Перейти к содержимому

  •  

Volga Siber испытали морозом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 kissauh (ТС)

kissauh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 165

Отправлено 28 Январь 2010 - 19:18

http://www.dni.ru/au.../27/184245.html

#2 sab-albert

sab-albert

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 69
  • Город:Тимашевск,Краснодарский край.
  • Имя:Альберт
  • Автомобиль:Сайбер люкс 08 года, ещё много чего есть.

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:31

Менял на своём Сайбере АКБ недавно ,моё мнение ,что с аккумулятором накосячили инженеры с Газа .И вот почему -- она очень маленькая , и размерами и ёмкостью .В самый раз для ОКИ ,или Таврии. Но не как для двигателя 2.4 литра . Я когда вытащил эту АКБ из крыла ,даже обидно стало ,мы же не в Майями США шт. Флорида живём , у нас и морозы бывают под-40 град.
Znob

#3 Anton_ABT

Anton_ABT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 29 Январь 2010 - 14:31

Цитата

Так что 1,5 месяца не срок! Мне трудно себе представить новую машину, которая простояв 1,5 месяца не заведётся. Честно.

Как это не срок, срок и ещё какой! Всё зависит от сигнализации, которая установлена на автомобиле! Можно прикинуть, что к чему:

Полтора месяца это 45 дней по 24 часа, потребляемая мощность в среднем до 50 мА, тогда

45*24*50 = 54000 мА = 54 А

Так ещё есть саморазряд и морозы.
Стандартный аккумулятор ёмкостью 57 А/Ч, может разрядиться полностью.

#4 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:57

Из теории кислотных АКБ, изучал в своё время:
саморазряд НОВОЙ кислотной батареи составляет от 1% в сутки, АКБ, разряженная на 50 и более %% от заявленной ёмкости считается неработоспособной; низкие температуры внутри самой АКБ замедляют химические процессы и отрицательно влияют на её работоспособность; некоторые источники рекомендуют перед пуском дв. кратковременно (до 10 сек.) включать ближний свет фар для прогрева АКБ, что спорно.
Вывод по АКБ: если хотите гарантированно засести дв., батарея должна быть исправной, не старой и ТЁПЛОЙ.

#5 WINT

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:02

Все правильно...
Но разработчики не стоят на месте...
Может что-то новое уже внесли? В нашу батарею?
Кто притив?
ГАЗ пока не продал

#6 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 30 Январь 2010 - 10:19

[quote name="Legioner"]некоторые источники рекомендуют перед пуском дв. кратковременно (до 10 сек.) включать ближний свет фар для прогрева АКБ, что спорно.
[quote]
Да рекомендуют, но почему-то все забывают, что это рекомендуют на те машины, где нет никакого электрического оборудования, потребляющего ток, во время простоя. Если у вас стоит сигнализация, часы и т.д. , то это делать не нужно.

#7 rimskijpapo

rimskijpapo

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 90

Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:03

Некоторые машины в мороз больше -20 отказываются заводиться.
rimskijpapo

#8 sergio

sergio

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:04

почитайте, как ситроен с5 заводят
сегодня с4 сестры заводил, 1.5 недели без машины, бедненькая была, только сегодня сделал.
хотя про "испытание" действительно подзагнули)
sergio

#9 Avalon

Avalon

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 59

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:18

Что-то это мало похоже на испытания. :)
У меня знакомый покупал себе Космич 41 на запчасти, стоял у дома (не в гараже!) 2 года.
Завёлся! Правда почти сразу заглох, но он там че-то сделал быстро и уже больше не глох. Машина была без документов, потому я его волоком потащил (нужно было пост ГАИ проезжать). По дороге отвалилось колесо :) Но двиган работал!
Так что 1,5 месяца не срок! Мне трудно себе представить новую машину, которая простояв 1,5 месяца не заведётся. Честно.

#10 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:42

Альберт написал:

...И вот почему -- она очень маленькая , и размерами и ёмкостью...
ну вообще то в Сайбере 75ка стоит... Куда ещё больше ёмкость?
Серый

#11 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:35

Знать бы плотность электролита. Вдруг меньше 1.27-1.29, тогда всё было бы ясно. Емкость в самом деле не важна, главное ток холодного пуска, а он кроме конструкции батареи и от плотности зависит.
Silver Dream Siber

#12 Anton_ABT

Anton_ABT

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 08 Февраль 2010 - 13:53

StePash написал:

ну вообще то в Сайбере 75ка стоит... Куда ещё больше ёмкость?

А Вы видимо иногда путаете в какую сторону читать слева-направо или справа-налево. Так вот аккумулятор на сайбере установлен не 75, а 57 ампер час.

А визуально, по размеру можно 45-50 дать.

#13 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:16

[quote name="StePash"]ну вообще то в Сайбере 75ка стоит... Куда ещё больше ёмкость?[/quote]Откуда такие сведения?!?!Аккумулятор на Сайбере ёмкостью  57 А/Ч. Правильные данные написал Anton_ABT.                  [quote name="Павлик"][quote name="Legioner"]некоторые источники рекомендуют перед пуском дв. кратковременно (до 10 сек.) включать ближний свет фар для прогрева АКБ, что спорно.
[quote]
Да рекомендуют, но почему-то все забывают, что это рекомендуют на те машины, где нет никакого электрического оборудования, потребляющего ток, во время простоя. Если у вас стоит сигнализация, часы и т.д. , то это делать не нужно.[/quote]Avalon. Часы потребляют мало энергии,продолжительное количество времени.  А включать свет перед пуском в мороз советуют чтобы дать толчок,возбудить аккумулятор,большой нагрузкой в короткий промежуток времени.Не буду углубляться в физику за 6 класс.Поверьте на слово. В мороз это грамотное действие многим помогает запустить двигатель.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#14 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:34

Мужики, хз, саму АКБ в глаза не видел. Всегда считал, что стоит 75ка...
Позвонил сейчас инженеру по гарантии, он пошёл специально посмотрел, сказал 75А/ч. Затем набрал отдел продаж/тюнинга, он посмотрел по базе, у них забито "АКБ Сайбер 75А/ч клемы с боку" в наличии 1 шт., цена 4500руб вроде...
Кто прав?<_<
Серый

#15 StePash

StePash

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 465

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:44

К тому же у меня стоит Гидроник 4кВт. Так вот, в морозы -30-40 градусов он работает не меньше часа(за раз), а это работа эл.помпы, которая ОЖ гоняет плюс эл.бензонасос. ОЖ во время запуска всегда около +80градусов. Всегда заводился без проблем, с пол пинка...
Вы считаете АКБ 57А/ч справилась бы с такой задачей? <_< Гидроником пользуюсь примерно два раза в сутки... АКБ ни разу не подзаряжал.
Серый

#16 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:17

Олег- Oleg написал:

А включать свет перед пуском в мороз советуют чтобы дать толчок,возбудить аккумулятор,большой нагрузкой в короткий промежуток времени.
Это если большой нагрузкой. Когда-то я в это тупо поверил, не подумав. Пробовал в критических ситуациях - никакой разницы с включением фар, или без включения. Ну и потом, если все-таки подумать, лампочки примерно по 50-60 Вт каждая, плюс габариты и другая светотехника. Разогреть замерзшую 15-килограммовую батарею 100-150 ваттами, если и получится, то очень не скоро. А на морозе вообще не получится.
Silver Dream Siber

#17 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:18

Валерий написал:

      Разогреть замерзшую 15-килограммовую батарею 100-150 ваттами, если и получится, то очень не скоро.
Разогреть промёрзшую напрочь батарею,можно только если занести в тепло,или зарядить стационарно. А краткосрочной большой нагрузкой  можно только поднять мощность ,если аккумулятор ещё не совсем помер.Как доктор доктору- скажу в клинических случаях  в морг,а если есть надежда  однозначно электрошок и  реанимация. :)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#18 Legioner

Legioner

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 151

Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:46

Если жива ещё АКБ, то "реанимация" такая: поставить её на 3/4 в ёмкость с горячей водой (менять по мере остывания) и зарядить от 1 часа током не более 5А.

#19 densolo

densolo

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:20

StePash написал:

Мужики, хз, саму АКБ в глаза не видел. Всегда считал, что стоит 75ка...
Позвонил сейчас инженеру по гарантии, он пошёл специально посмотрел, сказал 75А/ч. Затем набрал отдел продаж/тюнинга, он посмотрел по базе, у них забито "АКБ Сайбер 75А/ч клемы с боку" в наличии 1 шт., цена 4500руб вроде...
Кто прав?<_<

Батарею не видел, но в документации на себринг про аккумулятор написано:
----------------------
BCI Group Size Classification: 75
Ampere - Hours:                57 AH

Group Size - The outside dimensions and terminal
placement of the battery conform to standards
established by the Battery Council International
(BCI). Each battery is assigned a BCI Group Size
number to help identify a correctly-sized replacement.

Ampere-Hours - The Ampere-Hours (AH) rating
specifies the current (in amperes) that a battery
can deliver steadily for twenty hours, with the voltage
in the battery not falling below 10.5 volts. This
rating is also sometimes identified as the twentyhour
discharge rating.
----------------------
Как я понял, на сайбере такая же. 75 ее размер, а ёмкость 57 Ач .
Denis

#20 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:14

Legioner написал:

Если жива ещё АКБ, то "реанимация" такая: поставить её на 3/4 в ёмкость с горячей водой (менять по мере остывания) и зарядить от 1 часа током не более 5А.
Этот рецепт подходит, как раз если батарея померла совсем.То теплая вода  и стационарная  зарядка , трудный и довольно продолжительный по времени выход из положения.То есть- "морг" и никуда ближайшее время не поедишь.   А если жива ,то дальний свет секунд на 10-15 ,то бишь электрошок.И попробовать запустить движок.Кстати сегодня как раз выпал случай испытать в действии.С утра -32,два раза  пытался запустить с пульта сигналки.Машина вякнула и тишина.Открыл двери включил дальний,попробовал ключом.С трудом но заработала.  :yes:
SIBER LUX Chicago blue  АКПП




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых