Или - или....
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Mega
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 424
- Просмотров профиля 6 361
- Звание Бывалый
- Возраст 39 лет
- Дата рождения Апрель 20, 1985
-
Пол
Неопределенный
Контактная информация
9
Автолюбитель
#96580 Делайте правильный выбор....
Опубликовано 888siber — 15 Ноябрь 2016 - 13:38
#92080 Изготовление и покупка выпускного коллектор Сайбер-Себринг-Стратус
Опубликовано lxnvr — 11 Июль 2016 - 21:46
Новости:
Сайбер Рината сегодня оставлен на Стингер-Спорт.
Идут финальные примерки. 3-5 дней и будет готово. По цене пока к сожалению даже приблизительно нет информации.
Сайбер Рината сегодня оставлен на Стингер-Спорт.
Идут финальные примерки. 3-5 дней и будет готово. По цене пока к сожалению даже приблизительно нет информации.
#43128 GRAND TO 90000 или МЕНЯЕМ ВСЁ!
Опубликовано Almaz — 13 Июнь 2013 - 14:02
Итак, други мои сайбероводы, хочу рассказать Вам, надеюсь, познавательную историю.
История будет о БОЛЬШОМ ТО 90000. Большое оно потому, что 75ти-тысячное ТО я самовольно сократил (и правильно сделал) и решил приурочить к 90000 замену практически всего, что можно поменять на ТО.
А именно:
Благодаря кропотливому Юре http://www.drive2.ru...journal/#j45670
и его списку
Расходники к Т.О. — 75000км:
— фильтр масляный двигателя 04105409AC;
— воздушный фильтр 05011836AA;
— натяжитель ремня ГРМ с крепежом 04781570AB;
— ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 04781569AB;
— ремень зубчатый ГРМ 04621844;
— помпа водяная 04694307AF;
— прокладка водяной помпы 04621564;
— ремень приводной генератора и компрессора кондиционера 04861733AC;
— ремень привода ГУРа 04892444AА;
— натяжитель приводного ремня генератора и компрессора кондиционера 04593633AA;
+ фильтр акпп 04864505AB
+ Антифриз Prestone желтый http://www.prestone....m/choose?next=/ (имеет долгий срок службы, смешивается с любыми антифризами, доступен, недорог)
+ ATF+4 5литров
+ дистиллированной водицы 20литров
+ масло двигателя 5литров +2л на всякий подлив
+ тормозуху DOT4 1литр
_______________________________________________________-
Я заранее прикупил себе на сайте http://www.mopar-wholesale.com/ МОПАРОВСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти по списку. Все обошлось мне в районе 10000р. (жидкости покупал тут)
И со всем этим добром поехал сюда http://us-autos.ru/kontakty
Наводку мне дала Оксана с Крайслер Клуба. Отрекомендовав ребят как разбирающихся, не обманывающих, рукастых и ВАЩЕ ))))
Что я теперь и сам могу подтвердить.
Прибыв на место я узнал, что вообще то приподнять перед на пару см нефиг делать без изменеия геометрии подвески и стоить это будет 2000р
За работы: Замена ГРМ, помпы, замена ОЖ с промывкой, замена масла двс, замена масла акпп, прокачка тормозов (замена тормозухи), замена жижки ГУР, приподнять передок было объявлено 11000 (видимо учитывая, что я по рекомендации, член КК и имею красивые и, самое главное, честные глаза (шутка).
Пригнал я машину в 11. забрал в 23. (естественно над душой не стоял и уехал на работу).
История будет о БОЛЬШОМ ТО 90000. Большое оно потому, что 75ти-тысячное ТО я самовольно сократил (и правильно сделал) и решил приурочить к 90000 замену практически всего, что можно поменять на ТО.
А именно:
Благодаря кропотливому Юре http://www.drive2.ru...journal/#j45670
и его списку
Расходники к Т.О. — 75000км:
— фильтр масляный двигателя 04105409AC;
— воздушный фильтр 05011836AA;
— натяжитель ремня ГРМ с крепежом 04781570AB;
— ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 04781569AB;
— ремень зубчатый ГРМ 04621844;
— помпа водяная 04694307AF;
— прокладка водяной помпы 04621564;
— ремень приводной генератора и компрессора кондиционера 04861733AC;
— ремень привода ГУРа 04892444AА;
— натяжитель приводного ремня генератора и компрессора кондиционера 04593633AA;
+ фильтр акпп 04864505AB
+ Антифриз Prestone желтый http://www.prestone....m/choose?next=/ (имеет долгий срок службы, смешивается с любыми антифризами, доступен, недорог)
+ ATF+4 5литров
+ дистиллированной водицы 20литров
+ масло двигателя 5литров +2л на всякий подлив
+ тормозуху DOT4 1литр
_______________________________________________________-
Я заранее прикупил себе на сайте http://www.mopar-wholesale.com/ МОПАРОВСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти по списку. Все обошлось мне в районе 10000р. (жидкости покупал тут)
И со всем этим добром поехал сюда http://us-autos.ru/kontakty
Наводку мне дала Оксана с Крайслер Клуба. Отрекомендовав ребят как разбирающихся, не обманывающих, рукастых и ВАЩЕ ))))
Что я теперь и сам могу подтвердить.
Прибыв на место я узнал, что вообще то приподнять перед на пару см нефиг делать без изменеия геометрии подвески и стоить это будет 2000р
За работы: Замена ГРМ, помпы, замена ОЖ с промывкой, замена масла двс, замена масла акпп, прокачка тормозов (замена тормозухи), замена жижки ГУР, приподнять передок было объявлено 11000 (видимо учитывая, что я по рекомендации, член КК и имею красивые и, самое главное, честные глаза (шутка).
Пригнал я машину в 11. забрал в 23. (естественно над душой не стоял и уехал на работу).
#39341 Недостатки Siber
Опубликовано KiRk — 20 Февраль 2013 - 12:20
Костя, напиши, будь добр, на каком двигателе 1,6 Гамма у Киа снимают 150л.с. Сами Киа представляют это как 138л.с при 6300об/мин и 167нм при 4850об/мин. «Лошади продают машину, а везет машину крутящий момент.» ИМХО. Мажентис (Оптима) (или наоборот, как вернее, подскажите, киаводы), с 2- литровой таже песня- меньше момента. у новых 2,4 литров движков Киа картина веселей — 231Нм при 4000об/мин. При условии использования АИ-95 и степени сжатия 10:1. Что сравнивать и о чем говорить, было бы странным, если не было бы движения вперед на новых движках и машинах, время идет, прогресс матьего. Но все-таки холивар по поводу движки не засчитывается. Более ценным считаю наличие более современной коробки, очень хочется еще +2 ступени, 4- маловато, был бы и комфорт и динамика лучше. Либо надо гонять с ручкой. Это недостаток, а не движок.
Про 170мм клиренс пытаешься выдать за истину. По характеристикам 160мм указывают. Выложи фото себя с рулеткой до нижней точки как доказательство. Мы с Ромуальдычем посмотрим и скажем «верю», а иначе «не верю».
По поводу АБС — у Сайбера среднее АБС, видимое и адекватное в меру, нет распределения тормозного усилия ЕБД — это минус. Может поэтому проскальзывает, как ты говоришь, на кочке. Колесо блокируется — система его отпускает, а ты летишь, прыгаешь на кочках, и так далее, это мои догадки, я не механик. По кочкам не гоняй, в повороте не тормози, но ты сам на всем переездил, знаешь сам, я не советую и не учу, не на всем переездил.
Удачи, не злись так, никто из нас не виноват, что тебе дрова друг впарил...
У всех прошу прощения за «многа букаф», сам еле осилил, да простят меня работодатель и модератор.
Про 170мм клиренс пытаешься выдать за истину. По характеристикам 160мм указывают. Выложи фото себя с рулеткой до нижней точки как доказательство. Мы с Ромуальдычем посмотрим и скажем «верю», а иначе «не верю».
По поводу АБС — у Сайбера среднее АБС, видимое и адекватное в меру, нет распределения тормозного усилия ЕБД — это минус. Может поэтому проскальзывает, как ты говоришь, на кочке. Колесо блокируется — система его отпускает, а ты летишь, прыгаешь на кочках, и так далее, это мои догадки, я не механик. По кочкам не гоняй, в повороте не тормози, но ты сам на всем переездил, знаешь сам, я не советую и не учу, не на всем переездил.
Удачи, не злись так, никто из нас не виноват, что тебе дрова друг впарил...
У всех прошу прощения за «многа букаф», сам еле осилил, да простят меня работодатель и модератор.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": Mega
- Privacy Policy