ГУР (Гидро-усилитель руля)
#1 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2009 - 03:58
Уважаемые сотрудники ГАЗа, объясните в чем у меня проблема с ГУРом и как это исправить?
#2
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:24
#3 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:38
Алексей написал:
#4
Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:54
P.S. Ремень проскальзывать в любом случае не должен, правильно сказано, что начать надо с проверки натяжения, а там по нарастающей. Ролик(если на Сайбере роликом регулируется), ну и т.д. Вообще при маневре в крайнем свободном, ощутимых изменений в ГУРе не должно быть, в положении в натяг - увеличение шума ГУРа, но не букс. ремня.
#5
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:47
#6
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:00
#7
Отправлено 13 Февраль 2009 - 03:18
#8 (ТС)
Отправлено 13 Февраль 2009 - 23:30
ГАЗ написал:
[удалено модератором]
Спасибо Вам.
#9
Отправлено 14 Февраль 2009 - 15:41
Администратор сайта Volga Siber
#10
Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:19
По словам главного конструктора, все, что необходимо сделать - установить правильное натяжение ремня ГУР.
#11 (ТС)
Отправлено 16 Февраль 2009 - 16:15
ГАЗ написал:
По словам главного конструктора, все, что необходимо сделать - установить правильное натяжение ремня ГУР.
Спасибо, значит я в гарантийном центре попрошу что бы мне правильно натянули ремень? Или им надо обратится к вам что бы уточнить как его правильно натянуть, т.к прошлый раз они его проверили и сказали что ремень в порядке.
#12 (ТС)
Отправлено 19 Февраль 2009 - 03:17
ГАЗ написал:
По словам главного конструктора, все, что необходимо сделать - установить правильное натяжение ремня ГУР.
#13
Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:16
#14 (ТС)
Отправлено 19 Февраль 2009 - 15:02
#15 (ТС)
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:29
Серёга написал:
#16
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:43
разбираемся с дилером.
#17 (ТС)
Отправлено 24 Февраль 2009 - 17:50
#18 (ТС)
Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:45
#19
Отправлено 26 Февраль 2009 - 03:26
Серёга написал:
И в крайних положениях рулевого колеса особенно. Тихо, "как в танке". Значит "не зачет" службе контроля качества завода.
..."Ничто не ускользает от намётанного глаза. Любой найденный изъян добавляет Сайберу определённое количество штрафных баллов в зависимости от важности недостатка. Так, дефекты, влияющие на безопасность, или запрещающие эксплуатацию автомобиля согласно ПДД, весят максимальные 50 баллов. Автомобиль, получивший их, с завода не выходит, а направляется на устранение неисправностей. Служба контроля качества при этом найдёт участок, на котором допущен брак, для выяснения причин и исправления ситуации. ".....
Это не моё, это в статье " Мы были....".
#20
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:06
Насколько мне известно, сотрудник Департамента послепродажного обслуживания общался с Wonder-ом, и тот сказал, что все в порядке.
Wonder - просим Вашего подтверждения, все ли в порядке с машиной?
P.S. Директор Департамента послепродажного обслуживания выражает Вам благодарность за внимание к состоянию автомобиля и просит информировать нас при возникновении каких-либо проблем - это действительно важно.
P.P.S. Обнаруженная проблема не является системной, и вероятность, что на других машинах случится что-то подобное, невелика.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых