Салонный фильтр
#21
Отправлено 06 Июль 2009 - 10:50
#22
Отправлено 06 Июль 2009 - 17:14
StePash написал:
С дымом не встречался, а так, вроде, воздух помягче стал:yes:. На выходных было прохладно, поэтому полноценно не пришлось проверить - придется еще поездить... Тем более, раньше после недели стояния в гараже и последующем включении вентиляции в салон вдувало огромное количество пыли. Сейчас недельку постоит - проверим...
#23
Отправлено 07 Июль 2009 - 00:50
#24
Отправлено 11 Август 2009 - 10:07
#25
Отправлено 11 Август 2009 - 10:15
Valery написал:
А как вы считаете там поместиться более толстый сенгвич фильтра если приклеить его ещё и с наружной стороны.Надеюсь тогда остановить гарь камазов и городских авто с дизельными двигунами !?Почитал эту тему и решил воплотить ентот прожект в жизнь. Выкладываю полученный фоторепортаж
Для начала открутил 7 саморезов с защитной панели
Путем нехитрых телодвижений попытался снять дворники, что без съемника оказалось весьма проблематично. В результате появилась небольшая трещина пластика около основания правого дворника, в связи с чем правый дворник не снимался.
Вот что обнаружено внутри
маленький фильтр:
большой фильтр:
Аккуратно снял тонкие рамочки фильтров, что не помешало сломаться одному фиксатору большой рамки (весьма хлипко держутся)<_<.
Прикупил по совету форумчан двухкомпонентный фильтр для кухонной вытяжки и вырезал по размеру рамочек. Правда, т.к. фильтр оказался короче длинной рамки, пришлось соединять из двух частей изолентой и степлером.
Крепежи рамок решил заменить клипсами, тем более, что отверстия уже есть.
Собрал комплект (показан только маленький)...
После всего этого собранные комплекты фильтров поставлены и закреплены в автомобиле:
Все остальное было собрано в обратном порядке.
Выражаю благодарность :yep: за теорию (т.е. краткие репортажи) Олегу, Бубе и Hohol, т.к. они морально подготовили к различным неожиданностям в работе.
#26
Отправлено 14 Август 2009 - 20:07
...сильна же в русском мужике тяга "довести до ума" своими руками...
Мне кажется, рассчитывая именно на это, инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, а самое страшное, рабочие-сборщики не сильно напрягают мозги и руки при изготовлении отечественных автомобилей...
Спасибо.
Обязательно сделаю себе такой же, потому как продать Сайбер не удается, а дышать пылюгой задрало...
#27
Отправлено 15 Август 2009 - 12:27
Yaroslav написал:
...сильна же в русском мужике тяга "довести до ума" своими руками...
Мне кажется, рассчитывая именно на это, инженеры-конструкторы, инженеры-технологи, а самое страшное, рабочие-сборщики не сильно напрягают мозги и руки при изготовлении отечественных автомобилей...
Спасибо.
Обязательно сделаю себе такой же, потому как продать Сайбер не удается, а дышать пылюгой задрало...
#28
Отправлено 16 Август 2009 - 11:03
Да позволит автор идеи и описания дополнить:
(После установки фильтрующих компонентов, родные застежки плохо держат. Заменил все "Клопами")
Кто собирается изготовить подобный салонный фильтр - заранее запасите 6 штук "клопов". При этом, ВАЗовские чуть-чуть маловаты по диаметру. Ищите на 1...1,5 миллиметра большего диаметра, чем для ВАЗов.
Если всетаки, будете ставить ВАЗовские - линию разреза корпуса "клопа" - лучше располагать горизонтально (часть отверстий под застежки имеет овальную форму. Овалы расположены горизонтально - даже раскрытый "клоп" легко вынимается.)
Фильтр - полотно (1-й слой - антижир, 2-й угольный - от запахов) продается в магазинах бытовой техники.
Жаль, что нет возможности устроить все то же самое, только после влагоуловителя или вообще, на выходе нагнетателя...
Еще раз спасибо автору. Теперь не придется выключать вентилятор при движении за дизельным ПАЗиком.
#29
Отправлено 17 Август 2009 - 11:09
По результатам эксплуатации самопального фильтра могу сообщить следующее.
1. Пыли в салоне стало значительно меньше:yes:. Очень ощутимо при многокилометровых пробках по выходным из/в Москву, когда по пыльным обочинам прется стадо торопящихся баранов .
2. Запах от дизелей всё равно проникает, но он мягче. Так что спасаюсь рециркуляцией.
3. При переключении режимов (с кондиционирования на вентиляцию) создается ощущение, что подаваемый воздух содержит мало кислорода (или не успевает затягивать воздух). Через несколько минут это ощущение проходит, поэтому вопрос в студию: наблюдается ли такая ситуация на сайберах без самопального фильтра. И может ли из-за плотности фильтрующих материалов появляться дополнительная нагрузка на систему вентиляции?<_<
#31
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:38
#32
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:22
#33
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 10:49
#34
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 21:36
Спасибо за картинки и описания фильтра
#35
Отправлено 20 Май 2011 - 10:05
#36
Отправлено 20 Май 2011 - 13:46
НЕ БЗДИ
А если любишь просчитывать игру со свечами, то посчитай тогда стоимость чистки испарителя кондея на который без фильтра неизбежно налипнет шуба из пуха и пыли. С разбором торпеды. Испаритль влажный если что при работе кондея...
И иногда из-за этой шубы прогнивает, бывает - можешь приплюсовать еще и стоимость испарителя.
Я на DRIVE2
#37
Отправлено 20 Май 2011 - 15:36
#38
Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:35
#39
Отправлено 11 Август 2011 - 18:47
Цитата
На днях себе так же сделал, дуть стало не хуже чем было, пока не нарадуюсь, дышится гораздо свободнее, дворники снял при помощи струбцыны. про литол не очень понятно?!!
Всем спасибо за хорошие советы.
#40
Отправлено 12 Август 2011 - 13:33
У меня простой вопрос - а не оригинальных америкосах что, тоже нет салонного фильтра?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых