем написали, в google.ru нажали кнопку "Мне повезёт"?
Без обид, но у меня складывается впечатление, что вы не владелец Сайбера, а форумный троль..., ибо объяснений как можно в один ряд сравнения поставить машину класса Б (Логан), С (Лачетти), мини Д (Сайбер) и мини-вэн у меня просто нет. Каждая машина рассчитана на определённое её использование, это знаете как начать сравнивать Феррари и Лексус только потому что цены у них приблизительно одинаковые
Волго-Сайбер

#333 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:00

Там как у многих марок, от рекомендованной цены постоянно объявляются акции. И реально типи с кондеем продаются примерно за 550. Вот автомата там не бывает, да.
А сравнивать разные машины одного ценового диапазона - почему нет? У кого то на роду написано обязательно ездить на седане длиной более 4.8 метра?

Сайбер у меня есть. И я как раз очень люблю трассу и дальние поездки. В подтверждение вот можете посмотреть отчеты
http://autotravel.ru/v_report.php/784
http://autotravel.ru/v_report.php/535
http://autotravel.ru/v_report.php/940
http://autotravel.ru/v_report.php/662
Для дальних поездок как раз предпочел бы минивэнистый Типи, хотя он более тряский, парусный и менее динамичный. Но купил Сайбер - потому что случай просто нельзя было упускать по очень выгодной цене. На автоамерике тоже надо в этой жизни поездить))

#334 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:27

One of us написал:

Логика конечно железнющая)))) А ничего, что Крайслер ныне куплен Фиатом?) Вот и подумаешь тут, кто из них лучше умеет делать авто :о)
ты наверное юрист? :) хаммер тоже китайцами куплен, но он от этого не стал китайской машиной... вобщем ты и сам всё понимаешь, устал я доказывать)))
Siber White Lux

#335 TUZz

TUZz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 225
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:29

DIMMon написал:

One of us написал:

Молодым ни Сайбер ни Типи/Берлинго абсолютно не показаны.
Просто я подумал что люди, выбравшие Сайбер, готовы к нетривиальным авто, не таким как у всех, к неожиданному решению.  Поэтому Типи/Берлинго как альтернатива

уже не в первый раз говорю, мне 22 года, выбрал сайбер год назад очень даже осознанно и ни сколько не жалею, когда сажусь в фокусы и пежо каждый раз убеждаюсь, что я сделал правильный выбор
на счет пежо рено и ситроен: французы разбираются только в двух ВЕЩАХ: женщины и вино :) никогда небыло желания купить французскую "скользкую" повозку :)

вообще в мире лучше покупать автомобили только трёх стран: Америка, Германия и Япония, ко всем авто этих стран отношусь с особым уважением, Америка -  простота, надежность и эргономичность в сочетании с беспрецедентым дизайном, Германия - эталон комфорта, безопасности и представительности, Япония - передовики в области внедрения научных разработок и разумеется надежности...

Полностью согласен, мне 23 - выбор делал осознанно - и не сколько не разочеровался. Американская машина - практичная, удобная, комфортная и с обновленным дизайном - что еще надо от машины? Мне больше ничего не надо от автомобиля. Кстати в США эта модель до сих пор пользуется популярностью - знаю не понаслышке, 3 лета там провел - американцы знают толк в машинах

#336 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:39

Представляю если приехать в США на Сайбере, хочется увидеть их глаза когда увидят Себринг с другим значком )))
Siber White Lux

#337 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:43

Комфортная бесспорно. Насчет практичная и удобная по жизни - хм, это я думаю все же не про Сайбер. Она как раз не самая практичная и не самая удобная в эксплуатации. Сайбер это "Биг Тейсти в краю сплошных диетических творожков©"

И продолжаю не понимать зачем такая машина в 22-23 года. Ни погонять, ни семью повозить.

#338 kvas77

kvas77

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 14

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:31

One of us написал:

Комфортная бесспорно. Насчет практичная и удобная по жизни - хм, это я думаю все же не про Сайбер. Она как раз не самая практичная и не самая удобная в эксплуатации. Сайбер это "Биг Тейсти в краю сплошных диетических творожков©"

И продолжаю не понимать зачем такая машина в 22-23 года. Ни погонять, ни семью повозить.

девок катать норм. им машина нравиться думаю больше чем берлинго

#339 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:36

One of us написал:

Там как у многих марок, от рекомендованной цены постоянно объявляются акции. И реально типи с кондеем продаются примерно за 550. Вот автомата там не бывает, да.
А сравнивать разные машины одного ценового диапазона - почему нет? У кого то на роду написано обязательно ездить на седане длиной более 4.8 метра?

Сайбер у меня есть. И я как раз очень люблю трассу и дальние поездки. В подтверждение вот можете посмотреть отчеты...
Посмотрел Пыжик партнер, это коммерческий автомобиль. И если сзади врезали стекла, семейным от этого он не стал.  Он более на корпоративный тянет. Посмотрите фольс кэдди лайф, то же самое, однако он стоит в позиции коммерческих. Мне хоть далеко и не 20 лет, но себе бы такой не купил. Посмотрел Ваши ссылки, верю, что любите путешествовать. Но ни на одной не увидел Сайбера.
Опубликованное фото

#340 One of us

One of us

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    165 Механик

  • Сообщений: 591

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:03

Теперь будут и с Сайбером) Авто брал с прицелом на покорение Сибири. А то ни разу в ту часть нашего необъятного государства пока не ездил. До Байкала всяко надо доехать раз в жизни.
сейчас занимаюсь визами в Прибалтику, думаю махнуть Карелия-Прибалтика вскорости. Посмотрим как в Прибалтике к Волге отнесутся))
А Пыжик надо смотреть в салоне. Отличный дизайн, исключительный салон. Гигантский багажник. Просвет высокий. Бампера черные. Компактность относительная. Управляемость. Экономичность. В общем, в Европе таких машин на порядок больше чем у нас, и не зря. Тоже постепенно будем их распробовать думаю.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых