Шумоизоляция
#1 (ТС)
Отправлено 26 Февраль 2010 - 16:39
#2
Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:33
"Порадовало то, что салон, не в пример Фиату или Приоре, стойко перенес жуткую тряску на булыжнике: как был «молчаливым», так им и остался. Кстати, с октября Сайберы стали еще тише — штатную шумовиброизоляцию Rieter дополнила шумоизоляция дверей, колесных арок и моторного щита из материалов фирмы Стандартпласт (STP)."
По мне так, не актуально. Шумкой доволен. Выпуск ноябрь 2009г.
#4
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:51
#5 (ТС)
Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:41
веса примерно 40 кг
потери динамики не заметил
#6
Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:27
#7 (ТС)
Отправлено 13 Июль 2010 - 12:55
ничего там хитрого нет, два болта спереди (входят в балку горизонтально земле), две гайки сзади, откручиваешь всё это, незабудь отсоединить провода питания электропривода и подогрева сидений: на водительском кресле два шнура (две фишки нужно отстегнуть), на пассажирском один шнур. Это если машина с подогревом сидений.
Потом просто снимаешь, если не слазят легко, немного дерни вверх... Только осторожнее, сидение с электроприоводом (в люксе) весьма тяжелое...
#9 (ТС)
#10
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:03
Я б так не смог... :no:
В итоге можно смело назвать как Siber №1 ручной сборки.
А вообще, стрёмно, вдруг чо задел бы или оборвал при сборке-разборке. Практически операция без права на ошибку (если что, потом опять разбирать и искать где).
Жуть,:cantlook: меня аж колотит...
P.S. DIMMon, "...меня терзают смутные сомнения: у Шпака - магнитофон, у посла - медальон...":spy:, секаса в жизни малова-то наверно... :yes:
#11
Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:56
Задумался отдать машину на шумоизоляцию, но вот терзают меня смутные сомнения в целесообразности, а точнее в значительности результата.
Поэтому прошу отписаться сделавших о субъективных ощущениях.
#12
Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:42
Тут нечего думать, шумки машине очень не хватает. Но делать только ПОЛНУЮ, иначе эффекта не будет.
#13
Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:24
Galaxy234, 15 Апрель 2013 - 12:42, написал:
Тут нечего думать, шумки машине очень не хватает.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#14
Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:35
Могу посоветовать зашумить толстым слоем мастики пластиковую защиту изнутри и под крыльями.
#15
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:06
Уже писал где-то, если машину укатать виброй 2мм и спленом 4мм и при этом расчитывать, что биение сердца в машине будете слышать, то это утопия.
Лучше в конторе узнать какие материалы и на каких частях авто будут использоваться(конкретно под Ваш бюджет) и подробненько напишите здесь. К примеру, Двери: виброизоляция бимаст бомб, звукопоглощение битопласт А10К, крыша....., ну и т.д. Тады можно будет поконкретнее сказать о значимости результата.
#16
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:23
#17
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:38
ZaharovAV, 15 Апрель 2013 - 20:06, написал:
Лучше в конторе узнать какие материалы и на каких частях авто будут использоваться...
#18
Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:18
shipnn, 15 Апрель 2013 - 20:23, написал:
А насчет установки торпеды после проклейки хотелось бы отдельно прокомментировать. Моторную перегородку виброизоляцией по-любому клеить- это факт! На сборку торпеды не влияет никак. Кто захочет на вибру следующие слои шумки клеить, тот теоретически может столкнутся с трудностями установки торпеды на место. Но вопрос, а надо ли бутерброд делать? К примеру, я точно решил, что шумоизолирующий материал на моторной перегородке не нужен, так как проклеить его безшовно без снятие кондюка и т.д. никак нельзя. Вообщем толку от него не будет. А вот шумопоглощающий материал в самый раз придется, его можно клеить не в стык. При этом его поклеить можно на саму торпеду и свою задачу он будет также хорошо выполнять. Все места плотного прилегания торпеды оставим без проклейки и в итоге лично у меня не возникло ни единой заминки из-за малых зазоров, а результат обклейки перегородки ооочень порадовал.
аскольд, 15 Апрель 2013 - 20:38, написал:
А насчет веса не все так мрачно. У меня получилось плюс 50 кг. Нл при этом диски у меня стояли штампованные и я точно знал, что буду покупать самые легкие литые диски. Купил, поставил и в итоге суммарный вес дисков с резиной уменьшился где-то на килограмм. А это равнозначно, что я высвободил практически 60 кг веса машины. Кому интересно, можно загуглить почему так... В итоге счастливый и я и сайбер )))
P.S. А вообще много людей возят в багажнике барахла килограмм на 30-40, при этом ни разу не задумываясь, что и динамика и расход страдают. Ну дык нужное все лежит ))) Каждому своё.
#19
Отправлено 15 Апрель 2013 - 23:53
ZaharovAV, 15 Апрель 2013 - 23:18, написал:
#20
Отправлено 16 Апрель 2013 - 09:24
shipnn, 15 Апрель 2013 - 13:35, написал:
Могу посоветовать зашумить толстым слоем мастики пластиковую защиту изнутри и под крыльями.
ZaharovAV, 15 Апрель 2013 - 20:06, написал:
Лучше в конторе узнать какие материалы и на каких частях авто будут использоваться(конкретно под Ваш бюджет) и подробненько напишите здесь. К примеру, Двери: виброизоляция бимаст бомб, звукопоглощение битопласт А10К, крыша....., ну и т.д. Тады можно будет поконкретнее сказать о значимости результата.
1) Noisebuster в noisebuster-spb, конкретные материалы не известны
Цитата
Цитата
Обработка вибропоглотителем (Вибропласт, Бимаст) - дверей, крыши, багажного отсека, боковин кузова, крышка капота и багажника, пола салона, щитка передка со стороны салона. Ориентировочный расход - 6м.кв
Обработка теплозвукоизолятором (Изолон ППЭ,Стизол ) - пола салона и багажника, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -4м.кв
Обработка теплозвукоизолятором с липким слоем (Сплэн) - криволинейных поверхностей (щиток передка со стороны салона,арок колес, тоннель после монтажа Вибропласта). Ориентировочный расход -2,5м.кв
Обработка шумопоглотителем (Изотон В(ЛМ)) - крышки капота и багажника после монтажа Вибропласта.
Обработка уплотнительным материалом Битопласт 10 крыши, после монтажа Вибропласта. Ориентировочный расход -1-2м.кв
Для обработки пластмассовых деталей с целью устранения скрипа используется уплотнительный материал - Битопласт-5 или Маделин. Например, панель приборов следует полностью разобрать, стыки проложить полосками шириной 10-15мм. Ориентировочный расход -0,5-1м.кв
аскольд, 15 Апрель 2013 - 20:38, написал:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых