Перейти к содержимому

  •  

Первые впечатления


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
423 ответов в теме

#421 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 11:04

Удача удачей, но поначалу многие бубнили, что в Сайбере подвеска слабая.
101000км. Убито (буквально порваны) 2 литых диска, пройдено хз сколько км по ухабам и кочкам (не только по Москве езжу).
Пока все (ТТТ) живо.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#422 kostia1971

kostia1971

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    340 Механик

  • Сообщений: 968
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Константин
  • Автомобиль:Сайбер 2.4 МТ 2010+ KIA MAGENTIS 2 АКПП 2009

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 16:34

Прочитать сообщениеWINT, 22 Ноябрь 2013 - 02:59, написал:

Есть места дорог, где дорог нет, одно направление. И такой участок может быть до 40 км.
А подвеска - дело удачи, может пройти и 80, и 120 т. км. В этом ничего удивительного нет.
Ну, к примеру в псковской, на А117, и потом кусок по Белорусии, дороги не было, трясло так, что я спать не мог сзади.Километров 150 было такой дороги. В Европе конечно супер.
Подвеска просто разная и качество деталей разное. В КИА очень надежная. В принципе сейчас норма, когда ходовка 100 т.км.не беспокоит вообще(кроме стоек стабилизатора). Поэтому меня и удивило, что на 55 ты уже менял рычаги.

#423 WINT (ТС)

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:25

Раз мне жизнь преподнесла подарок кататься по направлениям, дальневосточным, поэтому я должен быть уверен, что машина в отличном состоянии. Поэтому было принято решение ставить все новое, невзирая на люфты. И еще неизвестно, к какому дилеру попаду, что там за спец. Про Благовещенск знаю, спец стоящий, а как здесь - пока не знаю.
Сегодня видел здешнего Сайбера в соседнем дворе, для начала познакомлюсь с ним. А там видно будет.
А уж если кому интересно: люфт должен быть уже при пробеге 80 т. км, более задняя шаровая не живет, более долговечная передняя шаровая, верхняя естественно.
ГАЗ пока не продал

#424 WINT (ТС)

WINT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    12 Ученик

  • Сообщений: 1 153

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:29

Средне статистическая жизнь: передняя шаровая - 120 т. км., задняя - 80 т. км. Остальное - дело случая.
ГАЗ пока не продал




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых