Перейти к содержимому

  •  

Перепрошивка сайбера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
287 ответов в теме

#81 SigilDivine

SigilDivine

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    139 Механик

  • Сообщений: 421
  • Город:Default City

Отправлено 18 Май 2011 - 00:43

Цитата

Рассматриваю, пока из далека - не могу найти единомышленников, установку компрессора на о,3 бара на ремень вспомогательных агрегатов, в механику двигателя не будет вмешательств, ожидаемый прирост до 30% мощности при незначительном росте расхода, цена около 25-35 тыс.

А поподробнее? ;)

#82 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 18 Май 2011 - 23:38

Есть фирмы, которые могут поставить. Давление может отличаться от 0,3 до 0,6 бара - больше нельзя без переделки мотора. Возможно, потребуется корректирующий чип-тюнинг, но не факт.
Самому можно поставить, но гиморно  и еще бы неплохо было иметь маленькую слесарную мастерскую для этого. Поищите в яндексе "компрессор" или "нагнетатель".
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#83 Romanov51

Romanov51

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    10 Ученик

  • Сообщений: 476

Отправлено 19 Май 2011 - 11:27

Если не ошибаюсь,у нас еще и стенки блока тонкие,об этом тоже нельзя забывать.А так задумка не плохая-интересная.
Про АКПП: хотел как-то чипануть американца (V8,4.0,254 лс) обещали прирост в 10-15%,но отговорили АКПП такую инъекцию не любит.
Машина,как женщина-любит внимание и деньги!

#84 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 19 Май 2011 - 12:28

Цитата

Как Вы это себе представляете? На автомате все просто, прожали до кик-дауна и вперед! Только педаль не отпускайте... Так поедет что самому страшно станет ;) или Вы хотите чтобы у вас передачи ударно переключались? Акпп вообще плохо переносит стрит-сракинг, можно попасть на туеву хучу бабок... Чип тюнинх вообще на эту машину как я понял не сильно распространен, ибо у покупателя что в пиндостане, что по всему миру всегда был выбор двигателей. Хочешь гонять - получи v6, но к ней еще шли другие кароппки... Я думаю не зря...
Как представляю? Любая АКП должна регулироваться, т.е. должны регулироваться включения передач. Конечно в допустимых параметрах. По ощущениям например мой автомат явно загягивает переключения. Уже пора вторую, а он все на первой двигается. Вот если б чуть раньше включал её уже прирост в динамике появился. Даже без ЧИПа двигателя.
grom

#85 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 24 Май 2011 - 10:59

Цитата

Цитата

Как Вы это себе представляете? На автомате все просто, прожали до кик-дауна и вперед! Только педаль не отпускайте... Так поедет что самому страшно станет ;) или Вы хотите чтобы у вас передачи ударно переключались? Акпп вообще плохо переносит стрит-сракинг, можно попасть на туеву хучу бабок... Чип тюнинх вообще на эту машину как я понял не сильно распространен, ибо у покупателя что в пиндостане, что по всему миру всегда был выбор двигателей. Хочешь гонять - получи v6, но к ней еще шли другие кароппки... Я думаю не зря...
Как представляю? Любая АКП должна регулироваться, т.е. должны регулироваться включения передач. Конечно в допустимых параметрах. По ощущениям например мой автомат явно загягивает переключения. Уже пора вторую, а он все на первой двигается. Вот если б чуть раньше включал её уже прирост в динамике появился. Даже без ЧИПа двигателя.
Уважаемые спецы! Ну обратите внимание на АКПП, должна она регулироваться. Может кто делал. Какой использовали сканер?
grom

#86 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 24 Май 2011 - 17:52

А на питикрузере джити разве не модификация нашего дрыгателя стоит?

#87 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:08

Ну вот например фирма
http://www.auto-turbo.ru/
На Калину и Фокус установочные комплекты есть.
Вообще интересная тема, тоже решил проработать. Эффект от установки нагнетателя очень заманчив. Кобыл так под 170-ть получится. Причем в документах останется 143...:)

Или все же попробовать воспользоваться штатной турбиной
http://www.usa-auto....85618C2003.html
Штатная имеет охлаждение (подача воды) и подачу масла, в отличии от турбин предлагаемых на
http://www.auto-turbo.ru/
Короче посмотреть бы этот агрегат на разборе, что он из себя представляет, и на сколько этот ДВС от нашего отличается.
grom

#88 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 08 Июнь 2011 - 17:14

Турбина и нагнетатель - разные вещи. Под турбину надо переделать весь мотор.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#89 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:09

Не "догоняю" маленько. В чем принципиальная разница?
grom

#90 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:12

Гугль рулит...
Опубликованное фото

#91 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:28

Цитата

Как представляю? Любая АКП должна регулироваться, т.е. должны регулироваться включения передач. Конечно в допустимых параметрах. По ощущениям например мой автомат явно загягивает переключения. Уже пора вторую, а он все на первой двигается. Вот если б чуть раньше включал её уже прирост в динамике появился. Даже без ЧИПа двигателя.
Т.е, если перевести это на язык МКПП, получается, что бы быстрее разгонятся не надо крутить движок, а надо раньше переключаться ?))) Что то новое в автоспорте))
В АКПП бывают режимы "спорт" - это когда передачи переключаются поздно, т.е двигатель крутится максимально высоко до оборотов максимального крутящего момента, и режим "Эконом", когда передачи переключаются максимально рано при минимальных оборотах, что позволяет экономить топливо.
В известном журнале "За рублем" была статья. посвященная износу ДВС, там наглядно показали. что минимальный износ достигается при оборотах 2-3т/об, что и демонстрирует наша АКПП, переключаясь при неспешной езде в этих пределах.
При езде менее 2т/оборотах двигатель плохо смазывается. а при езде выше 3т/об также проблемы со смазкой, все это конечно касается постоянной езды, а не моментов ускорения или обгонов.
Если хотите изменить режим работы АКПП, autostik вам в помощь

#92 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:35

ну, подождем, может кто и перейдет от слов к делу...
А верящих во всякие шаманские бубны полно... Вон в последнем АР на задней странице для них новую малину придумали... Джеттер! та еще шляпа... но многие поведутся :)

#93 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:09

Движок Вы крутите независимо от КПП - нажали на акселератор, он и закрутился.
Если перевести на "язык" МКПП, как уже указывал выше - уже пора на высшую передачу переходить, а автомат идет на низшей. На скорости 20-25 км/час на механике легко вытягивает на 2-й передаче. Автомат же идет на первой. Это так же касаемо и следующих ступеней переключения. Т.е. при тех же оборотах двигателя скорость получается выше (с МКПП). Создается ощущение, что автомат просто душит двигатель. Неужели никто не обращал на это внимание?
grom

#94 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:47

Цитата

Движок Вы крутите независимо от КПП - нажали на акселератор, он и закрутился.
Если перевести на "язык" МКПП, как уже указывал выше - уже пора на высшую передачу переходить, а автомат идет на низшей. На скорости 20-25 км/час на механике легко вытягивает на 2-й передаче. Автомат же идет на первой. Это так же касаемо и следующих ступеней переключения. Т.е. при тех же оборотах двигателя скорость получается выше (с МКПП). Создается ощущение, что автомат просто душит двигатель. Неужели никто не обращал на это внимание?
Оговорюсь сразу у меня МКПП, практического опыта эксплуатации (не в плане вождения, а вплане понимания принципов работы) АКП нет, и, по аналогии...
     Далее исключительно - имхо...
Существует определённый набор передаточных чисел, для каждой передачи своё... "Автомат" чем то управляется, и это что то, предположим, некий "электронный блок", алгоритм которого может быть прошит "мёртво" и его не перешьёшь... но если это возможно... тогда для изменения (улучшения) динамических показателей авто есть три пути:
1. Сместить момент перехода (обороты КВ) на высшую передачу в верх (скажем с 2200 до 2800).
2. Изменить передаточные числа.
3. Изменить оба эти параметра.
В теории эти карты управления кпп тюнинговать можно, но необходим сервисный доступ к "мозгам управления" или, хотя бы, познать и понять принципы и технологию управления...
Лирическое отступление...
Приведу пример общения со специалистом года два назад, тогда я ещё надеялся дождаться Сайбера с 2-х литровым ДВС и механикой... он на "пальцах" рассказал почему эта версия не пойдёт в производство... с его слов: двигатель, при эксплуатации авто, надо "раскручивать" до около 5-ти тысячной отметки при переходе на высшую передачу, однако, пользователи "старших моделей" Волг привыкли ездить на пониженных оборотах... они предполагали, что их целевая аудитория это именно водители с такой монерй езды, поэтому на авто с 2-х литсровыми движками решили не заморачиваться :) Всвязи с этим, можно проконсультироваться с владельцами хрюслеров с 2-х литровыми ДВС и на автоматах, на каких оборотах происходит переход на высшую передачу у них...
Amicus plato - sed magis amica veritas

#95 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:00

Цитата

ну, подождем, может кто и перейдет от слов к делу...
А верящих во всякие шаманские бубны полно... Вон в последнем АР на задней странице для них новую малину придумали... Джеттер! та еще шляпа... но многие поведутся :)

Пока не хотел говорить, да я и сам жду результатов, но один наш клубень отдал свою машину для экспериментов с компрессором, от чип-тюнинга он отказался, тут я с ним согласен, да и на КК ни одного подтверждения его возможности.
Ждем недельку, как что-то станет известно - клубень отрапортует.

Настроен он серьезно и сдаваться в этом тюнинге не собирается. Если получиться, я последую его примеру.:)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#96 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:48

Цитата

Цитата

ну, подождем, может кто и перейдет от слов к делу... А верящих во всякие шаманские бубны полно... Вон в последнем АР на задней странице для них новую малину придумали... Джеттер! та еще шляпа... но многие поведутся :)
Пока не хотел говорить, да я и сам жду результатов, но один наш клубень отдал свою машину для экспериментов с компрессором, от чип-тюнинга он отказался, тут я с ним согласен, да и на КК ни одного подтверждения его возможности. Ждем недельку, как что-то станет известно - клубень отрапортует. Настроен он серьезно и сдаваться в этом тюнинге не собирается. Если получиться, я последую его примеру.:)
Рассекретил :) . Расскажу коротко, вчера произвели замеры кронштейна необходимого для компрессора.  Все остается на штатных местах за исключением генератора, его поднимают выше, а под ним устанавливают улитку, все будет держаться на едином кронштейне, крепится он будет  в штатные дырки.  Планируется установка Питерского компрессора 0,7 бар, с учетом объема нашего двигателя дуть будет 0,4-0,5 бар (замеры покажут), прирост л.с. от 190-210.  В среду если все хорошо, будут примерять. Места в подкапотном пространстве в обрез, реально люди мм высчитывали чтобы вкрячить улитку.  Поедет или нет вопрос оочень щепетильный. Возможно мозги не поймут огромный прирост воздуха, но могу обнадежить что выходы есть. Самый самый крайний вариант установка ГБО 4,5 поколения решит проблему на 100%, но есть еще 3 варианта менее затратных, которые могут решить проблему. По хорошему нужно писать новую программу под новые параметры, это для меня очень затратно, так как сумма начинается от 30000 рублей.
И еще, удаление катализатора обязательная процедура, воздушный фильтр по желанию.
Емельян

#97 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 13 Июнь 2011 - 21:25

Не хватило терпения и тебе и ты рассекретился совсем!:)
Жду с нетерпением результатов.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#98 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:20

пробная установка перенесена на четверг
Емельян

#99 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:48

Цитата

Цитата

Цитата

ну, подождем, может кто и перейдет от слов к делу... А верящих во всякие шаманские бубны полно... Вон в последнем АР на задней странице для них новую малину придумали... Джеттер! та еще шляпа... но многие поведутся :)
Пока не хотел говорить, да я и сам жду результатов, но один наш клубень отдал свою машину для экспериментов с компрессором, от чип-тюнинга он отказался, тут я с ним согласен, да и на КК ни одного подтверждения его возможности. Ждем недельку, как что-то станет известно - клубень отрапортует. Настроен он серьезно и сдаваться в этом тюнинге не собирается. Если получиться, я последую его примеру.:)
Рассекретил :) . Расскажу коротко, вчера произвели замеры кронштейна необходимого для компрессора. Все остается на штатных местах за исключением генератора, его поднимают выше, а под ним устанавливают улитку, все будет держаться на едином кронштейне, крепится он будет в штатные дырки. Планируется установка Питерского компрессора 0,7 бар, с учетом объема нашего двигателя дуть будет 0,4-0,5 бар (замеры покажут), прирост л.с. от 190-210. В среду если все хорошо, будут примерять. Места в подкапотном пространстве в обрез, реально люди мм высчитывали чтобы вкрячить улитку. Поедет или нет вопрос оочень щепетильный. Возможно мозги не поймут огромный прирост воздуха, но могу обнадежить что выходы есть. Самый самый крайний вариант установка ГБО 4,5 поколения решит проблему на 100%, но есть еще 3 варианта менее затратных, которые могут решить проблему. По хорошему нужно писать новую программу под новые параметры, это для меня очень затратно, так как сумма начинается от 30000 рублей. И еще, удаление катализатора обязательная процедура, воздушный фильтр по желанию.
Вопрос. А есть ли улитки (имеется ввиду наддув) с электрическим приводом? Т.е. не с ременным приводом от вала ДВС, а с эл. двигателем? Тогда её (улитку) можно в любом месте установить будет.
grom

#100 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:51

Думаю, Вы правильно все расписали (пункты 1,2,3). Должна коробка регулироваться, конечно в допустимых параметрах.
grom




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых