ГУР (Гидро-усилитель руля)
#21
Отправлено 06 Май 2009 - 10:37
Те же симптомы: на прогретом двигателе - свист ремня в крайних положениях. На холодном - свист ремня насоса гидронатяжителя при любой попытке вращать руль. При этом ГУР работает рывками (с пропусками в моменты свиста). Паленой резиной пахнет.
Ремень мне натянули без вопросов по первому требованию т.к. свой сервис-центр я уже "воспитал" не хамить. Однако, после ремонта наблюдаю увеличение необходимого усилия для поворота руля, машину на горизонтальной поверхности тянет вправо (давление в колесах одинаковое), руль "закусывает" в крайних положениях и в положениях близких к крайним (руль сам не возвращается в нейтральное положение).
Планирую выждать еще недельку, если не пройдет - поеду жаловаться.
К стати, выполнение натяжения ремня в течение гарантийного срока должно фиксироваться записью в сервисную книжку?
Wonder описывал, что на других Сайберах в автосалоне, где он приобрел свой - ремни свистели. Вывод: проблема СИСТЕМНАЯ и вероятность ее появления на других автомобилях ПРИСУТСТВУЕТ.
#22
Отправлено 06 Май 2009 - 12:13
Еще в 08 году она была решена, и сейчас на всех автомобилях ремень натягивается правильно.
Вероятность проявления проблемы в дальнейшем практически исключена.
По поводу закусывания руля я передаю вопрос конструкторам.
#23
Отправлено 06 Май 2009 - 14:12
Если повернуть рулевое колесо в положение близкое к крайнему - возникает эффект "примагничивания" в сторону ближайшего крайнего положения. Руль действительно как бы притягивается, прилипает.
Тогда уж и второй вопрос, связанный с усилием на рулевом колесе после регулировки натяжения ремня насоса ГУР:
- существует ли вероятность того, что для исключения повторных случаев проскальзывания указанного ремня, на моем автомобиле было отрегулировано давление на выходе насоса? (То есть, присутствует ли в системе редукционный клапан с возможностью его регулировки?)
Спасибо.
#24
Отправлено 07 Май 2009 - 06:26
ГАЗ написал:
Еще в 08 году она была решена, и сейчас на всех автомобилях ремень натягивается правильно.
#25
Отправлено 12 Май 2009 - 10:12
Работа ГУР рывками – наиболее вероятно, недостаточный напор от насоса ГУР. Возможная причина – ненатянутый ремень.
НО, если пахнет паленой резиной, то это означает, что ремень уже находится в плачевном состоянии и натягивать его возможно уже поздно, его надо просто заменить.
Что касается закусывания - не совсем понятно, т.к. возврат руля осуществляется только при движении автомобиля за счет геометрии передних колес, а не за счет ГУРа.
Рекомендация – делать любой ремонт только у дилера, а не в гараже.
#26
Отправлено 12 Май 2009 - 14:54
ГАЗ написал:
НО, если пахнет паленой резиной, то это означает, что ремень уже находится в плачевном состоянии и натягивать его возможно уже поздно, его надо просто заменить.
Что касается закусывания - не совсем понятно, т.к. возврат руля осуществляется только при движении автомобиля за счет геометрии передних колес, а не за счет ГУРа.
Рекомендация – делать любой ремонт только у дилера, а не в гараже.
1. Сомневаюсь, что в сервисном центре мне заменят ремень до того, как он оборвется. Да и если оборвется...
2. О закусывании руля - вот как раз неадекватное поведение ГУР и не позволяло рулевому вернуться в среднее положение из крайнего во время движения.
3. Зачем это я в гараже буду чинить гарантийную машину? Ну уж нет! Все гарантийные ремонты будут за счет ГАЗ`а!!!
4. Вытекающий вопрос: А сервисные центры в регионах имеют то "специальное приспособление для контроля услия натяжения ремня ГУР"?
#27
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:23
#28
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 03:32
А господа ГАЗовцы найдут-ли на это ответ!?
Ведь не зря на 31105-й узел натяжения ГУРа с механического заменён на автоматический.
#29
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 14:47
#30
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:02
#31
Отправлено 25 Апрель 2011 - 15:17
#32
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:50
Цитата
Насколько мне известно, сотрудник Департамента послепродажного обслуживания общался с Wonder-ом, и тот сказал, что все в порядке.
Wonder - просим Вашего подтверждения, все ли в порядке с машиной?
P.S. Директор Департамента послепродажного обслуживания выражает Вам благодарность за внимание к состоянию автомобиля и просит информировать нас при возникновении каких-либо проблем - это действительно важно.
P.P.S. Обнаруженная проблема не является системной, и вероятность, что на других машинах случится что-то подобное, невелика.
это нормальное дело, на нескольких машинах уже ремень подтягивали...
причём на одной в 10000 примерно первый раз потом в 30000.
а ещё на одной в 65000 первый раз засвистел.
сначала мы думали что гур неисправен обратились в СТО Луидор в саранске где с умным видом нам сказали что гур менять надо итд, потом в гараже сами подтянули и поняли что у нас тут супер специ и кстати они сразу сказали чтоб на ТО к ним лучше не заезжали..., мол если .ТО хотите езжайте в Нижний))
#33
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:07
#34
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:36
#35
Отправлено 13 Май 2012 - 13:33
Цитата
там другой ремень идет на гур он снизу, автонатяжителя там нет.
#36
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:11
#37
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:15
#38
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:25
Цитата
#39
Отправлено 19 Июнь 2012 - 23:35
Цитата
4PK895
900 не ставьте вытянется и подтягивать плохо будет, я вообще себе 890 поставил.
#40
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:24
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых