Перепрошивка сайбера
#41
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:30
#42
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 14:55
#43
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 00:10
#44
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:08
Цитата
дело в том что от экземпляра к экземпляру двигателя получаются не одинаковые... ситуация усугбляется тем что датчики ДМРВ не обеспечивают измерение расхода во всем диапазоне (при оборотах свыше 3000-4000 в мин) расход воздуха становится достаточно большим и компьютер берет показания расхода воздуха не от датчика (тот к этому моенту показывает одно и тоже) а из таблиц. получается что двигателя разные (в приделах допусков конечно) расходы воздуха разные а вот таблицы одни и теже. ну и конечно при прошивке можно менять степень обогощения горючей смеси... соответственно и характеристики двигателя.
вот как то так имхо.
#45
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 13:05
#46
Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:36
#47
Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:20
Цитата
Если перепрошьешь-отпишись.Хочеться знать как поведет себя машинка в целом.Кстати не переусердствуй-стенки блока цилиндров "тоненькие".
#48
Отправлено 24 Март 2011 - 14:00
в мае-июне плотную займусь тюнингом мотора.
Есть планы разобраться в данной теме, а также снять катализатор (нейтрализатор) и установить пламягаситель.
Звонил, по многим конторам, но никто сайберы не шьет.
#50
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:01
#51
Отправлено 09 Апрель 2011 - 00:58
Цитата
(
Я в сервисе то же много всякого бреда слышал!
#52
Отправлено 04 Май 2011 - 14:24
Дайте пжл. точный ответ, кто знает.
Все же от кого авто у нас стоит двигатель:
Chrysler PT Cruiser 2.4 МКПП (по характеристикам и виду идентичен)
Chrysler Sebring 2.4 (по характеристикам совершенно разные, то что я видел по виду тоже отличается)
#53
Отправлено 04 Май 2011 - 16:39
Цитата
Дайте пжл. точный ответ, кто знает.
Все же от кого авто у нас стоит двигатель:
Chrysler PT Cruiser 2.4 МКПП (по характеристикам и виду идентичен)
Chrysler Sebring 2.4 (по характеристикам совершенно разные, то что я видел по виду тоже отличается)
Не! Это уже точно пипец! Хотел что-то написать, но уже руки опускаются.
#54
Отправлено 04 Май 2011 - 19:49
На CHRYSLER PT CRUISER с 2006 г. 143 л.с. крут момент 218, даже МКПП ставят. Поэтому я уже не знаю что думать! Поведуй если есть умные мысли, руки опускать не надо :yes:
#55
Отправлено 04 Май 2011 - 20:11
Мощность двигателя ниже т.к. у нас ЕВРО-4, а на Крайслер Себринг ЕВРО-3. Реально ниже или нет - однозначного ответа нет.
#56
Отправлено 04 Май 2011 - 20:21
Умное слово, которое я написал выше есть в нашем чудо авто?
#57
Отправлено 04 Май 2011 - 23:51
Пы.Сы. Говорят - синие писалки и желтые брызговики спарко тоже лошадок добавляют... Правда поменьше чем тонировка по кругу и наклейка "клетчатый флаг", но все-же...
#58
Отправлено 05 Май 2011 - 09:04
Цитата
помогло или нет не знаю, лично мне это ничего не говорит.
#59
Отправлено 05 Май 2011 - 09:09
#60
Отправлено 05 Май 2011 - 09:51
про чип-тюнинг хорошая статья в За Рулем апрельском, он уже на их сайте выложен... Почитай на досуге...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых