Шумоизоляция
#21
Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:39
Вариант конторы Еврозвук требует корректировки (сугубо личное мнение). Сразу бросилось в глаза, что в дверях делают только виброподготовку. Как правило вторым слоем лепят хотя бы сплен. Но сли есть желание не только уменьшить шумы, но и улучшить звучание акустики, нужно на вибру клеить звукопоглощающий материал (чтобы гасить отражение звуковых волн от колонок). Для этого годится битопласт. Ни слова не сказано, что в дверях нужно заглушить все лишние отверстия. Используется любая виброизоляция. Лично я прошелся бы ещё одним слоем битопласта, но уже непосредственно на саму пластиковую часть двери.
С полом все норм, но также не оговорено, что все стыки звукоизоляции будут проклеены алюминиевой фольгой (это по фен-шую), чтобы не было щелей. В противном случае эффект изоляции будет менее значительным.
Арки виброй они совсем клеить не хотят ??? Думаю надо все-таки. Плюс звукопоглотителем сверху и никакого сплена!!!
Насчет моторного щитка уже писал в этой теме как поступил бы. Думаю сплену там не место. А лучше на железо вибру, а торпеду изнутри звукопоглощающим акцентом.
Потолок норм, капот тоже. Крышку багажника после вибры обработал бы битопластом. У него поверхность достаточно декоративная и он ооочень хорошо принимает форму кривых поверхностей. Если его одним куском красиво вырезать, то убьете двух зайцев... крышку багажника отшумите и облагородите, штатного декора на крышку все равно нет.
Как антискрип однозначно лучше маделин. Битопласт(когда он тонкой полоской зачастую съезжает в сторону от места плотного соприкосновения панелей. После торпеды обклеил бы антискрипом бортики дверей. В остальных местах может и на стал бы.
Как-то так... всё ИМХО. При таком раскладе результат будет очень неплохим.
Про заднюю полку ни слова кстати не написали в Еврозвуке, а там тоже железо, причем не самое толстое и проводков много, которые так и хотят бренчать об металл.
#22
Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:21
ZaharovAV, 17 Апрель 2013 - 00:39, написал:
Самому не вариант - нет ни времени, ни желания, ни места. А за анализ - большое спасибо!
#23
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:08
#25
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:56
#27
Отправлено 17 Апрель 2013 - 13:01
shipnn, 17 Апрель 2013 - 10:56, написал:
Galaxy234, 17 Апрель 2013 - 10:16, написал:
#28
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:05
shipnn, 17 Апрель 2013 - 10:08, написал:
P.S. Насчет вибры в два слоя- это уже ПЕРЕлёт. Для желающих максимально снять вибрацию есть жидкий металл для упрочнения кузова в нужных местах.
#29
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:53
#30
Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:14
Если Вы не только читали, но и прилагали руку ко всем описанных в моем посте материалах, то должны знать, что сплен будет отражать звуковые волны (касаемо акустики очень критично),а с улицы будет пропускать звук, так как целиком внутри двери не проклеить. Трубы мешают и места развернутся мало. Только если совсем маленькими кусочками лепить, но тогда вообще суть изолирующий материал применять.
Может Акцентом не странная тактика? А знаете ли Вы, что он скрипит при деформации. Пол им самое оно, но двери из тонкого металла и все время испытывают микродвижения.
Про другие тоже могу написать, но честно не хочется...
Так что можете жить чужим суждением с автозвуковых форумов, а я для себя определился и в теории и на деле.
#31
Отправлено 18 Апрель 2013 - 21:57
ZaharovAV, 17 Апрель 2013 - 22:14, написал:
Так что можете жить чужим суждением с автозвуковых форумов, а я для себя определился и в теории и на деле.
#32
Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:13
#33
Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:58
На ворота своего гаража я приклеил куски вибры, акцента, битопласта, сплена и маделина(на каждом материале оставлял неприкленный кусок), при чем с обеих сторон ворот. С внутренней стороны просто повышенная влага при мокрой погоде, с внешней стороны прямой контакт с дождем, снегом и т.д. так как козырька нет. Все материалы висят больше года. Что могу сказать, встречал дискуссии, что клейкий слой ещё не налепленных материалов подвержен влиянию влаги, а вот с приклеенным материалом другая история. Такие дискуссии так и остались на уровне слов. А мои результаты таковы. Битопласт отлично держится с обеих сторон ворот, а вот липкий слой неприкленного куска побелел и как будто немного покрылся пеной, при этом потерял свои свойства. Сплен немножко по краям отклеился, Акцент сурово держится, вибра тоже. Маделин отрывается рукой с небольшим усилием.
Вообщем на заявления, что материал с открытыми порами наберется воды и отлипнет посылаю в топку! Проверено лично!
Или у тех людей аквариум реально в дверях ? )))
Также Вы подняли философский вопрос про сплен внутри бутерброда "что сначала звукоизоляция, а потом звукопоглощение или наоборот), опять же на блюзмобиле активно обсуждалось. Для меня ответ очевиден, сплену в середине бутерброда делать нечего, сначала поглощение, потом изоляция. Почему? Если сплен или другой изолятор проклеен грамотно и нужной толщиной, то звук вообще через проклеенную площадь проникать не будет. Максимум что потребуется, это нанести звукопоглотитель на швы сплена. Так что бутерброд как таковой отменяется. А кто проклеит всю поверхность, можно сказать выбросит лишние денежки, звук то проходить будет только по швам.
А теперь мои убеждения... преломленные и рассеянные остатки звука после слоя поглотителя (открытые поры дают именно такой эффект) легче отразить следующим слоем изолятора, при этом звук отразится опять в поглотитель, где и затеряется.
Насчет Акцента думаю нужно написать. Клейкий слой хорош, но от жары становится вязким, в следствии чего начинает немного шелестеть на поверхности при деформации. Отклеить очень трудно.
P.S. Ещё на блюзмобиле прочел такие комменты, что битопласт вообще только антискрип и большего от него ожидать не стоит. Но мы можем посмотреть характеристики данного материала, и узнаем, что у него открытые поры. А что это значит я уже написал. Диалог на этом заканчиваю, утомился если честно...
#34
Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:15
Автомобиль можно хоть в 10 слоев уклеиться, но от всех шумо никогда не избавиться, будь то как уже писалось стекла, шум работающего вентилятора печки и много еще чего. А вот дейстительно что лично меня раздражало бельше, так это всякие скрипы издаваемые различными пастиковыми деталями автомобиля.И вот ради опыта на прошлом своем корейском автомобиле Российского производства проклеил все двери, все вставки и соединения на приборке, различные пластиковые накладки , элементы проводки в местах их возможного трения всего лишь одним антискрипом( был у меня такой в виде вязаной тряпки с одной стороны и клеющий слой с другой).
И вот от этого был действительно эффект.
Да и после я клеил все двери под звук, но это было ради качества звука.
А то мы этими многослойными пирогами пытаемся оградить себя от звуков снаружи, когда их достаточно внутри.
Ведь допустим проклеили мы дверь, воткнули туда нормальный динамик, врубили погромче и дверь наша запела в такт басам своей обшивкой, тягами замков, где то неплотно уложенных проводов.
Но это конечно мое имхо.
Хотя волгарик наш меня этим удивил, скрипов по минимуму.
#35
Отправлено 09 Апрель 2015 - 14:23
pro100oleg, 09 Апрель 2015 - 14:15, написал:
Автомобиль можно хоть в 10 слоев уклеиться, но от всех шумо никогда не избавиться, будь то как уже писалось стекла, шум работающего вентилятора печки и много еще чего. А вот дейстительно что лично меня раздражало бельше, так это всякие скрипы издаваемые различными пастиковыми деталями автомобиля.И вот ради опыта на прошлом своем корейском автомобиле Российского производства проклеил все двери, все вставки и соединения на приборке, различные пластиковые накладки , элементы проводки в местах их возможного трения всего лишь одним антискрипом( был у меня такой в виде вязаной тряпки с одной стороны и клеющий слой с другой).
И вот от этого был действительно эффект.
Да и после я клеил все двери под звук, но это было ради качества звука.
А то мы этими многослойными пирогами пытаемся оградить себя от звуков снаружи, когда их достаточно внутри.
Ведь допустим проклеили мы дверь, воткнули туда нормальный динамик, врубили погромче и дверь наша запела в такт басам своей обшивкой, тягами замков, где то неплотно уложенных проводов.
Но это конечно мое имхо.
Хотя волгарик наш меня этим удивил, скрипов по минимуму.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых