Устанавливаем штатный круиз-контроль
#81 (ТС)
Отправлено 14 Февраль 2011 - 01:22
Себе ставил по ряду причин, уже писал, первая и главная - убрать заглушки, вторая - в приличной машине должен быть по умолчанию, и т.д. В городе пользоваться практически не реально, только на МКАДе и ночью.
#82
Отправлено 21 Февраль 2011 - 13:46
1. Отключается как по педали тормоза так и по педали сцепления.
2. На трассе помогает, благо на 2.4 запас по мощности есть, так что с 80 до 130 разгоняет тачку(Конечно не оптимально, всмысле все на одной передаче).
3. Одна особенность, не в коем случае не включать его на нейтрали, пытается увести двиг в красную зону(он прибавляет, а скорость не растет, он еще прибавляет и т.д.).
Особенно мне понравилось в дали от столицы, где трасса проходит через населенные пункты и куча сопок. Я 65-70 на въезде и отдыхаю.
Вообще круиз так дроссель открывает, я так почему-то педалькой не разгоняюсь, может инстинктивно жалею машинку.
Спрашивайте если что, чем смогу тем помогу.
#83
Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:33
Кнопки есть а проводов нет, не хочется самокрутки крутить.
#84 (ТС)
Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:49
#85
Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:10
Цитата
#86
Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:12
Цитата
Кнопки есть а проводов нет, не хочется самокрутки крутить.
#87
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:12
#88 (ТС)
Отправлено 25 Февраль 2011 - 02:10
Цитата
Цитата
Ц-с-с-с!!!
#89
Отправлено 05 Март 2011 - 16:15
#90 (ТС)
Отправлено 06 Март 2011 - 01:59
#91
Отправлено 07 Март 2011 - 21:34
Цитата
Сегодня попытался инсталлировать к/контроль, и тут...
Оказалось, что жгут от кнопок(гад) не подходит зараза (конкретно, коннектор другой)!
Снова прошу помощи у форумчан
#92 (ТС)
Отправлено 08 Март 2011 - 01:18
Цитата
Сегодня попытался инсталлировать к/контроль, и тут...
Оказалось, что жгут от кнопок(гад) не подходит зараза (конкретно, коннектор другой)!
Снова прошу помощи у форумчан
Не за что.
Походу, жгут от каравашки попался...
У меня пока нет, жду из штатов, как только будут - тут напишу.
#93
Отправлено 19 Март 2011 - 20:31
Спаспбо Lewon за информацию о болте для прикручивания вакуум-резервуара, у меня как раз шуруп нужного диаметра и с нужной резьбой завалялся.
Установка заняла около 3х часов, правда до этого я детально обсмотрел моторный отсек и откручивал решётку заглушки ПТФ, чтобы понять что куда и как ставить. Всё могло бы быть быстрее, но я много времени потратил на снятие заглушек и перемонтаж сирены.
Отличия от установки Горыныча:
1) Для снятия заглушек на руле я прикладывал очень большое усилие (боялся что сломаю) и поминал япону мать. Без япона матери сниматься не хотели . Кнопки встали очень мягко.
2) Подушку не отключал и провода в руль не заправлял. Я посмотрел, что от подушки провода просто так лежат, значит место там должно быть, поэтому просто подключил жгутик с кнопками к разъёму и провода положил под подушку
3) Для подключения к дроссельной заслонке я пластиковый кожух не откручивал. Точнее пробовал, но у меня не получилось, т.к. пластиковый винтик прокручивался. Поэтому я просто отжал защёлку справа и отогнул кожух влево. Было немножко неудобно, но всё получилось.
4) Шланг от вакуум резервуара к тройнику я подключил другой стороной. Мне показалось, что так правильнее. Но, думаю, без разницы.
5) Фару я полностью не снимал, т.к. не смог отключить её от фишки, просто отвернул в сторону.. Вакуум-резервуар пролез и так.
У меня также сирена стояла на месте вакуум-резервуара, пришлось открутить и переставить. Замечательно поместилась под фарой, сверху той площадки, к которой крепится резервуар. Пока не прикрутил, т.к. нет сверла по металлу.
#94 (ТС)
Отправлено 19 Март 2011 - 20:54
Провода на оригинале в руль закладываются. Винтик пластиковый легко выкручивается, не надо на него давить, это хитрый пистон, вставляется он вообще простым надавливанием. Про болт под резервуар я так и не понял, ставили круиз GAZe, взяли как он советовал, но нет там такой резьбы, закрутили саморез. Потом я понял, что у меня на Тойоте были винты с самонарезающим кончиком, походу там такой надо было использовать.
Когда установка климата будет?
#95
Отправлено 20 Март 2011 - 12:52
Проводки соединяем попарно и втыкаем в разъем клокспринга.
Рассмотрев фотки Дегустатора (и проконсультировавшись с ним по поводу полярности, за что ему отдельный респект), я на всякий случай сделал также, как у родного провода - верхние пины разъемов кнопок подключаем к красному, а нижние к черному разъему на клокспринге. Проводок колхозится элементарно. Если есть возможность взять его за дешево на разборах - можно и родной поставить, но я этот провод не нашел.
Проверив кнопочки, заполучил 0581 ошибку (цепь КК), что закономерно, ибо сам привод КК еще где-то едет с америки. Ошибку сбросил тут же Мультитрониксом.
Я на DRIVE2
#96
Отправлено 21 Март 2011 - 02:45
Цитата
Нет я обычный винт закрутил. За диаметр не ручаюсь, ибо что такое М5 я не знаю/не помню, если диаметр 5мм, то похоже на правду. Там шаг надо подобрать. У меня был один с очень частым шагом, болтался, а другой был с шагом пореже и более глубокой резьбой, закрутился очень хорошо. Если очень хочешь, то я могу его выкрутить замерить диаметр и сфотографировать.
Цитата
#97
Отправлено 21 Март 2011 - 21:32
И сегодня же поставил. Опять к ранее сделанным фоткам добавить нечего кроме:
Болт м5 не подходит (сначала закручивается, потом проваливается), саморез 4,8 диаметра проваливается. Болт м6 не влезает.
Закрутил саморез (вроде 6х20) с головкой под ключ на 8. Закручивал через птф. Чтобы снять птф нужен торкс т15. Два саморезика слева на накладке, справа защелка и еще 3 саморезика на самой птф под накладкой.
Трубка с тройником (которая к вакуумнику тормозов) имеет клапан. Поток воздуха возможен только в сторону усилителя тормозов (откачка). Поэтому она и дороже.
Осталось дождаться актюатора (привод), а пока надо передвинуть вниз газовый редуктор, т.к. он стоит ровно на месте актюатора.
Я на DRIVE2
#98 (ТС)
Отправлено 21 Март 2011 - 23:21
Что-то какой-то метод установки нетрадиционный... с конца что ли, сервопривод устанавливается в самом конце? Оригинально!
#99
Отправлено 21 Март 2011 - 23:38
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых