Как я выбрал именно Сайбер
#1 (ТС)
Отправлено 19 Март 2009 - 13:07
Решил написать о наболевшем, хотя может это мое высказывание будет и не уместно и пафосно где-то! Надеюсь на ваше понимание.
Сайбер (черный, люкс) я купил в Нижнем Новгороде 05.03.2009 у дилера по ул.Южное шоссе за 530 000 рублей (включая коврики и стальной поддон с установкой). Машиной очень доволен. Сейчас пробег около 1800 км. Никаких проблем или нюансов Сайбер не преподнес, даже после 1100-километрового марафона по убитой дороге Н.Новгород-Киров-Сыктывкар (кто ездил, знает).
Мне очень хотелось высказаться на тему «Как я выбрал именно Сайбер» и почему этот автомобиль плохо продается у дилеров.
Так вот, когда я созрел для покупки нового авто в пределах 500000 рублей, стал изучать предложения дилеров и как все нормальные люди придерживался следующего алгоритма, навеянного «народным мнением»: Китай отпадает (говорят машины сырые, металл г… и покраска аналогичная); Хёндай (Элантра, Соната и др.) – вроде отзывы ничего (сам расспрашивал владельцев), но внешне обычные (даже, на мой взгляд, скучные); Мицубиси Лансер меня тоже не впечатлил ни на ходу, ни внешне; Тойота Королла может и ничего авто, но выглядит на мой взгляд как Корова (бочкообразная какая-то) с выпуклыми глазами, да и тесновато мне было в ней. На Мазде трешке (брат купил) покатался – хорошее авто, но шумоизоляции нет и подвеска жестковата. А я люблю все-таки комфортные автомобили.
Так тихонько я подобрался к брэндам, но цена за новую 3-шку БМВ, причем голую и в ткани, пардон под 1,5 ляма (ноябрь-декабрь 2008).
Подумывал о б/у БМВ или Мерине, но все таки не смог себя пересилить – не хотелось покупать «кота в мешке».
Вспомнил о том, что вышла новая модель у ГАЗа. Стал интересоваться прессой.
Глянул на фотографии (летние публикации Авторевю, За рулем и др. за 2008 год) и подумал «Мама дорогая, что за «чудо» сделали газовцы». Знаете почему? Потому что фотографии были ужасные (как будто специально для антирекламы). Фото салона с бликами от панели и сидений и на фоне этой засветки и слепых кругов приборной панели торчит руль – кошмар! Фото экстерьера тоже неудачные, создающие в чем-то неуловимом впечатление неполноценного автомобиля.
Народное мнение об этом авто также было с дурно пахнущим оттенком типа: «Раз Волга, значит Г…».
Впечатление от фотографий вкупе с народным мнением неотвратимо (по принципу нет дыма без огня) создало во мне относительно Сайбера те же дурные ассоциации.
Я немного забыл про Сайбер и уже подумывал об Опеле «Астра». Как-то в раздумьях гуляя по дилерам г.Сыктывкара, случайно разглядел в салоне дилера ГАЗа Сайбер (до декабря 2008 их не было). Ладно, думаю, зайду и погляжу хоть на это … «г».
Зашел и загляделся, уселся на водительское кресло и вставать не хотел. И такая злость во мне закипела: «Какая чудовищная разница между фотографиями и реалом».
Дальше больше… Тест-драйвы, изучение всех статей о Сайбере, отзывов, в том числе всей информации на этом форуме (спасибо всем!).
Я проделал огромную работу по убеждению себя самого, что это очень хороший автомобиль. Его конструкция, исполнение (качество сборки) и поведение на дороге излучает надежность. Когда я в Сайбере я спокоен и мне очень комфортно.
Я решил покупать машину, но все мои друзья подняли меня на смех. Правда позднее, когда прокатились, все они прикусили языки и в один голос говорили: «Надо же, действительно хороший автомобиль!».
Вывод: народ совсем ничего не знает о Сайбере. Не видит рекламы и качественных фото. Нет у ГАЗа и красивых буклетов (опять же с красивыми фотографиями).
Уважаемые «люди с ГАЗа», мы собственники Сайберов выполняем вашу работу, рекламируя, объясняя и убеждая заинтересовавшихся людей с улицы, что Сайбер хороший автомобиль. А ведь люди с интересом смотрят на живой автомобиль – проезжаешь, головы поворачивают. Да-да, он притягивает взгляды.
И почему, черт побери, я должен был прилагать столько усилий, чтобы найти всю исчерпывающую информацию об автомобиле, и проламывать собственной головой (умом) создавшееся у самого же негативное первоначальное впечатление о Сайбере.
Ладно у меня хватит ума оценить автомобиль с технической точки зрения (помимо высшего юридического есть еще и техническое образование – за плечами учеба в Горьковском авиатехникуме по специальности производство самолетов), а у простых обывателей с «гуманитаркой», перегруженных «народным мнением» о том, что «раз Волга, значит г…», даже не будет желания себя переубеждать, потому что ПЕРЕУБЕЖДАТЬ – ЭТО ВАША ЗАДАЧА «Группа ГАЗ».
Обыватели поступают по простому алгоритму нормального человека: «Сайбер авто новое, не проверенное, да еще «Волга», да и продается плохо, наверное что то в ней не так (многие даже не знают, что это Крайслер – американец), лучше уж проверенные (читай разрекламированные)».
Все правильно. На телевидении только и крутят ролики Шкода, Хёндай, Опель и т.д. Про Сайбер видели рекламу? НЕТ ЕЁ!!!!!!! Даже фото более-менее симпатичные появились в инете только недавно. А буклет каков? Что за фото Сайбера сразу на второй странице (такое ощущение, что он игрушечный).
И вообще, я обращаюсь к «людям из ГАЗа», посмотрите, кто купил у Вас Сайбер: бывшие владельцы Волг и люди, которые из гиперлюбопытности зашли на форум Волга-Сайбер, т.е. ищущие энтузиасты, не боящиеся поменять свое мнение об автомобиле.
Но таких меньшинство. А большинство сидят на своих уютных диванах и при этом пребывают в полном убеждении, что Ауди – хорошо, БМВ – хорошо, а Сайбер – г…
«Люди с ГАЗа»! Вы сделали очень хороший автомобиль!
Но большинство людей не знают об этом и не хотят прилагать особых усилий, чтобы узнать (им и так хватает информации о других хороших автомобилях).
Донести до таких людей красивую, умную и исчерпывающую информацию о Сайбере (буквально на блюдечке с голубой каемочкой и буквально к дивану, где обыватель пьет чай) ДОЛЖНЫ ВЫ «Группа ГАЗ», если хотите успешно продавать автомобиль.
Убедите людей, что Сайбер это не г… Причем, чтобы они в этом убедились не прилагая особых усилий (не сходя с любимого дивана), а не как я и мои коллеги Сайбероводы в бешенном поиске любой информации.
Ведь самая главная проблема, с которой, по моему мнению, столкнулся ГАЗ – ЭТО СТЕРЕОТИП ПЛОХОГО АВТОМОБИЛЯ, сложившийся у людей по отношению к Сайберу как к преемнику «Волги», а значит преемнику ее качества.
СЛОМАЙТЕ ХРЕБЕТ ЭТОМУ СТЕРЕОТИПУ. Заинтересуйте людей своим продуктом.
«Люди с ГАЗа», поставьте себя на место обывателя и представьте, что вы смотрите телевизор и вдруг начинается ролик и вы начинаете одобрительно качать головой – на экране мчится красивый автомобиль, какие линии!, а салон – просто супер!, какой динамичный силуэт, о, какая симпатичная молодая пара на нем укатила! Батюшки! Да это же ГАЗ Сайбер! Красавец!
ВОТ ОНО – МОМЕНТАЛЬНОЕ ЯРКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, которое возбудит любопытство у любого человека (тем более по отношению к новому и ранее невиданному автомобилю) и создаст первое хорошее впечатление о нем.
Удивите всех красивым рекламным продуктом о Сайбере, создайте запоминающийся яркий образ красивого автомобиля, излучающего спокойствие, надежность и комфорт (Сайбер ведь красавец – это мне все говорят, кто видел авто вживую). Сделайте супер буклет, состоящий из первоклассных фото (наймите хорошего фотографа в конце концов) и разместите этот буклет в инете. Тогда люди из любопытства придут к дилерам на тест-драйв.
Также, на своем сайте в одном месте (не размазывая по форумам) разместите всю исчерпывающую информацию об авто (с уклоном на его качество), в том числе о том, как он испытывался и какие изменения и когда (почему) вносились в конструкцию авто. Но чтобы любой зашедший на сайт не рылся в разных местах.
С центрального сайта «Группы ГАЗ» о Сайбере уберите эту неказистую фотографию 3-х серебристых Сайберов с зажигающимися фарами (при направлении на них курсора) – неужели нет более выигрышных и действительно красивых фото.
Это мелочи, но из них и складывается общее впечатление об автомобиле.
Таким образом, вы сможете привлечь немало клиентов, в том числе переманите владельцев других марок. При мне владелец Форда «Фокус» 2008 г.в. после тест-драйва на Сайбере сказал буквально, что это не сравнимые авто, а Форд из них это г… ВОТ ТАК!
В какой-то теме «Люди с ГАЗа» отвечая на вопрос, написали, что у них собралась хорошая команда, которая делает все необходимое для успешной продажи Сайбера.
А я думаю, что у вас плохая команда, раз такие плохие продажи. И кризис тут не причем – он всех коснулся, но тем не менее от предбанкротного Опель или Хёндай по телику стабильно показывают ролики про Оплят и Хёндят.
Расходы на высоко профессиональную рекламную компанию не будут для ГАЗа непреподъемными, за то окупятся сторицей.
Вот и вся моя сага о Сайбере. Я душой болею за этот автомобиль и за вас «ГАЗ»! И мне больно слушать и читать в СМИ, что вы надеетесь, по сути, только на госзаказ и на то, что автомобиль будет успешным такси. Об увеличении продаж НАРОДУ не думали?
Извините меня за резкость, но я ваш клиент, а клиент, как известно, всегда прав. Желаю ГАЗу всегда ставить перед собой сверхзадачи, тогда успех не заставит себя ждать, и автомобили будут не хуже Мерседесов. Удачи.
#2
Отправлено 19 Март 2009 - 14:11
Увы, люди с ГАЗ уже вторую неделю на форум не заглядывают, пытаемся выяснить, в чём дело. Возможно, это связано с визитом ВВП на ГАЗ на днях. Рассчитываю увидеть их комментарии к этому отзыву.
Администратор сайта Volga Siber
#3
Отправлено 19 Март 2009 - 14:14
предполагается ли визит и на форум? Готов присутствовать в обеденный перерыв.
Но молчание несомненно занятых людей печалит и вызывает нехорошие мысли.
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 14:19
Администратор сайта Volga Siber
#5
Отправлено 19 Март 2009 - 15:21
umnik написал:
Спасибо, уМняк! Высказал всё за всех!
А то дядьку с ГАЗа "...Прекрасная команда собралась....знает....причин...".
#6
Отправлено 19 Март 2009 - 16:07
Огромное спасибо за Ваш рассказ - он тронул всех нас до глубины души.
Пожалуй, будет неправильно, если мы начнем оправдываться за то, что делается, и что не делается, и почему - поверьте, всему есть свои, пусть неприятные, но объективные причины.
Не буду говорить заранее, но, вероятно, в ближайшее время появится несколько приятных новостей о Siber.
#7 (ТС)
Отправлено 19 Март 2009 - 16:27
Спасибо всем за поддержку. Рад, что я услышан ГАЗом и вы восприняли критику как надо.
Ну ведь действительно обидно, автомобиль выпускается с сентября 2008! и никто о нем не имеет представления. Уму непостижимо. Посмотрите на новую модель Хёндай - заменитель Гетса, ее еще нет а мы уже знаем, что авто очень даже ничего. Почему? Да потому что раклама про него уже зае...рзала все мозги всем людям в России и многие я уверен готовят кошельки, несмотря на начало продаж во 2-й половине 2009.
Вот и вся математика.
А Сайбер до сих пор не знает никто, кроме дотошников-Сайбероводов.
Не может быть объективных причин на отсутствие у фирмы своего рекламного продукта, без него фирма и ее товар мертвяки...
#8
Отправлено 19 Март 2009 - 16:59
Цитата
Мы в курсе, поверьте. Более того, с вашей же помощью мы знаем, что следует сказать в рекламе.
Коллеги из рекламы сказали, что причину отсутствия рекламы следует искать в новостях о финансовом положении Группы ГАЗ.
#9
Отправлено 19 Март 2009 - 17:31
#10
Отправлено 19 Март 2009 - 18:31
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#11 (ТС)
Отправлено 20 Март 2009 - 10:21
Главный вывод: людям машина нравится, но опять же о ней НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!
Пора бить тревогу ГАЗ! И срочно засучив рукава делать рекламу. Вы и так то опоздали (это нужно было делать еще до постановки на конвейер).
И еще. Сайбер нравится многим! И все они подчеркивают, что он красив.
Вперед ГАЗ, у вас мало времени!
#12
Отправлено 20 Март 2009 - 10:38
#13 (ТС)
Отправлено 20 Март 2009 - 10:50
Звучать должно только ГАЗ Сайбер или, если хотите GAZ Saiber/
Это мое мнение.
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 11:48
Этим все сказано.
#15
Отправлено 20 Март 2009 - 15:03
#16
Отправлено 20 Март 2009 - 15:33
+100!
В точку! Рекламы нет, а фотки в основном г....
В середине 90-х, когда Немцов был губ. Нижегородской области, он сказал правильную вещь (может автор и не он, но от него я ее впервые услышал): "Мало уметь делать хорошие вещи нужно еще и уметь их продавать!"
Я, кстати, в курилке выложил примерный сценарий возможного рекламного ролика, но никто его не прокомментировал...
#17
Отправлено 20 Март 2009 - 15:36
#19
Отправлено 20 Март 2009 - 15:39
ГАЗ написал:
Я не гордый, я повторю
Цитата
По моему было бы красиво.
Ну как?
#20
Отправлено 20 Март 2009 - 16:06
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых