Первые впечатления
#381 (ТС)
Отправлено 21 Август 2009 - 17:30
#382
Отправлено 23 Август 2009 - 16:00
Но надо ещё покататься в машинке, чтобы реально хоть что-то оценить.
Багажник по организации свободного места понравился. Есть куда баллон ГБО пристроить! По большому счёту, это и не шутка даже, ибо с моими пробегами кормить "нищих" нефтяников просто надоело. В Волге у меня баллон занимает полбагажника, и это мне абсолютно не нравится.
#383
Отправлено 23 Август 2009 - 17:08
#384
Отправлено 23 Август 2009 - 17:39
#385
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 07:42
Выпал снег, машина стояла на улице, температура около нуля, гололед. Завел двигатель, поехал назад - все нормально. Остановился, переключился на "Драйв", тронулся вперед немного в горку и забуксовал из-за небольшой "кочки". Почему-то колеса стали "шлифовать" и загорелись все три лампы: АБС, ПБС, тормозной системы. Ну, думаю, плохо вечер начинается. Машину в гараж. Пока ехал до него, а ехать-то 200 метров, сколько раз колеса срывались в пробуксовку! Оказыватся, как плохо на гололеде без ПБС. Думаю, утро вечера мудренее, заодно сайт почитаю. Нашел Мишину тему. Утром скинул массу на минуту, завел двигатель, но лампы не гасли. Думаю, сейчас поеду, пошлифую, они и выключатся. Но, просто спокойно поехал, и при скорости километров 20, лампы погасли без всякой пробуксовки. Уф!!!
#386
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 15:31
#387 (ТС)
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 16:37
Давече, что был в Губернии и общался с земляком из Бирика, в разговоре он мне сказал, что такая фича у него была уже ДВА Раза! И тож, ничего не делая, просто поехал и фонари на приборке погасли!
На асфальте, хоть мокром и грязном, такую "ошибку" не получишь. Нужен гололед, кочка (препятствие) и подъемчик.
Ладно, у нас еще снега нет. Выпадет - попробую поймать "ошибку".
В системе отпления гаража вода уже горячая!
Валер! Нам с тобой повезло, возле гаража были! А если где-то в дальней дороге? Как действовать в подобной заморочке? Надоть что-то вроде рекомендаций отработать!:yes:
#388 (ТС)
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 04:47
Оригинал смотреть здесь. Ссылка
#389 (ТС)
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:26
"...О своем отечественном авто:
На Volga Siber я проехал уже 43 тысячи километров. За это время она пока ни разу не сломалась. Сама по себе машина не плохая, но у нас есть и другие отечественные машины, выпускаемые на наших заводах, просто более дорогие. Вот только, к сожалению, запчасти на этот автомобиль найти не просто. Допустим, помутнело стекло в силу того, что постоянно на этой машине ездим, ослаб свет фар. Спрашиваю водителя, почему не меняешь, он говорит: «Запчастей нет». Вот эти вопросы по нашему отечественному автомобилестроению, думаю, еще нужно доработать."
Оригинал смотреть здесь: Ссылка
Вывод: Для тех кто юзает Сайбер - это не секрет, что сказал наш Губернатор.Это Мы уже прошли... Для тех кто читает инфу в Инете - не верьте сразу тому, что пишут! Необходимо читать как можно больше, т.к. одна и та же информация, если из нее "вырезать" (не договорить) что-то, будет восприниматься по другому.
Это так, аксиома. :yes:
#390
Отправлено 20 Март 2010 - 10:09
Мишаня написал:
Вот, пожайлуста! :yes:
Рассказываю:
- залез под капот
- пошаманил над датчиками
- сел в машину, включил зажигание, завел
- машина завелась, но горит фонарь Check Engine, а потом сигнал звучит.
- выключаем движок
- считываем код ошибки
- возвращаем всё в исходное состояние.
Вот и весь фокус.
Да, чуть не забыл: после "возвращения в исходное состояние" фонарь Check Engine продолжает гореть. По мануалу пишут - в Салон надо ехать. Фонарь гасить. Читать код ошибки.
Ну, код ошибки мы определили. А как фонарь погасить? Да просто - скинуть "массу".
PS: Для будущих "любителей" скидывать массу: запаситесь ключом, лучше торцовым, на 15.
Завтра "фильм" Павлу скину. А то прошлый раз обещал - не сделал. То "кинщик" болел, то Павла не было. Счас все на местах.
#391 (ТС)
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 19:28
Через месяц с "копейкойкой" будет два года, как купил Сайбера.
Хорошо, плохо ли , здесь говорил, судить тем, кто все прочел, от начала, до сего дня.
Сюдя по тому, как растет "счетчик" по теме - тему читают.
По прошедствии двух лет, что гонял на Сайбере, могу сказать , нет, не так: могу,... нет, ИМЕЮ право сказать следующее:
1. Машина - Класс. Свой Класс.
2. С Волгой сравнивать её Ни Зя, потому как разные авто.
3. Класс Сайбера расчитан как раз на того Волговода, который "Всю жисть ездил на "ведре с гайками". Типа на работу и домой...Ага...Да простят меня производители авто с Нижнего, потому как езжу до сих пор на ГАЗ 3110, 402 движок. И менять "рабочую лошадку" пока не собираюсь. Зверь, а не машина...Ага.Первую Авто не продал...
4. Сайбер нужен для чего: показать, что Ты не урод, что имеешь деньги и возможности купить новое авто(Сайбера), и пусть там Тойота, или Нонда, или еще кто там из производителей авто ОТЗЫВАЮТ свои Детища, типа там "педали отваливаются", или еще чего...У Сайбера этого нет и не будет. Всё На своем месте. И педали, и шланги, и прочая хрень...однако....Ага...
5. И в заключении: авто проверено, косяков нет!!!
А откель им быть, если америкосы для себя делали?
А епонопроизводители для кого делают? Для нас...Отсюда качество,...однако.
ЗЫ: Доживем до 15.11.2011 года, однако. А куда денемся? Два года будет, однако...
Если кому ещё что интересно-спрашивайте, у Вас два дня, однако...
#392
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 20:13
Мишаня написал:
Ну-у-у... Хорошо сказал. Можно было бы и добавить, но автопилот таки устал
#393
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:47
#394
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:55
#395 (ТС)
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:31
Полет нормальный.
#396 (ТС)
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 04:06
Полет нормальный.
За все это время заливал бак, менял масло, фильтра.
Переобувался "зима-лето".
Да, чуть не забыл: сменил одну лампочку стоп-сигнала.
PS: Ласточка ГАЗ 3110 так же в добром здравии.
#397
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:43
#398
Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:17
90 тыщ км - пробег
проходили только ТО и мелкую косметику
тюнинг в сторону Крайслера.....
муж пришёл домой живым, машина в сервисе. ждём детали и будем юзать дальше.....
#399
Отправлено 24 Февраль 2012 - 06:33
#400
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:43
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых