Антифриз
#1 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:36
В прошедшую субботу стал владельцем Сайбера 2,4 АТ.
Первый на Амурских просторах.
Вопрос: что залито в систему охлаждения? А то морозы днем 10-15 градусов ниже нуля. Цвет антифриза желтоватый.
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 09:29
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:17
Мишаня написал:
В прошедшую субботу стал владельцем Сайбера 2,4 АТ.
Первый на Амурских просторах.
Вопрос: что залито в систему охлаждения? А то морозы днем 10-15 градусов ниже нуля. Цвет антифриза желтоватый.
Впервые немецкий химический концерн BASF AG заключил лицензионное соглашение с производителем автохимии из стран СНГ. Им стала украинская компания «ВАМП» - ведущий национальный производитель охлаждающих, тормозных жидкостей и другой автохимии. Согласно договору, три новейших вида антифризов Glisantin будут изготавливаться на базе этого предприятия:
- Получивший наибольшее распространение и популярность в европейских странах Glysantin Protect Plus/G48. Рецептура Glisantin Protect Plus/G48 разработана без использования нитратов, аминов и фосфатов. Он предназначен для использования в автомобилях марок AUDI, BMV, MAN, DaimlerChrysler, Opel/General Motors, Porsche, Saab, Seat, Skoda, VW и др.
- Glysantin Alu Protect Premium/G30. Не содержит нитратов, аминов, фосфатов, силикатов, боратов и известен как «фольксвагеновский» красный антифриз. Данный продукт предназначен для современных двигателей, изготовленных с применением алюминия, установленных в автомобилях марок AUDI, Ford, MAN, MTU, Daimler Chrysler, Porsche, Seat, Skoda, VW и др.
- Glysantin Protect/G05. Эта жидкость специально разработана для техники, работающей в тяжелых условиях, в первую очередь дизельных двигателей грузовиков и автобусов. Продукт используется и для сельскохозяйственной техники, например, комбайнов и тракторов John Deere.
Организовывая производство антифризов Glysantin G05, G48 и G30 в Украине, фирма «ВАМП» и немецкий концерн BASF идут навстречу украинскому потребителю, который в последние годы делает выбор в пользу автомобилей известных марок западной или отечественной сборки.
#4 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:37
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:44
Мишаня написал:
И у меня к Вам есть просьба - расскажите как он в эксплуатации (тем более у Вас суровые условия), ваши ощущения, только создайте темку в другой теме. Заранее спасибо
#6 (ТС)
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:50
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 10:51
Мишаня написал:
#8
Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:34
В Амурской области, в замечательном городе Благовещенске можно найти данный антифриз. Если очень надо, могу скинуть адрес магазина.
#9
Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:35
Elena написал:
Glysantin - отличный антифриз! Эксклюзивным продавцом Глисантина на территории России является компания "Тосол-Синтез". См.ссылку http://t-s.ru/?id=2358.
В Амурской области, в замечательном городе Благовещенске можно найти данный антифриз. Если очень надо, могу скинуть адрес магазина.
#10 (ТС)
Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:02
#11
Отправлено 27 Февраль 2009 - 16:42
-Визит,Политехническая17
-Автомагнит,Ленина113
-Автолюбитель, Рабочая65
-ул.Воронкова1
-ул.Ломоносова,223
#12 (ТС)
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:10
Вы первый, кто откликнулся на возможные поиски тех жидкостей, что сегодня заливают в Сайбер!
А то у нас тут самурайские авто на 75% ,понимашь, ну и остальное, на сдачу, бывший Автопром!
Теперь будем знать, где что искать.
#13 (ТС)
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:12
#14
Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:18
Указанной жидкости Glysantin G05-11 в продаже в Москве нет.
#15
Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:08
Надеюсь, хоть какой-то из этих антифризов продаётся в местах постоянной дислокации владельцев Сайберов.
Администратор сайта Volga Siber
#16 (ТС)
Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:42
Инженер написал:
Указанной жидкости Glysantin G05-11 в продаже в Москве нет.
#17
Отправлено 03 Январь 2010 - 13:59
#18 (ТС)
Отправлено 03 Январь 2010 - 16:06
#19
Отправлено 03 Январь 2010 - 21:29
#20
Отправлено 07 Январь 2010 - 18:13
При температуре +- 110 град. по Цельсию этиленгликоль не испаряется, а только вода в нём находящяяся. При геметичной системе охлаждения и, разумеется отсутствия течей из неё, думаю за год (ВОЗМОЖНО) придётся залить не более стакана дист. воды, и то я сомневаюсь. У меня Сайбер прошёл ок.10000км в основном по городу в "пробках" и все уровни в норме.
С другой стороны, если доливать читый антифриз, теоретичеки потом будете ездить на нём, а этиленгликоль имеет более низкую теплоёмкость , чем раствор с водой и будете "напрягать" вентилятор радиатора, и т.д. Через 3 года или 100000км антифриз лучше заменить, т.к. срабатываются находящиеся в нём присадки.
Давно уже был у меня Москвич с дв. УАЗМ-1500, в систему охлаждения входило ок. 10л. тосола, была течь из-под хомута, и я по молодости долил примерно 1,7 воды, потом ударил -33. Жидкость в радиаторе была просто как кашка, только и всего.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых