Перейти к содержимому

  •  

Volga Siber испытали морозом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#21 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:37

В пору езды на жигулях выработал такой прием запуска в морозы около -30: на пару секунд включал стартер, далее пауза около 5 секунд, далее снова включение стартера и двигатель сразу с пол-оборота запускался, хотя с первой попытки стартер еле вращал коленвал и двигатель не заводился. Однако, если пробовать завести двигатель одним включением стартера, то стартер проработает намного дольше, чем в сумме эти три секунды двух попыток, да еще с опасностью перелива бензина. Вот и информация для размышления: в чем причина - в подогреве камер сгорания насколькими ходами поршня при первой попытке, или разогрев аккумулятора стартером от первой попытки? Заметного различия в пусковых оборотах при этих двух включениях не наблюдалось. Почему про жигули вспомнил - потому, что с некоторых пор не бросаю машину надолго на морозе - жалко :)
Silver Dream Siber

#22 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 21 Май 2011 - 14:47

Цитата

Legioner написал:

Если жива ещё АКБ, то "реанимация" такая: поставить её на 3/4 в ёмкость с горячей водой (менять по мере остывания) и зарядить от 1 часа током не более 5А.
Этот рецепт подходит, как раз если батарея померла совсем.То теплая вода  и стационарная  зарядка , трудный и довольно продолжительный по времени выход из положения.То есть- "морг" и никуда ближайшее время не поедишь.   А если жива ,то дальний свет секунд на 10-15 ,то бишь электрошок.И попробовать запустить движок.Кстати сегодня как раз выпал случай испытать в действии.С утра -32,два раза  пытался запустить с пульта сигналки.Машина вякнула и тишина.Открыл двери включил дальний,попробовал ключом.С трудом но заработала.  :yes:

Вот и у меня,после трех недель стояния сдох аккум.Правда раза три-четыре срабатывала сигналка (сам не слышал как долго,но на брелке было видно,что орала),на улице +22С.Сначала на батарейку грешил,но открыв машину не увидел ни одной светящейся индикации.По гарантии нет смысла менять-поставят такое же г. известно из достоверных источников (я про Н.Н.) к дилерам ушло г.Тем более у нас стоит 75-й группы,ток холодной прокрутки 510А,резервная емкость 100 минут 57 Ач и т.д., а поставят такой же слабенький,в добавок еще и г.Буду ставить,как мой знакомый 70 Ач ширина 220,глубина,высота 162.
Про реанимацию в мороз: ставить надо в холодную воду,потом повышать температуру,иначе корпус акку-ра лопнет.Я такими процедурами реанимировал не раз и без зарядки (т.к. дома не держу),а если есть возможность заряжать,то как здесь уже писали на маленьком ампераже,иначе пластины осыпятся и т.д.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#23 Antoshka

Antoshka

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 6

Отправлено 01 Июль 2011 - 16:24

Согласен, так все таки почему какой либо мощный не включили в его комплектацию, в принцепе как и во всех машинах есть какие либо недостатки, разве что она не какая то дорогостоящая.
Будьте бдительны




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых