2020 год - Сайбер или Соната EF?
#1 (ТС)
Отправлено 10 Май 2020 - 18:35
Два основных варианта:
- Volga Siber.
- Hyundai Sonata EF 2.7.
В обоих случаях предпочтительнее механика, но автомат тоже рассматривается.
Чтение этого форума, а также множества статей и отзывов наталкивает на следующие мысли.
"Сайбер"
+ За эти деньги можно взять в очень хорошем состоянии, поскольку (увы) не очень ликвиден
+ Удачная с точки зрения налогов мощность
+ В целом хорошее качество сборки и высокая надежность
+ Шильдик ГАЗ (смешно, но для меня как волговода с 15-летним стажем важно)
- Низкий дорожный просвет (для меня очень актуально, так как периодически съезжаю с асфальта)
- Коррозия порогов
- МКПП проблемная, с АКПП динамика и расход оставляют желать много лучшего
"Соната"
+ Надежность основных агрегатов (двигатель и коробка)
+ Хорошая динамика
+ Дешевые запчасти
+ Вполне приличный дорожный просвет
- Трудно найти незамученный экземпляр
- Посредственная коррозийная стойкость кузова
Поправьте, где неправ.
#2
Отправлено 10 Май 2020 - 21:01
#3 (ТС)
Отправлено 10 Май 2020 - 21:08
oleg-ural-59, 10 Май 2020 - 21:01, написал:
#4
Отправлено 10 Май 2020 - 21:33
#5
Отправлено 10 Май 2020 - 21:48
#6 (ТС)
#7
Отправлено 10 Май 2020 - 21:54
#8
Отправлено 10 Май 2020 - 23:49
#9
Отправлено 11 Май 2020 - 19:34
Давно за этой тенденцией наблюдаю.
По теме - разница в динамике и расходом между Сайберами на АКПП и МКПП (с моей точки зрения) совершенно не стОят секса с МКПП и ее обвязкой.
В 2015 Сайбер за 300 000 был чуть ли не идеальной покупкой, но с тех пор прошло уже 5 лет, и не всё так однозначно в этом ценовом диапазоне.
life is a lesson, you learned it when u're through.
#10
Отправлено 11 Май 2020 - 20:50
#11 (ТС)
Отправлено 12 Май 2020 - 22:35
lxnvr, 11 Май 2020 - 19:34, написал:
Давно за этой тенденцией наблюдаю.
Какие обиды? Честно говоря, я не считаю классическую "Волгу" плохой машиной, хотя она и устарела чуть больше чем полностью. Основная проблема для Питера - они вымирают с нашим климатом на наших дорогах. Идеальную из гаража еще можно найти, но катать ее по реагентам у меня лично не поднимется рука. Да и надо уже двигаться дальше.
Если бы "Сайбер" обладал такими преимуществами 31105, как геометрия, дешевизна и доступность запчастей, то сомнений у меня было бы на порядок меньше
ANT, 11 Май 2020 - 20:50, написал:
#12
Отправлено 13 Май 2020 - 09:50
Я на DRIVE2
#13
Отправлено 13 Май 2020 - 21:58
Gremlin, 12 Май 2020 - 22:35, написал:
Конечно, надо привыкнуть к мысли, что по тем же говнам, что можно позволить себе на Волге, на Сайбере лазить не выйдет. В целом, ощущения по геометрии примерно те же, как когда долго поездив на ГАЗ-24, пересел на ГАЗ-3110(5). Так же - уже не выйдет. Клюв длинный, и машина пониже. Но надо просто первое время поаккуратнее, а потом привыкаешь. Аккуратно можно лазить по не очень разбитым грунтовкам вполне. Что касается запчастей, то ведь.... Нет, они, конечно, Сайберу нужны. Но если в сравнении с Волгой - они ему НЕ НУЖНЫ совсем Я отъездил 10 лет БЕЗ ЕДИНОГО инструмента в багажнике (тьфу*3).
Знаю, о чем говорю - ибо перед Сайбером были почти 25 лет Волги - 24-ка и 3110. Как-то так...
#14
Отправлено 14 Май 2020 - 14:57
Есть проблемы с асфальтовыми дорогами, если на ней яма с пол колеса глубиной (условно), там даже Волга приложится. В остальных случаях, что Сайбер, что Волга - одинаково.
Единственная проблема по геометрии у Сайбера - это передний бампер. Он огромный (по сравнению с Волгой, в которой его нет, по существу) и очень низкий, так называемый "свес".
#15 (ТС)
Отправлено 03 Июль 2020 - 23:28
Решающий аргумент - цена; за 300 тысяч можно взять практически любой экземпляр, для "Сонаты" это - нижняя половина рынка.
Механика и автомат - неважно, возьму то, что найду в лучшем состоянии.
#16
Отправлено 04 Июль 2020 - 09:39
Gremlin, 03 Июль 2020 - 23:28, написал:
Механика и автомат - неважно, возьму то, что найду в лучшем состоянии.
Важно. Если не хочется лишних проблем - берите автомат. Вполне серьезно. Слава-те-яйца, механики успели наделать не так много при общем невеликом количестве этих машин
#17 (ТС)
#18
Отправлено 04 Июль 2020 - 14:17
#19 (ТС)
#20
Отправлено 04 Июль 2020 - 18:07
Gremlin, 04 Июль 2020 - 13:25, написал:
Та ни-и-и-и Двигатель-то один и тот же. Ждать особой экономичности по городу от тяжелой машины (тяжелее Волги, между прочим, примерно на 50 кг) - ну... это за рамками разумного А "резвость" понятие вообще настолько субъективное...
Да и повторюсь - сомнительное удовольствие от разгона до сотни на секунду быстрее несоизмеримо с преимуществами (в первую очередь по предсказуемости и надежности) автомата на этой машине... (Сколько раз думал - слава-те-яйца, что механика запоздала, и я ее не дождался )
И кстати - очень быстро привыкаешь, что не надо постоянно исполнять джигу на трех педалях
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых