Pepec, 31 Июль 2021 - 22:20, написал:
ну по тырнету полазить - http://forum.siber-v...ь-очень-бедная/
и -
При р0171 первым делом надо проверить прокладку впускного коллектора. Тем же карбклинером. При заведенном двигателе, который троит, пшикнуть карбом в районе стыка коллектора и двигла. Если работа двигателя улучшится, троение исчезнет, меняйте прокладку впускного коллектора.
по ссылке - https://www.drive2.r...ектора и двигла
Ну не в век же почтовых голубей живем......
и -
При р0171 первым делом надо проверить прокладку впускного коллектора. Тем же карбклинером. При заведенном двигателе, который троит, пшикнуть карбом в районе стыка коллектора и двигла. Если работа двигателя улучшится, троение исчезнет, меняйте прокладку впускного коллектора.
по ссылке - https://www.drive2.r...ектора и двигла
Ну не в век же почтовых голубей живем......
Согласна, и в век автосервисов на каждом шагу. Работа двигателя не изменилась вообще никак, в том месте ничего не пузырилось и не фонтанировало и даже не свистело, как это могло бы быть при утечке/засосе воздуха, и этот момент как раз проверяли при первом визите помимо дым-машины и при последнем неделю назад. Потому что чудеса случаются, конечно, но не с нами и не в этой жизни (а так иногда хочется, чтобы оно произошло.... )
Она не троит в классическом понимании, у нее просто падают обороты, но работают при этом все 4 цилиндра, какое-то время (пару-тройку секунд) необходимо для того, чтобы среагировать на команду мозгов и поднять обороты. Потом машине это все надоедает (вероятно, либо насасывается воздуха, либо ещё что-то происходит) и она глохнет. Собственно всё. Далее стоим минут 5 ждём, потом едем дальше, но уже без кондиционера.
А за ссылки спасибо конечно же первую ссылку курила (в том числе с сервисменами вместе), и да, завтра будем эту первую лямбду менять; вторую ссылку тоже читала.