Перейти к содержимому

  •  

Шумоизоляция


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 DIMMon (ТС)

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:39

Шумка на сайбера, фото (не моё):

http://stp-tuning.ru...ads.aspx?page=2

внизу
Siber White Lux

#2 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:33

Цитата Авторевю №23 2009г.
"Порадовало то, что салон, не в пример Фиату или Приоре, стойко перенес жуткую тряску на булыжнике: как был «молчаливым», так им и остался. Кстати, с октября Сайберы стали еще тише — штатную шумовиброизоляцию Rieter дополнила шумоизоляция дверей, колесных арок и моторного щита из материалов фирмы Стандартпласт (STP)."
По мне так, не актуально. Шумкой доволен. Выпуск ноябрь 2009г.
Chinuk

#3 DIMMon (ТС)

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:55

Фото-отчет о шумке своими руками

ТУТ
Siber White Lux

#4 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:51

Молодец, сам бы не рискнул расковырять весь салон. На сколько примерно вес автомобиля  увеличился? Шум двигателя теперь совсем не слышно даже от 4000об?

#5 DIMMon (ТС)

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:41

нет, я ведь мотор не шумил, торпеду обклеивал только чтоб вес придать ей чтоб поменьше в резонанс входила от вибраций кузова, двигатель чуть тише стал

веса примерно 40 кг

потери динамики не заметил
Siber White Lux

#6 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:27

Дмитрий, а как снимаются кресла на машине? Я хочу пошить хорошие чехлы с вставками в цвет кузова, но мнеставят условие, что хорошо натянуть их можно, только сняв сиденья. Не подскажешь как это сделать? Меня смущает водительское сиденье с электрорегулировками.

#7 DIMMon (ТС)

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:55

прошу прощения за задержку ответа, только щас увидел вопрос

ничего там хитрого нет, два болта спереди (входят в балку горизонтально земле), две гайки сзади, откручиваешь всё это, незабудь отсоединить провода питания электропривода и подогрева сидений: на водительском кресле два шнура (две фишки нужно отстегнуть), на пассажирском один шнур. Это если машина с подогревом сидений.

Потом просто снимаешь, если не слазят легко, немного дерни вверх... Только осторожнее, сидение с электроприоводом (в люксе) весьма тяжелое...
Siber White Lux

#8 Родная Природная

Родная Природная

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 576

Отправлено 13 Июль 2010 - 13:17

DIMMon написал:

Фото-отчет о шумке своими руками

ТУТ

простите, но мне пишет

Цитата

The service is unavailable.
возможно ли повторить подвиг с отчёто, но на этом форуме??? ;)

#9 DIMMon (ТС)

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 13 Июль 2010 - 15:29

Опубликованное фото


Нажмите на картинку для открытия всего альбома
Siber White Lux

#10 Kiber-Siber

Kiber-Siber

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 36
  • Город:Moscow
  • Имя:Юрий
  • Автомобиль:Volga-Siber

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:03

Просто No Comments... ;)
Я б так не смог... :no:
В итоге можно смело назвать как Siber №1 ручной сборки. :)
А вообще, стрёмно, вдруг чо задел бы или оборвал при сборке-разборке. Практически операция без права на ошибку (если что, потом опять разбирать и искать где). B)
Жуть,:cantlook: меня аж колотит...B)
P.S. DIMMon, "...меня терзают смутные сомнения: у Шпака - магнитофон, у посла - медальон...":spy:, секаса в жизни малова-то наверно... :yes:
ill be back

#11 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:56

Прошу прощения за некропостинг :)
Задумался отдать машину на шумоизоляцию, но вот терзают меня смутные сомнения в целесообразности, а точнее в значительности результата.
Поэтому прошу отписаться сделавших о субъективных ощущениях.

#12 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:42

Везде отметился. ))
Тут нечего думать, шумки машине очень не хватает. Но делать только ПОЛНУЮ, иначе эффекта не будет.

#13 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:24

Прочитать сообщениеGalaxy234, 15 Апрель 2013 - 12:42, написал:

Везде отметился. ))
Тут нечего думать, шумки машине очень не хватает.
Особенно, ИМХО, машинам до 2010 г.в. со старым типом шумки.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#14 shipnn

shipnn

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    25 Механик

  • Сообщений: 209
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Никита
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:35

Не советую делать шумку. Не стоить она затраченных  средств и времени.
Могу посоветовать зашумить толстым слоем мастики пластиковую защиту изнутри и под крыльями.

#15 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:06

Ну почему смуту все время вокруг шумки наводят... всякое бывает, кто-то сам колхозил шумку без знания куда какой материал нужен, может и технологию некоторые не выдерживают. А кто-то отдал в фирму шумить, но на материалах сэкономил. И в итоге получаем массу людей недовольных эффектом. А насчет стоит или не стоит затраченных средств вопрос риторический. Кому то доехать до места- суть вопроса, а другому важно доехать с комфортом. Если есть денежка свободная на "зашумить машину" - однозначно стоит.
Уже писал где-то, если машину укатать виброй 2мм и спленом 4мм и при этом расчитывать, что биение сердца в машине будете слышать, то это утопия.
Лучше в конторе узнать какие материалы и на каких частях авто будут использоваться(конкретно под Ваш бюджет) и подробненько напишите здесь. К примеру, Двери: виброизоляция бимаст бомб, звукопоглощение битопласт А10К, крыша....., ну и т.д. Тады можно будет поконкретнее сказать о значимости результата.

#16 shipnn

shipnn

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    25 Механик

  • Сообщений: 209
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Никита
  • Автомобиль:Siber

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:23

Основной шум от двигателя и колёс. Проклеивать за торпедо моторную перегородку весьма проблематично, установить назад ещё сложнее слишком малы зазоры. Делал сам, на материалах не жалел, по отзывам машина стала тише но это на моё мнение не стоило таких усилий. Я считаю что "тишина" машины в основном должна быть заложена конструктивно, то что можно сделать путём навешивания виброшумо изоляции - очень малый процент.

#17 аскольд

аскольд

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    63 Механик

  • Сообщений: 936
  • Город:МО
  • Автомобиль:2 МКП

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:38

Прочитать сообщениеZaharovAV, 15 Апрель 2013 - 20:06, написал:

...
Лучше в конторе узнать какие материалы и на каких частях авто будут использоваться...
Узнать можно и нужно, но Правило №1 - не отдавать делать незнакомым (это равноценно антикору на стороне).   №2 - без фанатизма - отношение "эффект-масса" проходит через максимум.

#18 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:18

Прочитать сообщениеshipnn, 15 Апрель 2013 - 20:23, написал:

Основной шум от двигателя и колёс. Проклеивать за торпедо моторную перегородку весьма проблематично, установить назад ещё сложнее слишком малы зазоры. Делал сам, на материалах не жалел, по отзывам машина стала тише но это на моё мнение не стоило таких усилий. Я считаю что "тишина" машины в основном должна быть заложена конструктивно, то что можно сделать путём навешивания виброшумо изоляции - очень малый процент.

Со многим не соглашусь, особенно с выводом. Приведу в пример ваз 2106, в которой "тишина" ну никак конструктивно не заложена. После грамотной шумки эффект как будто из тазика в мерседес пересел . И это всего лишь путем навешивания шумки.

А насчет установки торпеды после проклейки хотелось бы отдельно прокомментировать. Моторную перегородку виброизоляцией по-любому клеить- это факт! На сборку торпеды не влияет никак. Кто захочет на вибру следующие слои шумки клеить, тот теоретически может столкнутся с трудностями установки торпеды на место. Но вопрос, а надо ли бутерброд делать? К примеру, я точно решил, что шумоизолирующий материал на моторной перегородке не нужен, так как проклеить его безшовно без снятие кондюка и т.д. никак нельзя. Вообщем толку от него не будет. А вот шумопоглощающий материал в самый раз придется, его можно клеить не в стык. При этом его поклеить можно на саму торпеду и свою задачу он будет также хорошо выполнять. Все места плотного прилегания торпеды оставим без проклейки и в итоге лично у меня не возникло ни единой заминки из-за малых зазоров, а результат обклейки перегородки ооочень порадовал.

Прочитать сообщениеаскольд, 15 Апрель 2013 - 20:38, написал:

Узнать можно и нужно, но Правило №1 - не отдавать делать незнакомым (это равноценно антикору на стороне).   №2 - без фанатизма - отношение "эффект-масса" проходит через максимум.
Незнакомым нельзя никак. Могут старую вибру не отодрать, могут металл не обезжирить, могут плохо шумку прокатать и т.д. и т.п. В итоге она или отвалится через пол сезона, либо ржавчина по кузову пойдет из-за воздушных пузырей между металлом и виброй, куда будет конденсироваться влага.

А насчет веса не все так мрачно. У меня получилось плюс 50 кг. Нл при этом диски у меня стояли штампованные и я точно знал, что буду покупать самые легкие литые диски. Купил, поставил и в итоге суммарный вес дисков с резиной уменьшился где-то на килограмм. А это равнозначно, что я высвободил практически 60 кг веса машины. Кому интересно, можно загуглить почему так... В итоге счастливый и я и сайбер )))
P.S. А вообще много людей возят в багажнике барахла килограмм на 30-40, при этом ни разу не задумываясь, что и динамика и расход страдают. Ну дык нужное все лежит ))) Каждому своё.

#19 ZaharovAV

ZaharovAV

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    175 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Воронеж
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:черный АКПП Комфорт

Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:53

Прочитать сообщениеZaharovAV, 15 Апрель 2013 - 23:18, написал:

А вообще много людей возят в багажнике барахла
После того, как написал начал вспоминать, что у самого в багажнике мертвым грузом лежит. Само собой запаска, подъемник, ключ, знак аварийки, э/компрессор, зонтик, щетка ))) А зимой ещё для помощи сослуживцам   + пускозарядное и провода для прикурить. О как )))

#20 malyga

malyga

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    19 Ученик

  • Сообщений: 105
  • Город:СПб
  • Автомобиль:Siber 2.4AT 2009

Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:24

Прочитать сообщениеshipnn, 15 Апрель 2013 - 13:35, написал:

Не советую делать шумку. Не стоить она затраченных  средств и времени.
Могу посоветовать зашумить толстым слоем мастики пластиковую защиту изнутри и под крыльями.
Этого и боюсь, что эффект будет незначительный.

Прочитать сообщениеZaharovAV, 15 Апрель 2013 - 20:06, написал:

Уже писал где-то, если машину укатать виброй 2мм и спленом 4мм и при этом расчитывать, что биение сердца в машине будете слышать, то это утопия.
Лучше в конторе узнать какие материалы и на каких частях авто будут использоваться(конкретно под Ваш бюджет) и подробненько напишите здесь. К примеру, Двери: виброизоляция бимаст бомб, звукопоглощение битопласт А10К, крыша....., ну и т.д. Тады можно будет поконкретнее сказать о значимости результата.
по материалам вариантов 2:
1) Noisebuster в noisebuster-spb, конкретные материалы не известны

Цитата

моторный щит (со стороны салона), арки колес, пол в салоне, тоннель пола, пол багажника, двери, потолок, крышка капота/багажника, обработка пластика -дверей, стоек и т.д.
2) StP в конторе Еврозвук

Цитата


Обработка вибропоглотителем (Вибропласт, Бимаст) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв


Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв


Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.


Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв


Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв


Прочитать сообщениеаскольд, 15 Апрель 2013 - 20:38, написал:

Узнать можно и нужно, но Правило №1 - не отдавать делать незнакомым (это равноценно антикору на стороне).   №2 - без фанатизма - отношение "эффект-масса" проходит через максимум.
А что делать - знакомых таких нет, приходится судить по отзывам в сети.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых