Цитата
Движок Вы крутите независимо от КПП - нажали на акселератор, он и закрутился.
Если перевести на "язык" МКПП, как уже указывал выше - уже пора на высшую передачу переходить, а автомат идет на низшей. На скорости 20-25 км/час на механике легко вытягивает на 2-й передаче. Автомат же идет на первой. Это так же касаемо и следующих ступеней переключения. Т.е. при тех же оборотах двигателя скорость получается выше (с МКПП). Создается ощущение, что автомат просто душит двигатель. Неужели никто не обращал на это внимание?
Оговорюсь сразу у меня МКПП, практического опыта эксплуатации (не в плане вождения, а вплане понимания принципов работы) АКП нет, и, по аналогии...
Далее исключительно - имхо...
Существует определённый набор передаточных чисел, для каждой передачи своё... "Автомат" чем то управляется, и это что то, предположим, некий "электронный блок", алгоритм которого может быть прошит "мёртво" и его не перешьёшь... но если это возможно... тогда для изменения (улучшения) динамических показателей авто есть три пути:
1. Сместить момент перехода (обороты КВ) на высшую передачу в верх (скажем с 2200 до 2800).
2. Изменить передаточные числа.
3. Изменить оба эти параметра.
В теории эти карты управления кпп тюнинговать можно, но необходим сервисный доступ к "мозгам управления" или, хотя бы, познать и понять принципы и технологию управления...
Лирическое отступление...
Приведу пример общения со специалистом года два назад, тогда я ещё надеялся дождаться Сайбера с 2-х литровым ДВС и механикой... он на "пальцах" рассказал почему эта версия не пойдёт в производство... с его слов: двигатель, при эксплуатации авто, надо "раскручивать" до около 5-ти тысячной отметки при переходе на высшую передачу, однако, пользователи "старших моделей" Волг привыкли ездить на пониженных оборотах... они предполагали, что их целевая аудитория это именно водители с такой монерй езды, поэтому на авто с 2-х литсровыми движками решили не заморачиваться
Всвязи с этим, можно проконсультироваться с владельцами хрюслеров с 2-х литровыми ДВС и на автоматах, на каких оборотах происходит переход на высшую передачу у них...