Volga Siber испытали морозом
#1 (ТС)
Отправлено 28 Январь 2010 - 19:18
#2
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:31
#3
Отправлено 29 Январь 2010 - 14:31
Цитата
Как это не срок, срок и ещё какой! Всё зависит от сигнализации, которая установлена на автомобиле! Можно прикинуть, что к чему:
Полтора месяца это 45 дней по 24 часа, потребляемая мощность в среднем до 50 мА, тогда
45*24*50 = 54000 мА = 54 А
Так ещё есть саморазряд и морозы.
Стандартный аккумулятор ёмкостью 57 А/Ч, может разрядиться полностью.
#4
Отправлено 29 Январь 2010 - 15:57
саморазряд НОВОЙ кислотной батареи составляет от 1% в сутки, АКБ, разряженная на 50 и более %% от заявленной ёмкости считается неработоспособной; низкие температуры внутри самой АКБ замедляют химические процессы и отрицательно влияют на её работоспособность; некоторые источники рекомендуют перед пуском дв. кратковременно (до 10 сек.) включать ближний свет фар для прогрева АКБ, что спорно.
Вывод по АКБ: если хотите гарантированно засести дв., батарея должна быть исправной, не старой и ТЁПЛОЙ.
#5
Отправлено 29 Январь 2010 - 18:02
Но разработчики не стоят на месте...
Может что-то новое уже внесли? В нашу батарею?
Кто притив?
#6
Отправлено 30 Январь 2010 - 10:19
[quote]
Да рекомендуют, но почему-то все забывают, что это рекомендуют на те машины, где нет никакого электрического оборудования, потребляющего ток, во время простоя. Если у вас стоит сигнализация, часы и т.д. , то это делать не нужно.
#7
Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:03
#8
Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:04
сегодня с4 сестры заводил, 1.5 недели без машины, бедненькая была, только сегодня сделал.
хотя про "испытание" действительно подзагнули)
#9
Отправлено 29 Январь 2010 - 10:18
У меня знакомый покупал себе Космич 41 на запчасти, стоял у дома (не в гараже!) 2 года.
Завёлся! Правда почти сразу заглох, но он там че-то сделал быстро и уже больше не глох. Машина была без документов, потому я его волоком потащил (нужно было пост ГАИ проезжать). По дороге отвалилось колесо Но двиган работал!
Так что 1,5 месяца не срок! Мне трудно себе представить новую машину, которая простояв 1,5 месяца не заведётся. Честно.
#10
Отправлено 08 Февраль 2010 - 06:42
Альберт написал:
#11
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:35
#12
Отправлено 08 Февраль 2010 - 13:53
StePash написал:
А Вы видимо иногда путаете в какую сторону читать слева-направо или справа-налево. Так вот аккумулятор на сайбере установлен не 75, а 57 ампер час.
А визуально, по размеру можно 45-50 дать.
#13
Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:16
[quote]
Да рекомендуют, но почему-то все забывают, что это рекомендуют на те машины, где нет никакого электрического оборудования, потребляющего ток, во время простоя. Если у вас стоит сигнализация, часы и т.д. , то это делать не нужно.[/quote]Avalon. Часы потребляют мало энергии,продолжительное количество времени. А включать свет перед пуском в мороз советуют чтобы дать толчок,возбудить аккумулятор,большой нагрузкой в короткий промежуток времени.Не буду углубляться в физику за 6 класс.Поверьте на слово. В мороз это грамотное действие многим помогает запустить двигатель.
#14
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:34
Позвонил сейчас инженеру по гарантии, он пошёл специально посмотрел, сказал 75А/ч. Затем набрал отдел продаж/тюнинга, он посмотрел по базе, у них забито "АКБ Сайбер 75А/ч клемы с боку" в наличии 1 шт., цена 4500руб вроде...
Кто прав?<_<
#15
Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:44
Вы считаете АКБ 57А/ч справилась бы с такой задачей? <_< Гидроником пользуюсь примерно два раза в сутки... АКБ ни разу не подзаряжал.
#16
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:17
Олег- Oleg написал:
#17
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:18
Валерий написал:
#18
Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:46
#19
Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:20
StePash написал:
Позвонил сейчас инженеру по гарантии, он пошёл специально посмотрел, сказал 75А/ч. Затем набрал отдел продаж/тюнинга, он посмотрел по базе, у них забито "АКБ Сайбер 75А/ч клемы с боку" в наличии 1 шт., цена 4500руб вроде...
Кто прав?<_<
Батарею не видел, но в документации на себринг про аккумулятор написано:
----------------------
BCI Group Size Classification: 75
Ampere - Hours: 57 AH
Group Size - The outside dimensions and terminal
placement of the battery conform to standards
established by the Battery Council International
(BCI). Each battery is assigned a BCI Group Size
number to help identify a correctly-sized replacement.
Ampere-Hours - The Ampere-Hours (AH) rating
specifies the current (in amperes) that a battery
can deliver steadily for twenty hours, with the voltage
in the battery not falling below 10.5 volts. This
rating is also sometimes identified as the twentyhour
discharge rating.
----------------------
Как я понял, на сайбере такая же. 75 ее размер, а ёмкость 57 Ач .
#20
Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:14
Legioner написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых