Сайбер или Фокус
#1 (ТС)
Отправлено 16 Март 2010 - 15:26
По цене примерно одно и тоже,но часть денег придется занимать у родителей,на что они сказали что добавят только на "иномарку",газ(хоть и новый сайбер)таковой не считают.Как лючше выкрутиться перед ними в этой ситуации?
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 16 Март 2010 - 15:38
Теперь о плохом. У сайбера хуже с дилерами и поставками запчастей. Но мы сможем помочь ускорять процесс...
#3 (ТС)
Отправлено 16 Март 2010 - 15:40
#4
Отправлено 16 Март 2010 - 15:42
#5 (ТС)
Отправлено 16 Март 2010 - 15:43
#6
Отправлено 16 Март 2010 - 17:38
rcsws написал:
По цене примерно одно и тоже,но часть денег придется занимать у родителей,на что они сказали что добавят только на "иномарку",газ(хоть и новый сайбер)таковой не считают.Как лючше выкрутиться перед ними в этой ситуации?
Заранее спасибо.
#7
Отправлено 16 Март 2010 - 18:53
rcsws написал:
По цене примерно одно и тоже,но часть денег придется занимать у родителей,на что они сказали что добавят только на "иномарку",газ(хоть и новый сайбер)таковой не считают.Как лючше выкрутиться перед ними в этой ситуации?
Заранее спасибо.
#8
Отправлено 16 Март 2010 - 19:01
rcsws написал:
По цене примерно одно и тоже,но часть денег придется занимать у родителей,на что они сказали что добавят только на "иномарку",газ(хоть и новый сайбер)таковой не считают.Как лючше выкрутиться перед ними в этой ситуации?
Заранее спасибо.
К примеру с тест драйвом помочь могу я если ты вадила адекватный,но лучше приезжай с кредитором, потому что я когда собирался брать сайбер мне не хватало 100 штук,пришлось занимать у батька и он тоже не в какую не хотел сайбер говорил что лучше взять иномарку за такие деньги, пришлось его притащить на сайбер-фест во Владимире 12.06.09 чтоб тестануть машину и я сам в принципе сомневался, но после того как сам покатался и батя,мы понял что машина стоит этих денег и я взял себе машину.
Я живу территориально ЮЗАО Нагорная.
А если сравнивать сайбер и фокус ,то сайбер 100% выигрывает в просторе салона но немного проигрывает в интерьере ,но по себе скажу что мне это консерватизм по душе.
И к стати Лехин(siber-man)я не соглашусь с тобой по расходу топлива на фокусе, у меня знакомый есть у него фокус 2 АТ 1.6 у него он жрет 12-13литров по городу и в принципе как он говорит это нормальный расход.
#9 (ТС)
Отправлено 16 Март 2010 - 19:17
#10
Отправлено 16 Март 2010 - 19:35
#11 (ТС)
Отправлено 16 Март 2010 - 22:27
если сравнивать именно эти модели а не модели похожие на фокус(3)
может кто ездил на фокусе до сайбера?
#12
Отправлено 17 Март 2010 - 12:44
Плюсы фокуса:
1. Для большого города машина имхо оптимальнее, лучше выворот, маневреннее, если 2.0, то шустрее.
2. Работа по рекламации (гарантиному обслуживанию) присутствует, не говорю что она хорошо работает, т.к. любое гарантийное и постгарантийное обслуживание в этой стране не может хорошо работать , у сайбера в этом плане гарантиного обслуживания просто нет.
3. Машина технически совершеннее, современнее внешний вид (хотя лично мне, как поклоннику классики внешний вид сайбера нравится больше, он совмещает в себе классический американский стайл со спортивным характером)
4. Мягче (с московскими, далеко не плохими дорогами, это может быть даже минус, в москве больше передвижений с большими скоростями)
5. Более острая управляемость, но это к первому пункту
6. Вылазить/залазить быстрее и удобнее, это опять же к первому пункту, т.к. при езде по городу в рабочих целях приходится много раз вылазить.
Плюсы сайбера:
1. Машина явно лучше для дальних поездок, мощная, вместительная, очень удобные сидения (я когда в фокуса сел спереди, аж офигел, сидения как в девятке табуретки).
2. Исходя из, собранной всё же небольшой статистики, надежнее, из-за использования в нем нормальных запчастей известных производителей mopar, denso и пр., а не как в фокусе непонятно какие и непонятно откуда
4. Дешевле на 100 тысяч...)
5. Машина проверена временем, много запчастей, оригиналов и не оригиналов, к примеру сломавшийся недавно ограничитель двери (в замене которого по гарантии мне естественно отказали) неоригинал 800 рублей, оригинал 1800.
6. Дешевле ТО (хотя отдавать машину рукоблудам на истерзание да ещё и платить деньги за то что машину ломают - я считаю маразмом , тем более по гарантии всё равно никто ничего делать не будет пока не заставить...) ТО лучше делать в нормальных сервисах по американцам, тем более в москве они есть.
7. Машина на класс выше, что говорит о большей её представительности по определению
Я живу в маленьком городе, поэтому выбрал сайбер, пробок особо нет, едешь и кайфуешь, а не теснишься в табуретке
Для родителей: объясни им доходчиво, что Форд Фокус - это тоже отечественный автомобиль собираемый из импортных и отечественных запчастей, под брендом "Форд". Собирается в России, непонятно какими специалистами.
Волга Сайбер - это машина, называемая "JR - 41", собираемая под марками "Chrysler Sebring", "Dodge Stratus" и теперь "Volga Siber", отличаемые только комплектацией, рестайлингом и местом сборки. Собирается в России, на территории завода ГАЗ, в отдельном цеху, и что главное - другими людьми, прошедшими подготовку по сборке jr-41. Прошу обратить внимание на то, что главный конструктор jr-41 долгое время работал в америке.
Главное для себя уясни что тебе нужно, машина собираемая узбеками непонятно из каких запчастей, более приспособленная для города и работы, или машина собираемая из качественных запчастей квалифицированными специалистами, большая, комфортная, от езды на которой получаешь удовольствие, но со своими минусами присутствующими у всех машин такого класса.
#13
Отправлено 18 Март 2010 - 23:33
#14
Отправлено 18 Март 2010 - 23:35
Олег- Oleg написал:
rcsws написал:
По цене примерно одно и тоже,но часть денег придется занимать у родителей,на что они сказали что добавят только на "иномарку",газ(хоть и новый сайбер)таковой не считают.Как лючше выкрутиться перед ними в этой ситуации?
Заранее спасибо.
Ездили в прошлом году на юг на элантре с дв. 1,6. Её пока от 3000 оборотов не раскрутишь, она не едет, при включенном кондиционере начинает тупить. После Волги с впрысковым ЗМЗ-406 и сейчас 2,4 от Крайслера я эти зажатые малолитражные моторы вообще не признаЮ: мнимая экономия денег на комфорте от езды, безопасности и ресурса двигателя.
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:55
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:18
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:30
#18
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:09
#19
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:52
#20
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 09:37
естественно покупая большую машину будет не удобно в городе
в субботу обмывали покупку фокуса у друга, купил у другого моего друга с пробегом (не скрученым) 12 тысяч
места мало, сидеть не удобно, руль острее - с этим не поспоришь, тянет хуже сайбера (1.6 механика), салон интереснее (вплане дизайна и качества материалов), плюс всякие ништяки типа бортового компа и подсветки ног, но это надоест быстро и не критично при выборе авто имхо
штатный звук хуже на порядок, имхо
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых