Перейти к содержимому

  •  

Romanov51

Дата регистрации: 16 окт 2010
Оффлайн Был на сайте окт 29 2010 08:54
-----

#31730 Аккумулятор

Опубликовано Romanov5124 Март 2012 - 11:18

[QUOTE]1.25 норма. для современных полностью заряженых аккомуляторов.

Все же позволю себе не согласиться.Если мне память не изменяет,норма 1.27,а 1.29 делали для зимы.А какая зависимость повышенной плотности для срока службы?Если честно не совсем понимаю (по физике,химие было 5+)
Я только знаю,что понижение плотности вызывает больший разряд,так же,при зарядке не на авто (как я всегда стараюсь делать) нужно выставлять минимальный ампераж (зависит от ампеража аккума,я начинал не более,чем с 10%) и смотреть как "хавает" аккум платное электричество и в зависимости от этого прибавлять амперы,а вот чрезмерное увеличение ампеража,при начале зарядки чревато осыпанием пластин,что и приводи к ранней кончине.
Воду в электролит доливал,как было выше сказано,примерно на 1-2 см от пластин.


#29899 Отчет по установке климат-контроля

Опубликовано Romanov5119 Ноябрь 2011 - 23:49

Цитата

А в чем плюс климатконтроля?
Думал-думал, да так и не придумал))

Ну это вопрос можно было бы отнести к риторическим,но т.к. на меня напал словесный понос отвечу:"Разница сравнима с разницей между МКПП и АКПП."А по существу,климат сам поддерживает заданную температуру в салоне автоматически,это наверное и есть плюс.К тому же эстетически он выглядит красивее,надо окружать себя красивыми вещами,чтоб один,брошенный,взляд на морду вызывал положительные эмоции.А если добавить к этому осознание,что ты это САМ сделал,я думаю заряд положительных эмоций гарантирован (по крайней мере для меня).Ну и если вы не любитель старины,то его автоматическое переключение режимов работы заслонок,вкупе с регулировкой потока воздуха иногда завораживают! :yep:


#26102 Колёсные диски

Опубликовано Romanov5127 Май 2011 - 14:40

Вот и я переобулся в более-менее бюджетный вариант-УРА!Поставил Kosei D-Racer 7*16 (с моими гонками и нашими направлениями,вместо дорог,решил все-таки 16 радиус)ET38 и обул в Goodyer EfficientGrip 2056016.А стоковые Conti действительно были шумнее.
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото


#25905 Есть ли тут водители с ростом 195 см?

Опубликовано Romanov5119 Май 2011 - 14:06

Цитата

boris написал:

Уважаемый Ordell....
Вы куда смотрели когда покупали авто/????
Прежде чем купить Сайбера я его облазил с верху до низа.Прокатился на тест-драйве а уж потом купил.
Меня полностью все устраивает.А плакаться что дизайн не тот или устаревший салон я думаю не стоит.Если машина не нравиться продайте ее и купите то что нравится.

P/S У дилера кстати видел САЙБЕР стоял новый ЛЮКС цвет белый пробег 1700 км цена 495 тыр.(наверное тоже кому то не вкатил...)

В том то и дело, уважаемый, belbor, что я его тоже облазил вдоль и поперек, но пока не купил. Вот, думаю, взвешиваю. Уж, извините, что отвлекаю своими размышлениями в слух, но все-таки авто купить - это не за хлебом сходить. Вещь то, все-таки, на долго покупается.

<_< Если честно,то я хлеб дольше покупаю,чем покупал Сайбера.А интерьер действительно можно рублями исправить,хотя мне нравиться.Да и вообще ... за 5 метров отдать "три копейки",я лично даже и не думал сомневаться.


#25891 еще есть машины у кого?

Опубликовано Romanov5119 Май 2011 - 11:10

Такое впечатление,что на ГАЗе сидит кучка засЛанцев,которая саботирует потихоньку-в кои-то веки за продукцией ГАЗа выстроилась очередь и на тебе,сняли:с начала 105-ю,теперь Сайбер.Страна не пуганых идиотов,а люди теперь по России!!! ищут.Скоро Себринги будут переделывать под Сайбер.


#25888 Брызговики

Опубликовано Romanov5119 Май 2011 - 10:57

Цитата

Я поставил назад , когда колеса менял на летние. Работы 15минут на обе стороны. Брызговики универсальные за 190р из Ашана. Смотрятся нормально. Часть саморезов использовалась от крепления бампера. Немного подрезал с внутренней стороны, иначе пришлось бы загибать крепление.

Да просто брызговики поставить не проблема,я именно про силиконовые,т.к из-за высокой проходимости бывает соблазн залезть туда,куда не каждый паркетник сунется и,как правило залажу и вылажу,в итоге есть опасения,что дубовый (а простой зимой будет дубовый)сломается,да еще и бампер повредить может.Вот и ищу силиконовые или ты про силиконовые в Ашане написал?


#7090 Оптимальная работа двигателя

Опубликовано Romanov5124 Октябрь 2010 - 08:12

Переключить можно и на 1500 и на 2000,лично я переключаю от 3000 до 3500.Если переключаешься на 1500-2000 главное не "давить двигатель" сразу а плавно набирать скорость и будет Вам счастье.